1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска и впускных клапанов на n20 и n54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DEMONIC, 16 фев 2013.

  1. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, товарищи! Всем доброго времени суток. Выбирая машину и глядя в сторону БМВ, созрел у меня тут один вопрос, вполне, я считаю, актуальный во времена все большего распространения турбомоторов с непосредственным впрыском. У всех этих двигателей без исключения, имеется одна очень неприятная болезнь - повышенное нагарообразование на впуске. Как извесно, ввиду особенностей данного типа впрыска топлива, впускные клапана остаются постоянно сухими, не омываются и, естественно, не очищаются топливной смесью. В результате чего покрываются слоем трудноудалимого смолянистого нагара, который впоследствии затвердевает...

    Cсылки на Ютуб с видео и илюстрациями по N54 и 1.6t на Мини:
    http://www.youtube.com/watch?v=2Mwj7KEgo7w
    http://www.youtube.com/watch?v=4ldJsdXE5gk

    На моторах N20 я думаю ситуация аналогичная:cry:
    Есть ли у кого-нибуть опыт борьбы с этим злом, предотвращения его?
    Может ли кто из дилеров/недилеров производить профилактическую чистку этого безобразия? Знаю, что есть всякая химия, вводимая на впуск, но есть ли от неё практический толк?
    Из опыта по ВАГу я знаю, что в особо запущенных случаях народ снимает ресивер и скаблит вручную.

    А вот картиночка во что превращаются впускные клапана:
     

    Вложения:

  2. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле?:confused:
     
  4. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    коммерсант?
     
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вы это собственно, взяли, не пойму? Если я попросил людей поделиться опытом и мнениями по вышеописанной проблеме, то я коммерсант? Не улавливаю я связи чего-то... Сдесь тогда львиная доля форума коммерсантов получается...
     
  6. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А поиском по форуму поискать?
     
  7. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал я поиском по форуму поискать. Ничего внятного не нашел. Есть темы, поросшие мхом про компрессию, с намеком на эту проблему, где фигурирует N53, ничего конкретного. Если можете указать конкретные темы по этой проблеме, буду признателен.
     
  8. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Варианта 2: либо регулярно чистить снимая впуск, либо поставить впрыск метанола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Метанол, конечно, дело хорошее, но не всегда оправдано и достаточно дорого...
    Чистить с разбором более надежная мера, но гемор еще тот. Официалы боюсь слишком криворуки для этого...
    На ВАГенах практиковали подачу Wynns через капельницу во впускной коллектор через отверстие датчика температуры. Сам не проверял после чистки, но народ кто делал эту процедуру себе и потом эндоскопом потом смотрел, говорят лучше становится значительно. Вот я и хотел узнать, как к таким мерам N20 отнесется?
     
  10. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрень полная, во первых если ее распылить в забор воздуха в фильтре, все это полетит в компрессорные части турбин, через кулер и до клапанов не достанет, во вторых там такой кокс образовывается что его зубной щеткой не соскаблить, дуть даже в упор карбклинером - бесполезно. Надо заливать туда химию по очереди в каждый вход крутя колено, чтобы закрылись клапана и ждать пару часов пока все отмокнет, а потом чистить щеткой и высасывать, иначе все говно полетит в цилиндры. В качестве профилактики как раз впрыск метанола, и то он за один раз ничего не очистит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да эт понятно, что за фильтр глупо подавать. Надо, я думаю, в коллектор непосредстсвенно. На N20 и N54 датчик температуры где стоит? Если в коллекторе, как на ВАГах, то можно через него лить, как вариант.
     
  14. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме есть чё сказать?
     
  15. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик температуры на 54-м стоит в воздухозаборнике под бампером, где стоит на 20-м не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того что n20 у людей пробежали уже по 80 тыс. Находим и выкладываем проблему, потом рекламим химию.
     
  17. Dm13

    Dm13 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как, эффективно сколько времени потратить чтоб одну ссылку дать? :D
     
  18. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А я ведь вчера ещё предостерегал! :cool:
     
  19. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Есть. :nod: Задолбал. :mad: Нажал. :hi:
     
  20. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не рекламлю, а спрашиваю пользовался ли кто какой химией? Ссылку я дал только потому, что в нете нашел только такой препарат. То что, пробежали по 80 тыс., дай им бог здоровья и чтобы еще столько же пробежали. Только, вот печалька, - столько же без проблем они точно не пробегут. Проблема на этих движках есть, её не надо искать, вопрос её проявления - вопрос времени. Тем более ссылки на Ютуб я в 1-ом посте выложил. У меня была такая проблема на 2.0тфси аудюшном на 93000 пробега. Разбирали, отмачивали, скаблили - дорого, грязно, долго. Сейчас я присматриваюсь к Ф30, а сдесь тоже теперь непосредственный впрыск. Вот я и превентивно интересуюсуюсь как народ борется с этим. На деле видно, что никак... - по теме пишет один человек, GTS - спасибо. Остальные же несут порожний флуд, наверное для накрутки счетчика сообщений. Так что давайте не будем разводить грязь в теме, если нечего сказать по этой самой теме.

    Вот, кстати, хорошая статья по обозначенной проблеме - грамотная:
    http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
     
  21. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ++++:D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай не будем сравнивать двигатели ВАГа и БМВ. Их масложоры под 100тыс подыхали из за конструктивной недоработки.
     
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чем же я вас бедненького задолбал, я вас даже не просил ниочем? Вы сами тут регулярно проявляетесь и пишете, что я комерс, чем сами себя видимо утомляете. Ещё раз повторюсь. Я - НЕ коммерс. Если модераторам форума эта тема по данной проблеме не угодна и идет вразрез с правилами форума, то пожалуйста - закрывайте её. Я не расстроюсь. Буду сам разбираться. Кому не интересно, не пишите и тема сама спуститься вниз и удалиться.
     
  24. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том то и дело, что не жрал особо, ну может 1-1,5 л. на 15000. Ну как N52, в общем) У меня из первых серий был без системы ВальвЛифт. Моторы на последних кузовах с конца 2008, по-моему, с этим самым Вальвлифтом. Из-за него какой-то косяк связанный с внутренним давлением, который заставляет масло продавливаться через кольца в камеру сгорания.

    По ссылке как раз про двигатели БМВ, масло они не жрут, но проблема с клапанами та же, её не может не быть. Форсунка во впускные каналы не прыскает, отложения не смывает, а вентиляция то как раз через них и организована, вот и отложения нарастают. Масложер на это тоже влияет, но не в такой степени, как конструкция впрыска.
     
  25. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почистил с разбором - установил маслоуловитель - забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быстрее велватроник в аварийный режим свалится чем нагар больше 1мм станет.
     
  27. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой двигун? Сколько проехали до чистки, в каком состоянии там все было внутри, когда разобрали? И маслоуловитель нештатный ставили, типа CatchCan?
     
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так для входа Вальвтроника в аварийный режим и так куча причин. Сервопривод его, расходомер наевшийся и много чего еще. Это понятно всё может произойти раньше, чем уйдет компрессия из-за повышенного нагара...
     
  29. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо не делать ничего......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Незнание поражает иногда. При чем тут маслоуловитель ? Оно через впуск не уходит дальше турбин. Нагар будет, так как часть ОГ попадает через сами кпапана в момент открытия......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика