1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что брать – GL 400 или GL 500?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Bibliotekary, 6 май 2014.

  1. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всю голову сломал. 164 кузов брал сначала 350, потом 500-сотый. Разницу почувствовал колоссальную – прежде всего во втором совсем другая комплектация, другие материалы. Не говоря уже о разгоне и мощности. Разница в цене была около 1,5 млн

    А вот в 166 кузове разница между 400 и 500 в готовых комплектациях практически незаметна – тот же AMG пакет, все электро, кейлес, доводчики. Не будет только мониторов и музыки дорогой. Ну, может кожа попроще. Новая битурбошестерка в 400-сотом по характеристикам вроде неплоха – 6.8 до сотни (против 6.5 в 164 пятисотом), 333 л.с., при этом расход существенно ниже, соотв. гораздо реже заезжать на заправку. Хотя, по сути, в 166 пятисотом та же восьмерка, только с новой прошивкой, теперь пишут, что он едет 5.4 до сотни.

    В итоге, разница в цене у них в сходной комплектации больше ляма, а ехать 400 обещает как пятисотый 164. Вот и думаю, в таком раскладе 400 меня вполне устроит, но нет ли подводных камней? Боюсь, не получится ли бесплатный сыр в мышеловке? Кто что скажет? Есть у кого уже опыт эксплуатации? Дизель не рассматриваю вообще - за такие деньги, сколько он стоит, хотелось бы, чтобы машинка ехала, особенно после сотни.
     
  2. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что если уж платить бабло, то только 500. Есть возможность? Валяй :) Хуже-то точно не будет же :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы наверное 400 ограничился

    что касается 500- то вроде в 164 388лс атмосферник, а тут 4.7битурбо около 400лс
     
  4. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто турбо.
    По сабжу тоже думаю 400 достаточно
     
  5. ghghgh

    ghghgh Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не мучай себя, бери 500))
     
  6. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    10,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсом к 400 - цена до 5 млн, а значит, налог на роскошь меньше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Денюшку за просто так жалко отдавать:) Понты не интересуют:) Интересует, чтобы больше опций (кнопочки-игрулечки:thumbup:) и все-таки запас мощности на обгонах. А на разницу можно целый пикап купить - грязи месить:rock:
     
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо 400й интереснее в городе за счет турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брать 500 есесно.
     
  10. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2ТС

    На Каширке в Звезде Столице есть в тест-драйве 400-й, правда МЛ, моторы что на ГЛ что на МЛ одинаковые, все V6 битурбо и 333лс. Я его сегодня катал, но не понял, небольшие провалы и задержки, ездил по какой-то загордной дорожке, потом попросил выехать на МКАД, был небольшой участок свободный, втопил тапку, вроде поехал, и не плохо, но не так что бы Ахххх.
    Машина правда была с пробегом 30км, вообще новье, думаю еще просто и не адаптировалась и не раскаталась. Вообщем надеюсь найти именно ГЛ с таким мотором, так как ГЛ едет и стоит на дороге намного лучше МЛ, всего то из-за 15см разницы в базе.

    Потом пересел на ГЛ дизель 350, и вот он по ощущением намного динамичный, хотя по спекам 0-100км/ч медленее 400-го на 1,2сек
    Думаю, все дело в моменте, ниже привел данные.

    ГЛ400 0-100………6,7сек 480 Nm /1.600–4.000
    ГЛ350 0-100………7,9сек 620Nm /1.600–2.400
    ГЛ500 0-100………5,4сек 700Nm /1.800–3.500

    На ГЛ500 поездить не удалось, не было машины, вот думаю завтра съездить, попробовать, пока впечатления от 400-го и 350-го свежи.

    И еще один ньюанс, в 164 500 V8- атмо ,388лс
    [​IMG]

    а в 166 V8 - битурбо , 435 сил соответственно
    [​IMG]

    M276 DELA 30
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :thumbup: Огромное спасибо за инфу! Да, а моментик-то у 400 никакой:( Вот где собака порылась! Хотя, полностью соглашусь - оба ГЛа у меня заметно лучше поехали после 2-3 тыщ пробега. Жду результатов теста 500-го!
     
