1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип от Hamann

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Anderchek, 26 апр 2009.

  1. Anderchek

    Anderchek Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть идея поставить такую коробочку от HAMANN. Кто-нибудь делал? Как впечатления? И много ли смысла платить за брэнд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Anderchek

    Anderchek Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет смысла чиповать атмосферник
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1. Никакого смысла. Даже не смотря на то, что он не только черного цвета с бежевой кожей, но и с буковками "SI".
     
  5. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а про дизель что скажите?все никак не могу решиться на хаманн.....
     
  6. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо портить дизель!
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1.

    Тут столько тем открыто про чип-тюнинг дизельных двигателей! В том числе и в конференции "Дизель Клуб" К чему по десятому разу про одно и тоже?

    Там куча аргументов и "pro", и "contra".

    Самое главное помнить, что:

    а) Законы сохранения энергии отменить нельзя, как бы не хотелось
    б) Бесплатных пирожков не бывает
    в) Бесплатный сыр, в отличие от бесплатных пирожков - бывает. Но - только в мышеловке.
     
  8. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А зачем? Нехватает чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +2:p:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, это как раз явление вполне нормальное. На какую бы машину не сел, достаточно быстро начинает хотеться чего то большего. В смысле, динамичности, скорости, ...

    Тут главное, понимать: какой ценой ты можешь эти новые качества получить. Ценой покупки нового автомобиля, более мощного и т.п. Или ценой усовершенствования старого.

    И тут то "на арену" откуда ни возмись ... выходят... нет, не силачи. Скорее - арлекинЫ. И начинают парить мозг, что вот мы сейчас поставим "чудо - коробочку", и у вас мощность увеличиться, разгонная динамика улучшится... Хорошо, если не говорят, что расход горючего снизится. А могут и такое сказать, что все это увеличение еще и будет сопровождаться снижением расхода горючего.

    Ну, кажется, мы с Вами эти вопросы обсуждали;):hi:
     
  11. МиХа5

    МиХа5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Нахрена чиповать дизель???
    Что 500 Нм с 218 л.с. не достаточно??? (хар-ки е53)
    ИМХО динамика и так ураган, зачем гробить движок!
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут вопрос как раз не в том, "ураган" динамика или не ураган. Для Вас - ураган, для кого - то - совсем нет. Тем более, для тяжелой Е53.

    Вопрос в том, что можно ли добиться ощутимого прироста характеристик двигателя только за счет использования иного контроллера (к примеру, "коробочка от Хамман"), или изменения программы в штатном контроллере. Без изменения гидравлического сопротивления впуска, выпуска и т.п.

    Да еще и без вреда ресурсу двигателя.

    Вот тут - то самое время и задуматься о ... пирожках и сыре.
     
  13. Black X

    Black X Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я дизель 3 л 2005 г чипанул им, да выпускную полностья Хаманновскую поставил! Результат есть и не плохой, только после замены труб коптить сильнее стало
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На каком стенде производили замеры? Какая организация проводила тарировку стенда? Какова расчетная погрешность производимых замеров? Производились ли замеры "до того, как"?

    Ну и, конечно, какой есть результат ... неплохой?

    ;)

    З.Ы. Замена "труб" на копоть не влияет. Вся копоть образуется до того, как ПС попадают в трубы.
     
  15. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажу по Е53.
    не далее как вчера мой мастер из сервиса, сам большой фан бмв, тестируя мой переписанный Хаманном Е53 4.8, катал его вместе с Е53 дизелем, тоже переписанным. К его шоку, а потом и к моему после его рассказа, 4,8 уезжал от дизеля только после 200-220...:shock:
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня на "1" канале была классная передача про чип-тюнинг. Точнее - про разновидность его.

    На торпедо автомобиля ставится ... пирамидка из какого - то там камня определенного размера и определенных пропорций.

    При этом, мощность увеличивается примерно на 10%, а расход - расход снижается примерно на 10%.

    На полном серьезе выступал какой то там кандидат каких то там технических наук.:D На полном серьезе проводили заезд с ... пирамидкой и без. На полном серьезе при разгоне до 100 км получили в одном заезде и во втором заезде разницу в ... 1 секунду.

    Для справки: сегодня - не первый, а последний день апреля.:help:

    Кстати, для двигателя 4,8 как его не "чипуй", если не менять впуск, выпуск, распредвалы ГРМ - эффект будет неуловимый. Ну, к примеру, при штилевой погоде - один эффект, а при встречном ветре в ... 0,3 метра в секунду :)D) уже совсем другой.;)
     
  17. mamont 007

    mamont 007 Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже год на Е 53 4,4 с шильдиками от Хаманн :) а реально его переписывали или нет ни в одном сервисе почему-то не могут сказать, в Бавария-М обещали запросить в Германии, мол если это делали там, то им об этом будет известно, но без ответа ... в других местах говорят что никак это на проверить и даже по ощущениям от езды на объеме 4.4 нельзя почувствовать разницу, движок и так мощный - разница если и будет, то самый мизер :shock: , а сейчас машина ведет себя вообще как-то странно - то прет как ураган, то даже тазики обгонять не возникает желания :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика