1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Чистка форсунок N52 (B30, B25)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mr_Rosman, 13 авг 2016.

  1. Mr_Rosman

    Mr_Rosman Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Хотел поделиться радостью, и надеюсь мой опыт поможет владельцам баварцев недорого побороть очередную проблему.

    Моя ситуация: Владею тройкой BMW E90 2005-го года с двигателем N52B30. Пробег у моего авто 140000 км. из которых 30000 проехал лично. При покупке расход бензина составлял около 15 литров по городу (масло авто не расходует!), также на холодную и на холостых мотор подтраивал секунд 5. После 3х лет владения и 30000 км. расход топлива плавно вырос до 17 литров, троение усилилось (при этом после прогрева двигатель работал стабильно и тяга была хорошая), стал загораться Service Soon! В то время, как каталог BMW e90 обещает расход 13.5л в городских условиях! Да ещё и ошибки посыпались, основная - пропуск зажигания в 5ом цилиндре.

    Решение: Меняю свечи на новые и меняю местами катушки зажигания, 5ого и 1ого цилиндров. Ошибка все та же, все тот же 5ый цилиндр. Начинаю обзванивать СТО, всех тех, кто специализируется на BMW и так же к официалам, в ответ - форсунки (да и самому в голову кроме них ничего не приходило), вердикт замена, очистка невозможна. Да красиво было бы поменять все 6, но цена кусается, каждая стоит около 100 евро. Потому начал "читать интернет", наткнулся на 2 случая успешной очистки с таким мотором как у меня, поехал к ребятам, которые занимаются только очисткой впрыска, сделали за час и за копейки. Правда повез я рампу, аккуратно извлек ее сам по TIS. Даже визуально сопла были забиты. Почистили, установили, завелся - идеальная работа, расход упал до 13 литров!

    Вердикт: Вопреки заверениям официалов, что форсунки керамические, и других мастеров, что они 5- вольтовые, и стенды их жгут своими 12В, убедился в том, что все они ошибались, не жалею что доверился спецам по очистке топливной. Этот двигатель без непосредственного впрыска, рампа стоит на впускном коллекторе, форсунки обычные стальные. Стенд работает в диапазоне от 4В до 12В! Троение холостых на холодную пропало. Рекомендую!


    IMG_4729_428466a9-10b0-4e3b-bc0f-591bc6737527_1024x1024.jpg
     
    #1 Mr_Rosman, 13 авг 2016
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
    NormaX и len_kzn нравится это.
  2. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так, там где нет тнвд (я про бензиновые моторы с низким давлением) можно смело мыть форсы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lsgltd

    lsgltd Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно еще заправку поменять. За первые семь лет три раза мыл, но зря - были чистые. Последние 7 лет не мою и все норм. Всегда лукойл 98 на одной из двух ближайших заправок. В любом случае поздравляю с победой автонедуга.
     
  4. Mr_Rosman

    Mr_Rosman Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо, с заправками сложнее, проверить качество нет возможности, приходится доверять мнению людей.. Ну а чистка в моем случае уже была показана, заправляй я хоть лучшим бензином европы уже бы кокс не смыл, за 140К пробега разовая очистка нужна.
     
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Присоединяюсь. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос- н52б25 пробег 300.000км, форсы не мыл никогда. расход устраивает. есть ли всё же смысл промывки винсом через заведенное авто?) или лучше не трогать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Инициатива наказуема, а так расскажешь про эффект если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lsgltd

    lsgltd Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я лечу проблемы, которые уже есть и явные
     
  9. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Танцы с бубном помогают эффективнее мытья форсунок, верьте! :)
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    если проблем нет - то лучше ничего не трогать.
    вообще, моют их ультразвуком, винсом это все равно, что снаружи тряпочкой протереть.
    по уму их надо снять и проверить на стенде.
    если будут по-разному наливать - на это можно забить, т.к. благодаря широкополосникам подача регулируется по каждому цилиндру.
    если закрытые будут ссать - желательно мыть.
    этот бенз смывает масло со стенок.
    но при твоем расходе масла, там уже, наверняка не за что бороться ;)
    признаки ссущих форсунок - расколбас после непродолжительных стоянок.
    а после продолжительных - все ок.
     
    Мано нравится это.
  11. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть расколбас ага после коротких)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну смотри сам, мыть надо, но могут подохнуть после мытья.
    хотя знакомый недавно мыл на таком моторе с такими симптомами - все прошло хорошо, не сдохли и течь прекратилась.
     
  13. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    попробуй для начала залить на бак 98го средство от ликви моли http://liquimoly.ru/item/7529.html
    Мне помогло от троения небольшого на холодную с утра.
     
    Олегатор777 нравится это.
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не надо ничего никогда лить постороннего ни в бак, ни в масло, ни в антифриз.
    добром это не кончится.
     
    FeNcY нравится это.
  15. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На ультрозвуке форсы дохнут, если на стенде выставить 7000об/мин во время чистки.
    На 3000об/мин ничего им не будет.
    Мне так сказали.

    Зы. Чистил недавно, неделю радовался, сейчас снова после 1-2-3часовой стоянки начало потряхивать. Видимо менять надо пару форс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 Alexe05111986, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
  16. Mr_Rosman

    Mr_Rosman Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спустя более чем 10000 км. и 1.5 года могу сказать, что не пожалел о чистке! Расход правда подрос со временем до 16 и зафиксировался, притом я уже не экономил и давил на газ уверенно... На данный момент машина продана, но не по причине опасений)) Предпродажная диагностика показала отличное состояние моего авто для немалого возраста. Даже жалею что продал, но нужно было жилье улучшить. Надеюсь вернуться к BMW, но в кузове F25.
     
    NormaX нравится это.
  17. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеешь ввиду на стенде или промывкой?
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть небольшой расколбас и дерготня после непродолжетельной стоянки. Секунд 5. Может ли это быть что то кроме форсунок? И почему после длительных расколбаса нет? Нассаное куда то стекает?
     
    Карат нравится это.
  19. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Температуры разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr_Rosman

    Mr_Rosman Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Кольца пропускают бензин за некоторое время в поддон, и да причина может быть в другом, если форсунка травит бенз, то скорее от длительной стоянки с такой форсункой может быть гидроудар.
     
  21. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А без снятия форсунок нельзя их проверить на герметичность?
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нассанное испаряется за длительное время - 2 часа. А за минут 30 - оно только накапает.
    У меня так уже 3й год: зимой всё замечательно, летом в жару 24+ если заглушить авто и завести сразу - все ок. Если заглушить авто и завести через минут 30 - может даже заглохнуть, неуверенный запуск. Тут же следом - будет все ок. Если заглушить авто и завести через 2 часа - будет все ок. Форсы мыл, проверял на стенде, фотки смотрел их, распыл - все ок. Но, думаю, одна все же не держит. Нужно на стенд и на 30 минут под давлением посмотреть... Уверен, что 1 форсунка это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Гидроудар - это когда несжимаемое попадает в камеру сгорания на рабочем двигателе. Обычно вода. И обычно из внешней среды.
    А какой гидроудар от топлива? Да при старте? Оно воспламенится в худшем случае, а его количества не особо превышать будет дозу впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олег_Е нравится это.
  24. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/474673739313709093/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я тебя уважаю и все понимаю. Но гидроудар бензом это надо все там залить, свечу сделать неработающей, завести и тогда бахнуть.
    Ну, короче, не знаю что сказать вероятно ли такое при травищей форсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Если только принять именно "лить", а не "травить", "капать" и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там особенность этого замечательного V8 такая - реально движки ложатся . На 54 моторе с такими же форсами нет таких последствий потомучто цилиндры вертикально установлены .
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там ТНВД - давление в рампе в 20 раз больше . Потому если сцыт запросто наливается достаточное для порчи поршневой количество . потому 63 мотор лучше обходить стороной - припасть сразу штук на 300 ремонта можно влегкую .
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ну вот и я о том же - на наших не получишь, я так думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    почему мозги не отключаю форсунку ?
    воспламенения нет и нефиг лить бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика