1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

чиповка федора

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Катальдо, 11 янв 2014.

  1. Катальдо

    Катальдо Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто как думает, есть ли смысл чипануть фр? Читал про тюнинг с полной заменой выхлопа- на стенде выдал 99 сил и 93 нм. У меня только банка шницер- все остальное сток.
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тебе стало "не хватать" мотоцикла?
    Так купи себе что-то поприличнее.
    Потому как пытаться что-то выжать из этого унылого двигателя, кмк, бесполезно. Мот как не ехал, так и не поедет, по любому.
    :)
     
  3. 998

    998 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все так плохо?В сравнении с чем унылый?
     
  4. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И для чего унылый?
     
  5. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2-х цилиндовый 800 кубовый Ротакс - вполне веселый моментовый движок для городского байка.
     
  6. Катальдо

    Катальдо Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на федора с фазера пересел, а на того с р1, нагонялся по допам, не дело это. Да и двое детей))) городская кубатура 600-800 позволяет все и даже больше. В будущем, возможно, вообще на табуретку пересяду. Кубов 150 хватит, я думаю.
    Мне байк для города нужен был. Исключительно. Федор в городе меня устраивает на 200%. Едет он не сильно медленнее кс и кр в городе. А кое-где и побыстрее, попроворнее. В городе вообще скорость сильно от уровня пилота зависит. И жрет меньше. А для адреналину буду р6 брать, исключительно для трека. Без таможни и т.д., ставить гоночный пластик и все как положено тюнить. А про чиповку- в межсезонье что только в голову не придет)))) Да и расход можно уменьшить. А то я подозреваю, что экологические нормы сжирают у меня как минимум литр на сто. Выкинуть лишнее из глушака, перепрошить мозги и вот - моторчик взбодрится. И жрать поменьше будет. Да и момент лишним не бывает. Одни плюсы.
     
  7. 998

    998 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а реаль но то кто нибудь чиповал?Или это фантастика?))
     
  8. Oleshek

    Oleshek Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня чипован FS,брал таким у предыдущего хозяина.В том году ездил на тест-драйв в Автодом,пробовал на маленьком гусе,на большом,на FR.Так вот мой прет по резвее ощутимо,в сравнении с FR.Маленький гусь совсем не едет,был разочарован,от большого был в восторге.Единственное, чем меня не устраивает большие обороты на холостом,где то в диапазоне 1700-1800.Катаюсь с парнями на литрах,в хвосте практически не бываю на скоростях до двух сот.Бензина жрет не много, опять же по сравнению с литрами.В свое время была кава четырехсотка,так вот она мне кажется даже больше кушала:)
     
  9. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поставьте Power Commander. Будет существенно резвее.
     
  10. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу поправить если ошибаюсь. Т.е. Надо заменить полностью выпуск на прямоточный без катализатора + воздушный фильтр нулевого сопротивления, а главное, довериться хорошему дяденьке, который придумает правильные топливные карты в отличие от немецких, которые неправильные. Так что ли?
     
  11. 998

    998 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кинте сцыльь на него плиз
     
  12. Катальдо

    Катальдо Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так думаю, что правильные немецкие карты правильны в основном для сертификации по стандартам экологических нормативов. И если на эти нормы забить, катализатор выбросить, нулевик поставить, то просто можно будет взять с двигателя свое, так сказать. Я бы это определил как снятие проектной мощности.
    Это конечно нанесет непоправимый вред экологии нашей страны....((((( Но расход снизится и мощность возрастет.
     
  13. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это здорово, конечно.
    Но!
    Где найти такого крутого специалиста? Сколько будут стоить его услуги?
    При этом помним, что в случае некорректно составленных карт мы рискуем ресурсом мотора, который может попросить заменить поршневую или, скажем выпускные клапана тысяч через десять. Между Питером и Москвой, к примеру.
    А с другой стороны, если "не едет", может уже сразу взять что-то мощнее, без геморроя и в те же бабки? А? Как считаете?
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не мазохисты именно так и поступают.
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть человек, который не просто "ставит повер командер".
    Вот: http://aes-moto.ru/
    Виктор s1000rr для трэка делал, но там все серьезно, полная смена всего впрыска, мозги от базз, своя программа, настройка на стенде и трэке и т.д... Хотя его конек - турбо, конечно. Все турбовые дрозды в рф - это его.
    Так что, тут цена вопроса не хилая и возьмется ли за ротакс - вопрос. По форсировке у этого движка запаса нет совсем, все на пределе. Экология тут не при чем, вы на степень сжатия гляньте. На 98 бенз придется переходить.
     
  16. Катальдо

    Катальдо Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     

Яндекс.Метрика