1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что будет, если превысить скорость на скользкой дороге?)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем BorisssX5, 8 окт 2018.

  1. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сильно так превысить при движении по прямой. Хотелось бы понять))
    Ну например на мокрой дороге 200+
    Благоразумие останавливает от таких экспериментов, однако интересно, что там за чертой. Как развивается ситуация, как теряется управление и насколько остается управляем автомобиль на высоких скоростях?
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно зимой на льду попробовать. На любом надёжно замёрзшем водоёме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    [​IMG]
     
    Chubakoff и viplat нравится это.
  4. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Заканчивается одинаково?
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, почему одинаково. Кого-то закапывают, кого-то нет.
     
    stаlnoy и krisa9977 нравится это.
  6. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    у тебя колеса всплывут сильно раньше. в данной ситуации маневрирование - паче управление. как таковое, в обычном понимании - возможно с применением воздушных рулей, реактивного или пропеллерного движителя, либо тормозными парашютами. но эффективность сильно зависит от высоты над уровнем моря
    у тебя они есть, рули-парашты?
    ежели не предусмотрено, то сэр Исаак описывал подобную ситуацию, для идеального случая, примерно так - тело, в отсутствии влияющих на него сил, продолжает прямолинейное, равномерное движение. это в школе было еще.
     
    Vitogan, Cruz Castillo, ertt и 2 другим нравится это.
  7. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    в минус двадцать и вокруг ноля - две совершенно разные ситуации, Друм
    тройная, мать его, точка воды. удивительное рядом
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо, что благоразумие останавливает.))) На мокрой дороге на таких скоростях нужно быть очень аккуратным. Самое страшное, это словить аквапланирование, которое приходит внезапно. Тогда автомобиль становиться практически неуправляем и восстановить над ним контроль порой невозможно даже супер гонщику.
     
    ertt, viplat и Its.Me нравится это.
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    а потом, если раньше какое препятствие не попадется, ловим зацеп - колеса не там - уши - бинго
    весьма вероятный сценарий
     
    Chubakoff и SuperDrummer нравится это.
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ко всему надо подходить постепенно. В –20 всё проще, медленнее и предсказуемее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Главное при аквапланировании не крутить рулём.
    Да и на гололёде тоже не стоит искать зацеп на FWD/4WD, крутя руль, потому что найдя его - кинет в сторону выворота))
    На 180 км/ч аквапланировал, ничего такого, если резина не слишком широкая, то вполне реально опять зацепиться и в момент аквапланирования ничего не потерять. Неприятно, канеш. Тачка была большой мощный FWD, но не камри))

    А в целом, чем жёстче ходовая часть машины, тем более точно можно понять, что происходит под колёсами, и тем мягче с ней надо обращаться.
    С мягкой ходовой (с кучей резинок в подрамнике и кардане) вообще ничего не поймёшь и всё будет невовремя и неправильно)) То есть на гражданских машинах, стоит тебе испугать ABS/ESP дальше произойдёт непредсказуемое.)) А на старых, скорее, смелости не хватит такую глупость творить.
     
  12. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    В целом очень даже понятно, когда сцепление пропадает: машина начинает уже скользить некоторымт колесами и начинается раскачка. Что будет, если разгоняться дальше?) Как в видосе с ниссаном?
    Не смог найти, но есть видео с кайеном турбо, где какие-то утырки валили по гололеду и снежной каше до 200км/ч и колеса у них прокручивались на ускорениях при 160-180. В общем-то после просмотра я задался таким вопросом.
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    У меня тоже был опыт на автобане на 180. В итоге летел жопой вперед и дало в отбойник по касательной. Иными словами повезло сильно, что закрнчилось так, а не уши.
    Ты как не старайся, если тачку развернуло на аква, а она потом вдруг когда уже сильно боком, нашла зацеп вдруг, шансов отловить очень мало. Я по идее все слелал грамотно. Но, просто быстрый зацеп так быстро раскрутил в обратную сторону, когда я думал уже «как же я ох...нно ее отловил», что я ох...ел.

    Но справедливости ради, я признаю, что ехал как ушлепок. М3е92, дождь стеной, все 80 едут, а мне 180 нормально было.


    Я ж имея опыт на скользком ездить боком и так и адак, думал, что в любой ситуации справлюсь. Оказалось одно дело по мокрому и скользкому боком, когда есть хоть какой-то зацеп, а другое - на скорости явно выше и когда зацепа нет вообще никакого (аква)
     
  14. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Она не скользит в это момент, а глиссирует. Непередаваемые ощущения, когда ты уже понимаешь, что потерял тачку, а она так медленно начинает менять положение свое относительно вектора прямолинейного дальнейшего движения. Ты там рулем поворачиваешь в нужную сторону, но ответа от дороги нет вообще никакого. Ты как будто на подьемнике повис и крутишь рулем. А потом ррраз, и сцепление есть ))
     
    streetlegal, k-works, Роня и 2 другим нравится это.
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну и вопрос...

    А что будет, если прыгнуть в воду с самолета?

    Сильно так превысить высоту прыжка. Хотелось бы понять))
    Ну например с 200+ метров.
    Благоразумие останавливает от таких экспериментов, однако интересно, что там за чертой. Как развивается ситуация, как теряется управление телом в полете?

    И ответ уже есть подходящий...

    SuperDrummer: Можно зимой на льду попробовать. На любом надёжно замёрзшем водоёме.
     
    k-works, kiza770, zztop и 3 другим нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно. Мой первый эвик был разложен так же...
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а если выпрыгнуть с 20-го этажа вниз головой, целясь в открытый люк с водой, что будет если я всё-таки в него попаду? :D
     
    АлексейАК нравится это.
  18. FesT

    FesT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень точное описание :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень мало чем отличается по сути от


    Количественно ессно отличается очень сильно.
     
  20. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если резина хорошая, а воды немного, то 200 с небольшим+ имхо ничего не будет. Потому что колеса будут справляться с отводом воды. А если не справляются (воды много, резина не айс, скорость завышена для текущих условий), то аквапланнинг. При этом если дорога прямая, то может и пронести, если скорость плавненько упадет и колеса снова зацепятся. Главное нельзя рулем при этом крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мишлен тестирует стойкость шин к аквапланированию до 110 км/ч.
    Всё, что знаю.
     

Яндекс.Метрика