  12. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если нужна гонка то 500

    для комфортного перемещения хватит и 400 ИМХО ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХА, зависит как, точнее где будешь использовать.
    Если по городу, достаточно 400.Там полка длиннющая, удобно.Ну и да, на зпаправку реже..
    А если в основном трасса с обгонами - наверное предпочтительнее 500...)
    То что не едет тестовый 400 с 30 км пробега, логично.Потом раскатается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,559
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Опции одинаковые доступны к заказу, что на 500-й, что на 400-й. У 500-го просто часть нужных(и ненужных тоже) вещей уже в базе особой серии. Моё имхо, что если сам за рулём, то 500-й. Я заказал дизель, под себя и водителя, для трассы, а 400-й - не рыба, не мясо.
     
  15. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно сравнение 400-го и дизеля в городе и на трассе
    лично мне дизель в городе показался интереснее даже 500-го
     
  16. Yura911

    Yura911 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Недавно заказали машину отцу, выбирали между 400 и дизелем, правда не GL, а ML. До этого был W164 350 бенз.

    Дизель хорош, но заметно сдувается при ускорениях на скоростях от 80кмч (по субъективным впечатлениям), что иногда может сыграть злую шутку, особенно на трассе. На машине никто гонять не собирается, но когда надо ускорится, хочется иметь запас мощности. В плюсе у дизеля экономичность, хорошая тяга на низах и налог (за 249лс).
    МЛ400 на тесте у официалов не было, но был GL400, на нем и получилось прокатиться. По ощущениям GL400 едет ощутимо веселее дизельного МЛ и это при весе +300кг. От сюда был сделан вывод, что в случае с МЛ 400 разница будет еще заметнее.

    Скорее всего у 400 будет на 20-25% больше расход, но зато ТО реже и дешевле. Что касается налога, то разница в цене с дизелем (У ML) в 60000р его в какой-то степени нивелирует. Да и покупая машину в районе 4 млн лишние 30тр налога и затраты на бензин - это не панацея. Кстати, на 400 дали скидку 7% на машину под заказ с приходом в начале сентября (через знакомых), на дизель дают меньше.

    500 будет бодрее 400, все-таки V8 би-турбо, но и разница в цене больше 1 млн. Здесь уже каждый решает для себя сам.
     
  17. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока не ездил на 400-ом. но в городе мне 350 показался более сбалансированным по диапазону тяги и моменту чем даже 500-ый
    с 80 км \ч мз 350 сди просто прыгает вперед- не думаю что 400 му это доступно, а вот после 120 км .ч по любому бензин
     
  18. Yura911

    Yura911 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я сам изначально был настроен на дизель, пока не прокатился на 400ом. Мне по личным ощущениям 400й показался динамичнее дизеля, причем на разных скоростях, а при ускорениях с 80кмч и выше разница все более ощутима. На 500 я не ездил, тк этот вариант вообще не рассматривался.
     
  19. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2Yura911

    У какого дилера катал ГЛ400??? Поведу плиз, хочу прокатится:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yura911

    Yura911 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Катал в Олимпе, но это в СПб.
    Думаю, в Москве тоже должен найтись у какого-нибудь дилера:hi:
     
  21. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока одни Мыла:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. starpro

    starpro Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня Е400, не едет на свои 333 лошади - факт. На GL уверен будет овощ.
     
  23. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если бюджет ограничен -тлучше взять более упакованный 400 - на него весь список опций доступен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально ешка едет с 400. нормально для гражданского мерена и 3-х литрового мотора...
    пс.а что вы ждали - ракету за эти деньги?)))
     
  25. starpro

    starpro Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за эти деньги я ждал 333 лошади. Получил 222 по ощущению. После Ешки пересаживаюсь в 640 и там на все деньги лошади.
     
  26. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первый мерседес что-ли? ))
     
  27. starpro

    starpro Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    третий) на турбины повелся)

    есть еще цешка C3004M. Одно и тоже. Если не наоборот)
     
  28. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется надо брать дизель и чиповать если будет не хватать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Стою перед подобным выбором, догло смотрел на 350, но поездив понял что все таки двигатель слабоват, причем не хватает чуть чуть, сейчас смотрю в сторону 400, но к сожалению прокатиться негде, но по характеристикам должен достойно ехать,500 так же не рассматриваю, не та машина чтобы гонять, и вместо 500 лучше 63 амг.
    Интересно мнение того кто катал на дизеле и на 400
     
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда однозначно бери 350.
    Чипанешь, выйдешь в р-н 280-290 пони - все вопросы про чуть чуть снимутся...
    Устриц ел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика