1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что это может быть? Датчик давления? Насос?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Nebenzin, 18 авг 2012.

  1. Nebenzin

    Nebenzin Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть проблемы такова: прогретый М57 со старта при нажатии на тапку начинает работать с перебоями и глохнет. После запуска едет до новой остановки, где может заглохнуть, а может и нет. Если на тапку не нажимать, а просто отпустить тормоз, то на холостых едет, не глохнет.
    На холодном моторе такого нет. Появляется после стояния в пробке, например. Но не всегда.
    Иногда при этом загорается: « Ошибка мотора. Мощность снижена» Типа аварийный режим. При нем ничего не глохнет, но не едет после 3000, дымит сильнее, и жрет соляру, что понятно. Но после рестарта все возвращается на круги своя.
    Диагностика показывала ошибки по давлению в рампе и датчику давления. Сейчас пока не считывал.
     
  2. AntonAnton

    AntonAnton Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А ТНВД кто нибудь трогал? Да еще вопрос, шланг от фильтра к ТНВД прозрачный?
     
  3. Nebenzin

    Nebenzin Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто ничего не трогал, а шланг видно из подкапотного?
     
  4. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    давление в системе пропадает...какой нибудь один из насосов...обычно умирает магистральник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Я бы еще проверил регулятор давления на ТНВД и его сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление может падать по многим причинам:
    Неисправность электронасоса
    Разрушение подкачки тнвд
    Забит топливный фильтр
    Подклинивание клапана регулятора тнвд
    Неисправность регулятора на рампе
    Большая обратка форсунок

    Если диагностика (текущие параметры) покажет, что давление реально падает, то начинают поиск обычно с контура низкого давления (насос в баке, фильтр, подкачка) потом по высокому (клапан рейки, давление развиваемое насосом при запуске, дойка форсунок) дальше стенд.
     
  7. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в М57 есть датчик давления который через инпу смореть можно в магистрали низкого давления...легко вычисляется куда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nebenzin

    Nebenzin Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем, по результату отпишусь.
     

Яндекс.Метрика