1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

чип тюнинг M47D20, повышенная токсичность

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем irekafazam, 22 июл 2014.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    всем привет!
    M47D20
    сегодня забрал машину - поменяли цепи, натяжители и т.д., подремонтировали и почистили турбину, удалили сажевый фильтр, заглушили ЕГР программно и физически, удалили и заглушили заслонки во впускном коллекторе, сделали чип тюнинг...
    по дороге загорелся чек двигателя желтого цвета, на мониторе CIC высветилась надпись "повышенная токсичность", они забыли что-то отключить/включить/настроить поэтому чек выскочил?

    еще хотел бы проконсультироваться у людей которые сделали себе чип тюнинг, что изменилось? у меня на низких оборотах изменений вообще никаких, только после 1600-1700 оборотов когда подхватывает турбина тогда реально вжимает в кресло аж головой об подголовник бьюсь, так и должно быть? я надеялся что на низких оборотах тоже что-то должно измениться...
     
  2. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По ошибке при удалении сажевого не все вычистили.
    А по тому как едет - до того как турбина раздуется дополнительной мощности то взять неоткуда. Разве что с клубами дыма и то чуть чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не все вычистили в смысле физически или программно?
     
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно удивляет острое желание почти каждого из современного высокотехнологичного прекрасно отстроенного мотора бмв сделать трактор времен второй мировой. Наколхозить не понимая абсолютно ничего и потом мучаться пытаясь решить возникшие противоречия в по.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При правильном подходе никаких противоречий. К тому же алгоритмы не затрагиваются, только расширяются границы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а меня удивляют пиз..болы, которые пытаются умничать, когда по существу сказать нечего, с 6000 сообщений на форуме...
    не вижу смысла покупать новый сажевый фильтр, стоимостью в половину машины...
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    спасибо за подсказку, поеду к ним требовать доделать...
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибку прочитайте, это может быть расходомер, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не видишь смысла? это потому что твой кругозор наверное маленький, ограниченный размером дырки в жопе из которой ты смотришь на мир :D.

    Анекдот по теме:
    лежит пьяный мужиг, голый, на пляже, спит. из жопы высовываются два глиста - отец и сын. смотрят на море, небо, людей, птиц, корабли... сын спрашивает: папа, что это? - это мир, сынок! - а мы где? - а мы в жопе. :help:

    по теме. когда оборвало поршни и прогорели клапана и машина не едет, то лучший спсоб заставить ее ехать, в сознании обывателя - это сделать чип тюнинг. зы не в обиду вадиму.

    ззы тебе когда цепи меняли преднатяг цепи сделали? а то фазы могут быть смещены и идет рассогласование между датчиком колена и распреда - смещенные фазы газораспределения причина неправильного смесеобразования. точнее - рассогласования по показаниям датчиков нет, но фактически распредвалы отрабатывать будут со смещением - мозги могут этого не понять. вот Кличко хорошо об этом сказал "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."

    зззы и чего обидного ты узрел в моем коментарии? я все по делу сказал, более того, все, что я сказал - чистейшая правда, а вникать в наколхоженную неизвестно кем машину, да еще и по "глухому телефону"....

    ззззы при удалении ЕГР дроссельную заслонку надо поставить в положение "полностью открыта", это сделали?, удаление заслонок во впускном коллекторе снижает наполняемость циллиндров воздухом, на некоторых режимах вообще сбивает наполняемость, без них настройка коллектора на диапазон 2500-3000 об/мин., только в этом диапазоне будет макимальная отдача мотора, в остальных нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    физику процесса опишите?
    не надо путать изменяемую геометрию впускного коллектора атмосферной бензинки и коллектор турбо дизеля :hi::D

    ЗЫ. Чего вы к дросселю то докапались? Даже если не отключать программно ЕГР, никаких проблем с ним не будет на БМВ. Я на своей машине без ЕГРа (он у меня программно не отключен, потому как Ф-ки не чипуются) проехал уже почти 50 тысяч км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    эко как тебя поносит =)
    про преднатяг цепей поинтересуюсь...
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Присоединяюсь... А потом удивляемся, почему живём не в городах, а в ... говне: смрад, сажа, грязь.

    Так и почему? А потому - что некоторые из нас делают многое, чтобы мы в этом говне оказались.При том, в лучших традициях, начинают с себя. Ну нет у него денег на партикулярный фильтр! Так пусть его говно нюхают те, кто сзади едет. Вот только потом не надо удивляться детям - астматикам;):help:

    Хорошо, хоть в Латвии... Но и у нас таких ...
     
  14. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для любого вменяемого человека очевидно что чиповать нужно полностью исправный авто, а не пытаться заставить чипом поехать мотор с дохлой турбиной и низкой компрессией.
    Возможно без заслонок чуть хуже смесеобразование на низких оборотах. Не из-за волновых процессов, а из-за меньшей скорости потока. Но не критично. Жопомером разница не чувствуется.
    Про преднатяги итд. Какое отношение это имеет к чипу? Это общеремонтная операция и зависит исключительно от квалификации ремонтников.
    Чип дело добровольное и каждый сам решает купить авто с индексом выше или добавить мощности в то что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так правильно указано ключевое слово: вменяемый.

    Скажите, как по - вашему, ... а, впрочем, персонажа, удалившего "сажевый фильтр" никогда не признают невменяемым, в отличие от персонажа, к примеру, на глазах "почтеннейшей публики" насравшем прямо за столом находясь в зале ресторана:D:help:
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Олени прущие по грунтовой обочине с мотором Евро6 меня гораздо больше раздражают, нежели машина без сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Писать с айфона неохота. Скажу коротко: второй и третий абзац демонстрируют незнание предмета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы когда до компа доберетесь, то напишите почему вы так считаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, есть вещи, просто за пределами границы добра и зла.

    Но олени, прущие по грунтовой обочине, хоть на автомобиле с двигателем Е6, хоть на чадящей "шахе" - это - совсем другая клиническая картина заболевания.
    Не менее тяжкого, но не хронического.

    Так как этот му ... тон с обочины рано или поздно съедет (хотя бы потому, что обочина закончится:D)

    А вот дизелёк с удалённым партикулярным фильтром будет смердеть всегда.

    Кстати, страны "недоЕС" - это, конечно, отдельная песня. Но вот к примеру в центр Кёльна ты можешь заехать без наклейки "Е4" на лобовом стекле. Вот только потом мало не покажется, когда штраф выпишут.

    А получить в ТЮФе эту наклейку без сажевого фильтра не получится. Так как ТЮФ проверяет не то, есть ли у тебя партикулярный фильтр в комплектации, а то, не пора ли его менять, если он перестал работать.

    Но в Литве (судя по всему) оленеводы к оленям ещё пока весьма лояльно относятся.;)
     
  20. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пока общественный транспорт и грузовики не перестанут чадить - оставлять DPF нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ошибку считал сегодня компом, CC-ID 31, выхлоп без сажевого фильтра и с заглушенным ЕГРом машине не нравится, забыли заглушить эту ошибку при перепрошивке
    машину я чиповал не от того что она не исправна, а от того что сажевый фильтр подходит к концу и его так и так пора удалять, а комплектом с чипованием выходит доплата совсем смешная, вот и чипанул...
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, а ко мне какие вопросы? Это не я придумал и начал массово применять - это заводские конструктора. То, что я солидарен с ними в этих вопросах - мое право и мое представление о том, как должно быть. Я свою позицию могу чётко обозначить: я за идеальное заводское состояние, против колхоза, против чиптюнинга. Про устройство данных систем: заслонок, изменяющих геометрию воздушного тракта и работу фаз газораспределеия о влиянии этих систем на работу двигателя можно почитать в открытых источниках. Кстате, я еще могу скказать - EGR не является злом вообще, более того, будучи исправной, эта система никак не влияет на показатели отдачи двигателя, ни на мощность, ни на крутящий момент. А вот когда неисправна, тогда ДА. Опять же - почему все ее повально удаляют? 1) Никто не понимает как она работает, следовательно никто не может починить, отсюда же 2) Жлобство - жаль денег на замену неисправных узлов. 3) Свинство - где живем там и срём.

    Кстате, не в обиду тебе, когда ты называешь какую мощность ты можешь снять при чипе (в своей теме) ты откуда берешь данные? из головы чтоли? Без обид - а как же измерения???? Факты рулят. И еще. Причем тут мощность? Рулит крутящий момент, только он свидетельствует об процессах происходящих в циллиндре, об эффективности этих процессов, о том, что Работа совершается с максимальным КПД, о том, что химическая энергия топлива качественно преобразована в механическую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, а кто утверждал, что невменяемых нет и в странах ЕС?

    Я исключительно про "немецкую действительность" рассказывал. Хотя там тоже, года четыре назад были выступления по поводу нормы - наказывать "грязные" автомобили за въезд в центр крупных городов.

    Правда, все эти поползновения сопротивляться быстро сошли на нет. Под железной пятой Законодателя и дорожных инспекторов.:D

    Что же касается "чадящих камазов" - то надо выбирать: либо жить в говне, либо - начинать с себя. Третьего, увы, не дано:help:
     
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас в голове все перепуталось, вам на каникулы пора :D
    Я вам уже не один раз писал, что заслонки вихревых каналов и изменение геометрии впуска это разные вещи.
    ЕГР удаляют потому как он отравляет мотор продуктами горения, окисляет масло и делает еще много гадостей мотору, что в конечном итоге сказывается в том числе и на экологии. На некоторых режимах он ПОРТИТ процесс сгорания, из-за чего увеличивается дымность выхлопа и , в том числе, прошлось ставить сажевый...

    Далее.
    Мощность можно рассчитать, в прошивке все для этого есть. :hi:
    Для меня "рулит" мощность - работа за единицу времени:thumbup:

    Это смотря с какой стороны посмотреть, иногда чадащий камаз лучше автомобиля Е6... Беда современных автомобилей - слишком "мелкий" впрыск со всеми вытекающими проблемами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Справедливости ради стоит вспомнить, что мощность есть работа в единицу времени, а работа - интеграл от крутящего момента.

    но, в любом случае, плясать надо от силы давления на поршень, которую кривошипно - шатунный механизм преобразует в момент.

    Сила определяется количеством сгоревшей в цилиндре (а значит - вдутой в цилиндр:D) смеси.

    Удаление всех и всяческих фильтров (как на впуске, так и на выпуске) снижает гидравлическое сопротивление входного и выпускного трактов, а значит, конечном итоге, тепловых потерь двигателя. Тем самым увеличивая "долю силы", передающуюся на кривошипно - шатунный механизм.

    Удаление заслонки во впускном тракте безусловно снизит его сопротивление. Однако, могут на многих режимах нарушится процесс смесеобразования, время пребывания в камере сгорания, в итоге - полнота сгорания. Энергии (тепловой) с единицы массы топлива будет выделяться меньше, а выхлоп станет грязнее.

    Чип компенсирует это увеличением впрыска смеси, но, следовательно, и ещё большим загрязнением выхлопа.

    Короче, именно поэтому тупые инженеры БМВ АГ, вместо того, чтобы заниматься "чип - тюнингом" в тех пределах, которые приняты у гаражных "чип - тюнингистов", мучаются дурью с установкой второй турбины, совершенно другого выпускного коллектора, выхлопного тракта, интеркулера, впускного тракта, вентилятора...

    Не говоря уже о том, что в ряде случаев применяют другую АКПП, что тащит за собой необходимость использования другого кардана, редуктора заднего моста, приводных валов колёс...

    другого контроллера DDE, а не только его программы...

    Но, что с них, дурней взять...:D

    У нас всё это решается ... :help: Собственно, для кого это я? Для Вас?:D Вы свою позицию в части не изменения "заводских" решений высказали;):hi:

    А для Вадима это бизнес (хлеб): ничего личного;)
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. НИКОГДА! Так как сажа абсорбирует и, следовательно, концентрирует в себе всю гадость, включая NOх, СО, и т.д., и т.п и в уже концентрированном виде подаёт это прямо в лёгкие проходящего рядом пешехода или проезжающего автомобилиста.

    Или - в яблочки на соседней яблони, грибочки в лесу на обочине, жабры рыбы в соседствующем с дорогой прудовом хозяйстве ...

    И NOx - не самое большое зло! "ароматические цепочки" - доказанные канцерогены.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправлю, впрыскивается только топливо.

    И еще, почему при подаче более 45 мл на цикл (средние и высокие нагрузки) заслонки ВСЕГДА открыты? А закрываются только на малых подачах? Как это вписывается в вашу теорию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cuprum, у вас несколько причинно-следственные связи нарушены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, конечно, впрыскивается топливо. Смысл сказанного в части полноты наполнения (увеличения в цилиндре количества смеси) от этого уточнения не меняется.
     

Яндекс.Метрика