1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Чистка форсунок со снятием М54

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем IViking, 12 май 2014.

  1. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Решил вынуть форсунки и помыть их карбклинером, заодно посмотреть на факел и почистить посадочные места, также заменить кольца и скобки. Купил заранее колечки верхние и нижние - они отличаются и скобки. Снял короб салонного фильтра, скинул короб с проводами на форсунки. Давления на рампе почти не было, спустилось несколько грамм бензина. Шланг с рампы скидывать не стал, не очень удобно там к нему подлезать, рампа и так двигается. Форсунки я все вынул, начал проверять. Дал давление через шприц из баллончика карбклинера. Результат такой: три форсунки не выдерживали давления нагнетаемое баллончиком: две форсунки текут по корпусу под гнездом контакта, одна течет из окошка сбоку. Заказал три форсунки VDO. Остальные я помыл так, как здесь: http://rutube.ru/video/885eb6c412b67625aa9d2a504b9d3259/ Распыл идет хороший и интенсивность зависит от давления. Пробег 200 тыс. км.
    Симптомы, почему помыть решил:
    - Профилактически, проверить как держат давление.
    - Винсом в двигатель мыть никак не хотелось, все равно потом кольца форсунок по опыту менять.
    - На горячую иногда с трудом заводилась машина.
    Подача у нас в форсунки последовательная, видимо по-этому не сильно чувствовались три худые в пластике форсунки и забиты они критично не были, потому бензин не успевал через пластик уходить, и дырки минимальные, дальше было бы только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие результаты:
    1. Динамика машины поменялась, полностью.
    2. Ушла вибрация, когда стоишь на D.
    3. Расход упал.
    4. Заводится с полоборота в любых режимах.
    Понял, почему как-то были плавающие ошибки по смеси в цилиндрах на пробеге 180 т.к.
    Осталось измерить давление на рампе при случае и поменять топливный фильтр. Мыть буду раз в год со снятием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jheck

    Jheck Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете, на пробеге 160 т.км. стоит менять-чистить форсунки на м54? Потому как на горячую тоже плохо заводиться, и динамика вроде как под упала.
    Хотя все время заправляюсь бензом типа пульсар или алтимейт, они вроде как имеют моющие свойства..
     
  4. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если резинки не текут на форсунках, можно ли их промыть без снятия всего через штуцер на рампе?

    Подать туда жидкость под давлением и поочередно каждую форсунку промыть, вот это было бы интересно.

    Есть опыт промытия на Хундае Сонате, правда со снятием...но там снималось все за 10 минут....

    О пока писал нашел способ...http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=813764
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет смысла так мыть. Распыл не видно, насколько герметичен корпус форсунок не понятно, на каты фигня попадает, на лямбды. Каждый делает, как хочет, я после того, как помыл так, обнаружил потом две форсунки текут на машине супруги.
    P.S. Нижние кольца мертвы все были + на то, чтобы прочистить все посадочные отверстия ушло 50 ватных палочек с двух сторон и 100 грамм карбклинера, в которые я их окунал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, я думаю им как раз конец наступает на таком пробеге. :( Нужно снять их и посмотреть, можно стендом, можно как я написал выше. УЗ мыть не стал бы я тоже. Если форсунка живая и герметична, то она легко хорошим карбклинером отмывается, я брал ликви-молли.
    P.S. сегодня покатался, узнал что такое режим sport :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jheck

    Jheck Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впускной коллектор тоже неплохо было бы помыть. Когда снимал ДИСУ, видно что внутри он и заслонка ДИСЫ покрыты плотным налетом, вроде как от масла. Хотя не знаю возможно ли его нормально отмыть изнутри?
     
  8. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Его снимать отдельная тема. Там если патрубки КВКГ не менялись, то они очень могут поломаться при этом. Нужна прокладка новая, мыть внутри можно, но если вентиляция работает нормально, то смысла на таком пробеге особо не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика