1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Четыре двигателя BMW удостоены международной премии «International Engine of the Year Awards» 2010.

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Pavel_RB, 13 авг 2010.

  1. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Концерн BMW завоевал победу в четырех из восьми номинаций международной премии «International Engine of the Year Awards». Наградой были отмечены: двигатель V8 модели BMW M3; однорядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском топлива и системой VALVETRONIC, используемый в автомобилях BMW 1, 3 и 5 серии; 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo автомобилей BMW X1 xDrive 23d и BMW 123d; и 4-цилиндровый двигатель с технологией турбокомпрессора Twin Scroll автомобиля MINI Cooper S.

    Конкурс «International Engine of the Year Awards» проводится с 1999 г. С тех пор двигателям, разработанным для автомобилей BMW и MINI, присуждали победу более 50 раз. Среди двигателей, использующихся в серийном производстве, — 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель автомобиля MINI Cooper S, получивший в этом году свою четвертую награду. В 2011 году компания представит на конкурс в категории 1,4–1,8 литра следующее поколение этого двигателя. Кроме технологии Twin Scroll и прямого впрыска топлива, которые отличали предшественника-победителя, новый двигатель обладает регулируемыми фазами газораспределения и мощностью 135 кВт/184 л. с., а также является самым производительным в мире в своей категории.

    Первая награда в категории 1,8–2-литровых двигателей досталась наиболее мощному 4-цилиндровому дизельному двигателю в линейке BMW. Двухлитровый полностью алюминиевый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и системой прямого впрыска топлива Common Rail мощностью 150 кВт/204 л. с. поразил членов жюри своей тяговой силой и превосходной производительностью. Учитывая положительные качества этого двигателя, эксперты выразили сомнения, что в ближайшее время появятся дизельные двигатели, опережающие его по своим характеристикам.

    В этом году победа в категории 2,5–3-литровых двигателей снова досталась концерну BMW Group. Новым победителем в этой номинации стал трехлитровый, однорядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 225 кВт/306 л. с. с технологией BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском топлива и технологией VALVETRONIC. Он заменил своего предшественника, двигатель той же мощности, который взял награду «Двигатель года» в 2007 и 2008 гг., а также стал первым в своем классе в прошлом году. Еще одним доказательством лидерства двигателей BMW в данной категории служит рейтинговая таблица. Второе место в общем зачете, намного обогнав конкурентов, занял новый трехлитровый, однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и системой прямого впрыска топлива Common Rail.

    Двигатель V8 автомобиля BMW M3 получил третью подряд награду в своей категории 3,0–4,0-литровых двигателей. Четырехлитровый двигатель мощностью 309 кВт/420 л. с., используемый в высокопроизводительных спортивных купе, седане и кабриолете BMW M3, вновь пленил членов жюри непревзойденной тяговой силой, добиться которой позволила примененная в двигателе концепция высоких оборотов. Кроме блестящей производительности, эксперты также отметили впечатляющую эффективность двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, которая в BMW M3 сочетается с функцией автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперацией энергии торможения и другими элементами программы BMW EfficientDynamics.

    Серия побед в очередной раз подтверждает лидирующие позиции BMW Group в области разработки двигателей. Высокая мощность и эталонная эффективность делают двигатели BMW универсальными для автомобилей всех серий и категорий. В международное жюри конкурса «International Engine of the Year Awards» вошли 76 журналистов, представляющих профессиональные издания из 35 стран мира. Церемония награждения прошла в рамках выставки Engine Expo в Штутгарте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мерсовские движки в обеих наимощнейших категориях всё-таки лучшие. Обидно за бимер)
    Но в итоговой восьмерке победителей аж 8! двигателей от БиЭмДабл-ю)
     
  3. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А можно подробнее -
    ???
    насколько я знаю, мерс больше ресурс "бережет". Поэтому движки может и большего объема, но мощи и тяги меньше. Если сравнивать однообъемники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  5. grun

    grun Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даа.... 4 победы, но по главным номинациям провалы =((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика