1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

чип на М54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем stalker, 7 июл 2009.

  1. stalker

    stalker Старожил

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    7,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи подскажите : имеется е39 2002г 2,5-192кобылы, хочеться побольше. Вопрос: стоит ли делать легкий чип соответственно до 208-210 кобыл за 14000 пиастров. Изменится ли хоть скока динамика (разгон и т.д, если изменится на каких оборотах), если кто то делал отзовитесь. Спасибо.
    Про ресурс и 98 бензин в курсе.
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    небудет там никаких 210 кобыл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1.
    208лс это на 2,8...и не 14тр.
    лучше эти деньги потратить на новые свечи,фильтры,масло...короч дежурное ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ed-dy

    ed-dy Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поддержу-не стоит заморачиваться. Имхо-бмв такая машина, что если хочешь быстрее, то купи следующую в линейке, их на заводе неплохо делают.
     
  6. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чип всего лишь сдвинет отсечку, на моменте у бензинового двигателя он почти не отражается. Чиповать имеет смысл только дизель, а бензиновые движки лучше турбировать или компрессовать, тогда будет эффект, особенно для рядных 6-к
     
  7. stalker

    stalker Старожил

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    7,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо товарищи, вопрос отпал
     
  8. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лучше всего компрессор поставить сразу лошадок 100 получишь можно и больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    За ту цену, которую просят за чип и ту прибавку что вы получите, явно не стоит !
     
  10. igorflesh

    igorflesh Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    делал себе чип-тюнинг на 520 М52TU...+ вырезал катализаторы,поставил стронгеры,и перепрограмировали под евро 2,чтобы check engine не загорался...динамика стала как на 2.2 М54..это что,не результат..?
     
  11. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше выпуск сделать, толку больше и фана
     
  12. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прибавка может от катов, точнее от их отсутствия почувствовалась.....а как это: сделал чип, а потом еще и под евро 2 прошился.....:):):)
     
  13. stalker

    stalker Старожил

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    7,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже думал выхлоп поменять, дык весь он стоит под 200 штук пол машины , а задняя бочка мало че даст.
     
  14. stalker

    stalker Старожил

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    7,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про surersprint есесьно
     
  15. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не больше двух евро суперспринт стоит
     
  16. stalker

    stalker Старожил

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    7,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это выхлоп полностью
    http://www.supersprint.com/USP00bmwE3917.asp

    а это цены http:/
    /supersprint.com.ru/price/supersprint_2009_01.htm

    я подсчитал только бочку, резонаторы, и штаны, и офигел, незнаю может где дешевле есть. Подскажите кто знает?????????????????
     
  17. igorflesh

    igorflesh Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    -объясняю еще раз,подробнее.. сделал чип тюнинг,добавилась динамика (засекал ускорение по секундомеру) и стал меньше расход где-то на 0.7-0.9 литра...через месяц вырезал каты,и для того,чтобы мотор не работал в аварийном режиме,так как у меня лямды стоят до,и после катов..мне перешили программу под евро 2...все офигенно..мотор работает отлично..расход еще уменьшился на 0.2-0.3 литра примерно...ездил недавно на такой-же 520 не чипованной..по сравнению с моей не едит вообще.. раньше тоже сомневался,пока себе чип-т. не сделал... могу сказать то-что просто есть разница -где делать.. у кого-то был негативный опыт..и пишут что чип-т. ничего якобы не дает...сделай себе у тех,кто классно делает,а потом пиши..
     
  18. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не даёт ничего чип на атмосферном двигателе! Это банальное надувательство!
    Из двигателя 2,5 192 очень легко делается 3.0 231, причем родными запчастями! Вот это дает серьезный эффект :)
     
  19. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из ваших описаний получается что у вас щас стоит безкатовый выпуск с программой евро 2, а чипованную евро 4(измененную программу) вам убрали.Или же программа под евро 2 уже измененная была?:confused:
     
  20. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вопрос в цене вопроса и целесообразности. Безусловно можно прочиповать двигатель, что добавит ему 10 кобыл мощности за счет смещения отсечки и снижения ресурса. Можно еще поставить спортивные распредвалы и прямоток - это еще добавит мощности, можно поставить компрессор - это реально добавит мощности.
    Весь вопрос в цене вопроса. Платить под 20 тыс. рублей за то, чтобы 2-литровому овощу, к тому же великовозрастному, добавить 10-15 кобыл, ИМХО совершенно нецелесообразно (особенно если учесть, что чипователи часто завышают реальные показатели минимум в 2 раза). Уж лучше продать и взять 528-530 за те же деньги, ну, или ставить компрессор, чтобы добавилось уже не 10-15, а 50-70 л/с, при чем не за счет оборотов, а за счет момента, потому что тянет машину именно момент, а не мифические лошади.
     
  21. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью согласен.Для себя выбрал 530 Euro2+ может быть безкатовый выпуск поставлю, ВСЕ. А нормальный компрессор+ настройки...это уже бюджет в 40-50% стоимости машины...:( Ессно если речь о е-39 :)
     
  22. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего лучше ни делать , или машину поменять.
    Чип атмосферника неблагодарное дело, 3-5 л.с. на 5000-6000 оборотов.:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SmStanislav

    SmStanislav Утомленный снегом

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    :nod::nod::nod:
     
  24. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    момент тянет до средних оборотов, потом падает и в дело вступают породистые скакуны (ну эт образно)))
     
  25. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 тоже так понял что человек отдал деньги за чиптюнинг, потом поехал вырезать каты где ему стерли чиптюнинх, сделали стандартный безкат - и какой был смысл в первой операции? При всем этом доволен результатом :shock:
     
  26. igorflesh

    igorflesh Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    перепрошивка под евро2 вообще не касается тех параметров,которые изменяются при чип-тюнинге!
     
  27. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тянет всегда момент, потому что это произведение силы на плечо. А скакуны - это грубо произведение момента на обороты. На высоких оборотах тянет тоже момент, но он гораздо меньше, чем на средних, поэтому и тянет относительно хреново, поскольку жрет при этом нереально много бензина.
     
  28. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    да ну нах.... и чтоже меняется пре перешивке на евро-2!?!?
    при любой прошивке меняется программа управления двигателем... в чем же тогда состоит чиптюнинг???
     
  29. igorflesh

    igorflesh Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как правило, программа управления современным автомобилем имеет более 100 различных калибровок (одно-, двух-, и трехмерные таблицы со значениями параметров, необходимых для расчета оптимальных характеристик работы силового агрегата), и только малую часть (10-20) из них можно менять для улучшения характеристик тяги и мощности. Для различных режимов работы двигателя в соответствующих ячейках таблиц устанавливаются новые значения, большие, чем в заводской программе.
     
  30. igorflesh

    igorflesh Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    При чип-тюнинге самым главным является не высвобождение мифического огромного табуна лошадей (это происходит, но не так значительно, как хотелось бы; на наш взгляд это вторично, так как почувствовать такую прибавку лошадей под капотом могут лишь те, кто не жалея двигателя раскручивает его на предельные обороты.. а возможности мотора не бесконечны, и на максимальных оборотах сильно ухудшаются продувка и заполнение цилиндров смесью и очень сильно возрастает износ всех движущихся частей).. Главное при чип-тюнинге - увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это как раз то, что позволяет машине с "простым" двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже, а порой лучше аналогичной машины с двигателем мощностью в 1,5 раза большей. И самое главное- с увеличенным крутящим моментом мотор становится гораздо "эластичней", а это обозначает что вам реже придется переключать передачи и ездить на машине с таким мотором становится существенно приятней.
    А вы спросите - а что, автопроизводители идиоты, не могут такую штуку на заводе сразу ставить?
    Могут. Но есть одно маленькое "но". Машины выпускают для широкого круга водителей, и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах. Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности. Поэтому производитель скорее предпочтет потерять в мощности двигателя, чем потерять рынок.
     

Яндекс.Метрика