1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что будет, если покрасить впускной ресивер

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Аполлон, 12 июн 2014.

  1. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, предлагаю вам поразмышлять на тему теплопередачи-теплоотведения.
    Задался вопросом: "вот к примеру если впускной ресивер полностью окрасить, измениться ли термобаланс внутри и снаружи кожуга, а также и теплоотдача? Не будет ли этот, так называемый панцырь ЛКП сдерживать или наоборот в себя вбирать повышенную температуру, что в конечном счете может отразиться и к не большой потери КПД ДВС?
    Что думаете?"
    Меня кстати давно одолеваю мысли об обклейке корпуса воздушного фильтра и впускного патрубка, а возможно и самого ресивера теплоизоляционным покрытием. Может установить теплоизоляционный щит между ДВС и корпусом воздушного фильтра. Что скажите, будет от этого эффект, как к примеру на турбодвигателях?
    P.S. Все-таки теплоотвод и как следствие снижение температуры впускных газов, один из основных задач стоящих перед инженерами и мотористами при проектировании или доводки авто повышенной мощности.
     
  2. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я красил на своей прошлой М3 Е92 впускной ресивер. :rock: На тот момент вопросом про термобаланс внутри и снаружи кожуха не задавался, но проблем в эксплуатации не было!!! :thumbup: И изменений по работе мотора тоже не заметил!
    Покрасил так же, как красят на М3Post...
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=415784
     
  3. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати у меня остался этот крашеный ресивер (есть недочет на нем - при снятии мастера свернули одну гайку сверху) потом поставил себе такой же покрашенный новый. Отдам весь ресивер по цене покраски - 5000 р. Лежит без дела!
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637395&highlight=
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не вдаваться в подробности, то покраска данного устройства обычной краской, ни к каким изменениям, в том числе и "инструментально заметным", не приведёт.

    Примерно так же, как не изменяется эффективность тормозных суппортов даже при покраске в красный цвет:D

    Если что, я по первому образованию теплофизик, имею учёную степень, полученную тогда, когда она ... многого стоила и значила...
     
  5. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Что в итоге мы получим, если окрасим корпус ресивера - повышение температуры внутри ресивера или t останется без изменения?"- меня мало беспокоит.
    Меня конкретно интересует вопрос: "Как минимизировать воздействие тепла на впуск? Какие есть варианты для отведения тепла поступающего от ДВС, и как результат снижение температуры впускных газов?"
    Инженеры BMW многое сделали для решения этой проблемы: изолировали прямой контакт ДВС с ресивером, путем установки резиновых прокладок между впускными патрубками и корпусом ресивером, изготовили ресивер из пластика, материала со слабой теплопередачей, но я уверен, можно пойти и дальше. Как вариант могу предположить - оклеить корпус ресивера и бокса воздушки теплоизоляционным покрытием, НО возникает другой вопрос: "Что будет происходить в дальнейшем, когда температура в подкапотном пространстве достигнет рабочей и теплоотражающий слой изоляции возьмет в себя окружающий градус? Как затем отвести тепло и от него? Не будет ли он, теплоотражающий слой, фонить и тем самым повышать градус внутри объектов сохранности?"
    Что скажите?
     
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какую цель ты ставишь??
    Просто обмотать или может КПД мотора повысить или пиковую мощность, эластичность и т.д.

    Может проще с интеркуллером поиграться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Антон Иванович! Есть такое понятие в технике: "ловля блох" называется.

    Даже тогда, когда речь идёт о том, что один грамм полезной массы стоит как грамм золота, в некоторые технические решения не применятся, так как затраты на их применение, в том числе и затраты энергии, неоправданно высоки в сравнение с достигаемым эффектом.

    Я уже вам сказал, в первом ответе. Только вы не услышали, поскольку у вас нет понимания существа вопросов, в которые вы влезаете (пытаетесь влезть).

    Читать же тут даже краткий курс теплофизики, в части таких её разделах, как термодинамика, теория подобия, теория тепло - и массообмена, с непременным погружением в область газовой динамики течения неидеального газа с малыми дозвуковыми скоростями, газовой динамики в части механизмов диссипации, и ... и, и т.д., и т.п. - нет не времени, ни сил, ... Да и желания, если честно, тоже нет.
    Плюньте слюной:hi:

    ;)
     
  8. Tempo

    Tempo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, эта тема заинтересовала
    Никогда не думал об этом. Подпишусь
     
  9. Tempo

    Tempo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хочу поддержать ТС
     
  10. shishlovad

    shishlovad Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже выпускник кафедры "тепло-массообменных процессов и установок" в универе и хочу сказать, что ТС немного не прав в одной маленькой детали: снижение температуры впуска задача для строителей надувных моторов (если есть интерес – в ЛС), для NA моторов важнее снижение сопротивления воздуха впускного тракта. Только в этом направлении тюнинг имеет смысл. Хотя мотористы БМВ уже сделали 99,5 процентов возможного в этом направлении: выкинули ДМРВ, спроектировали отличный корпус для фильтра, сам впуск предельно короткий.

    Если хочешь что-то сделать - поставь увеличенные закрылки в ноздрях (AFE или MS) - улучшишь продуваемость корпуса фильтра (кстати этим немного собьёшь температуру) и замени штатный "гармонь стайл" воздуховод от фильтра до ресивера. Кстати внутренности патрубка от macht shnell мне не понравились, оч неровные стенки. М.б. Technocraft лучше в этом вопросе. Но ты должен понимать, что приход будет в пределах погрешности измерений

    А насчет покраски - это на эстетический твой вкус, совсем не та температура у нас под капотом чтоб задумываться над лучистым теплообменом.
     

Яндекс.Метрика