1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что дает ошибку распредвала кроме самого датчика?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем smk, 9 ноя 2009.

  1. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    заГАДка.

    Недавно купленный E53 M54. Тупит, не едет, вибрация на ХХ. Ошибки датчиков распредвала впуск и выпуск, исполнительный механизм ваноса.
    Настроили фазы ГРМ - предыдущий владелец лазил в мотор кривыми руками - все стало отлично. Вибрации нет, рвет на любых оборотах, в диагностике чисто.

    Счастье продолжалось неделю. При очередном запуске - скрежет в течение нескольких минут, после этого снова тупит и вибрирует. На холодной машине все отлично, проблема только на прогретой.
    В диагностике - ошибка на датчик выпускного распредвала. Датчик меняли, проводку проверяли - ошибка та же. Других нет.

    Моторист подозревает износ в шестернях привода ваноса (к которым крепится колесо дающее сигнал на датчик)
    [​IMG]
    детали 4 и 6.

    Могут быть другие варианты?
    Могли ли "уехать" недавно выставленные фазы? Моторист клянется, что не могли.

    Дело просиходит у ОД..
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    исполнительный механизм и датчики положения распредвалов это вообще то из разной оперы. для начала определитесь что за ошибки, ну или озвучте их так как они звучат на "нормальной" диагностике.

    ЗЫ. к ошибке в нормальной диагностике всегда даются пояснения "обрыв, неправдоподобные показания, отсутствие сигнала и т.д."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сейчас ошибка одна - неправдоподобные показания датчика выпускного распреда.
     
  4. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    пока вопрос тот же -
    из-за чего показания могут быть неправильными.
    ванос? шестерни? еще что?
     
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    имхо причин может быть несколько
    1) подклинивание ваноса
    2) растяжение цепи
    3) поломка или чрезмерный износ натяжителей или успокоителей цепи
     
  6. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как ни странно, после того как я прочитал историю про ошибку датчика коленвала из за шпонки и выработки канавки на валу - из за этого появился люфт), вполне могу поверить что причиной может быть люфт в шестернях привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    выработка не появляется в один момент.
    я бы поверил в клин ваноса. но почему тогда на холодной все в порядке?..
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что именно впорядке, ошибка не появляется или......?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    отсутвует вибрация, излишний шум двигателя, присутствует динамика.
    симптомы появляются после хорошего прогрева (напр, стрелка вышла на рабочую плюс еще 10-20мин).
    ошибки на холодной не читали.
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с давлением масла проблем нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пока масло холодное, соответственно густое, соответственно давление больше чем на горячую......
     
  12. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    давление меряли - в норме.
     
  13. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    если зависит от темературы - значит глючит счто-то работающее от давления масла, а значит либо натяжитель, либо ванос
     
  14. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    еще раз раскидали.

    в прошлый раз проверили только фазы между валами, в этот раз нашли еще одну ошибку кривых рук - главная цепь стояла с промахом на один зуб.

    заменили натяжитель маленькой цепи (следы масла между корпусом натяжителя и головкой - неплотное прилегание - возможная нехватка давления - замена).

    подули воздухом в канал исполнительных механизмов ваноса - нашли небольшую утечку. прописана замена механизма (заказал кольца из америки, посмотрим).

    вообщем после переставки цепей и замены натяжителя ошибка стерлась.
    машина пока едет (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  15. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что бы правильно ВЫСТАВЛЯТЬ распредвалы фазы ГРМ , помимо так называемых "кривых рук" нужны большие знания и ПРАКТИКА и самое главное СПЕЦ-инструмент, кондуктора , для выставления распредвалов, иммитаторы натяжителей цепи, фиксатор коленвала подача сжатого воздуха в исполнительный узел ВАНУСа и т.д...вот с этого все и начинается- отрицательный конечный результат. И некоторые начинающие мотористы , немного потренировавшись на моторах наших ТАЗиков сразу же берутся за конструктивно сложные моторы, с ВАНУСами , а то и с ВАЛЬВЕТРОНИКАМИ....
     
  16. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не на БейсанСистемс случаем заказывал?
    Пришли или нет?

    ЗЫ просто себе там заказал рем комплект ДоппельВантус...жду :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. smk

    smk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2004
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, там. а разве другие есть?:)
    еще не пришли - только позавчера заказал.
     
  18. zmiter121

    zmiter121 Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хоть давно обсуждалось.. но всё же спрашу, как решилась проблема?)
    1. Поменял натяжитель малой цепи (я так понимаю, той что валы соединяет)
    2. Перекинули главную цепь на зуб
    это всё что делалось, датчик не меняли?

    Что у меня:
    - шумно работает двиг
    - стрекотание непонятное со стороны выпуска, не слильно но на старом двиге такого не было (был m54b25 - впихнули m52b25tu столбик)
    - вибрация на ХХ, иногда в движении ощущается "не мегко работает" скажем так
    - с утра как заведёшь, поддёргивает двиг. Не всегда, но в 90% случаев - особенно когда уходят прогревочные обороты (подкалбашивает парук раз, потом "бурчит" - вибрация). После поездок иногда случается так, что на ХХ работает идеально ровно - не вибрации ни шума лишнего
    - субъективно ощущаю что на непрогретом до 90 градусов маторе тяга лучшая. А к примеру если км 100 ехать по трассе, потом въехал в город - со светофоров трогаешься - туповато разгоняется, больше рычит чем едет:)
    - и самое главное что подвигло написать этот пост - отловил ошибку 18 - неправдоподобные показания датчика выпускного распреда!

    Симптомы выше были... потом случилось так что пробил прокладку ГБЦ - решили ремонтировать. Шлифовка, проверка головы, притирка клапанов, гидрики перебирал (разбирал, ацетон, ультразвук, ацетон, сборка и прокачка маслом 100% без воздуха) и ремкомплект ваноса поставили, фазы выставили.

    Надеялся что будет всё ок, машинка попрёт как раньше - но не много что изменилось. вибрация, подтупливает - может не так но всё же.
     
    #18 zmiter121, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Уверен, что перебранные гидрики, имеющие износ, пофиг что чистые, работают так, как должны?
    Особенно вот это даёт повод задуматься
    После поездок иногда случается так, что на ХХ работает идеально ровно - не вибрации ни шума лишнего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zmiter121

    zmiter121 Новичок

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нет никакого износа у гидриков.. выработки нет, давление держат.
    ЗЫ: я тут недавное обнаружил что вакуумник тормохов у меня как друшлак, ржавый и не герметичный.. подсос тут явно есть
     

Яндекс.Метрика