1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Черный дым из выхлопной трубы когда до 5-6 тыщ раскручиваю!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Aleksey_M, 23 янв 2005.

  1. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    У меня на моей е36 когда газуешь до 5-6 тыщ, из выхлопой трубы идет черный дым!
    Подскажите что это может быть?
    ... Е36, М50 2 литра.
    Масла кушает 500мл на 1 тыщу пробега!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dvevlad

    dvevlad Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2004
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не спец , но у меня от замены до замены только от мах к минимуму щупа опускается уровень т.е. я не доливаю тьфу,тьфу.Наверно тебе в сервис пора
     
  3. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорош по всем темам писать. По сабжу: масло горит, причины могут быть разные, в поиске полно найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zak

    zak Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да нет,скорее всего не масло. При масле синий дым идет,а это перелив бензина. Причин тоже много. Я бы начал с прверки форсунок,могут лить.
     
  5. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на ауди масло горело, черный дам валил (конечно не как у дизелей, но все же).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Черный дым из выхлопной трубы-это признак детонации у меня такое было, причем саму детонацию ( выражается как ошибочно говорят стук пальцев) можно и не услышать, вот такие дела. Масло не угарает так что черный дым идет, а черный дым идет от того что при детонации начинает все гореть начиная от нагара на поршнях и кончая-в худшем случае материалом поршня, т.к при детонации возрастает резко давление и температура, если постоянно ездить с ней постоянно то чревато серьезными последствиями, вплоть до прогара поршней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Остановись любезный!Сергей010
    Тут человек говорит о предельных оборотах двигателя.
    Про пальцы ничего никто не говорил.
     
  8. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Если это не масло а бензин, то значит богатая смесь..А если богатая смесь - значит бензина много...Причин может быть очень много... Мертвая Лямбда, Мертвый температурный датчик, Мертвый регулятор давления топлива,Льющие форсунки, Низкая производительность бензонасоса,Мало бензина в баке,Мертвый воздушный фильтр и т.д.... Совет:1.Съездить на диагностику и считать ошибки мотроника если они есть, а дальше бум думать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сергей010 нравится это.
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про пальцы я тоже не говорил...Я ГОВОРИЛ ОБ ДЕТОНАЦИИ :nod: , которая кстати и возникает в большинстве своем при высоких оборотах, что не так? :hi:
    Детонация - взрыв. При детонации сгорание смеси происходит в сотни раз быстрее, чем при нормальном горении. Детонация возникает при увеличении нагрузки на двигатель. Сопутствующими факторами могут быть неисправности системы охлаждения, низкая компрессия двигателя, плохое качество бензина. Характерный металлический стук, часто в практике называемый "стуком пальцев", тряска двигателя, повышение температуры охлаждающей жидкости, падение мощности мотора, черный дым из выхлопной трубы - есть признаки детонационного сгорания топлива.черный дым из выхлопной трубы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOSTET2000 нравится это.
  10. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Да не одна машина мира на предельных оборотах не работает без черного дыма.
    Потому что не расчитаны на постояную эксплотацию в таком режиме. На таких оборотах не то чтобы дым черный будет а еще и хлопья сажи лететь будут причем всегда. Для того чтобы этот черный дым пропал нужен будет компромис между мощностью на низах и мощностью на предельных оборотах. Да это заново нужно разрабатывать фазы газораспределения и впрыска топлива и выпускную систему целиком. В положительную сторону на обычном рядовом автомобиле в это не скажется. В конце концов это же не спортивный автомобиль.
     
  11. Alex Pruss

    Alex Pruss Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    268
    Форсунки льют однозначно!!!
    У друга было такоеже, аж стыдно было ему ездить.
    Перебрали все, заменили все, а вот на распредвал не посмотрели, недавно поменян был.
    Во всем был виноват он, СЫРОМЯТИНА оказалась!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    Сегодня был в сервисе, промыл форсуны, поменял свечи, термостат тоже для кучи сказали заменить.
    Выкрутили старый (на 80 градусов был) и поставили новый (на 92). Сказали для М50 - это получше будет.
    Старый стоял гривовато, но полностью рабочий. Так что оставил его себе.
    А по поводу дыма - вроде после промывки его не стало!
    Да, еще мне вискомуфту чуть выгнули так что крыльчатка стала крутиться быстрее с увеличением оборотов. Раньше такого не было. И ее можно было пальцами останавливать. Сначала сказали что менять на новую (а она 50-90 долларов стоит), потом мастер поглядел чего то там подмял отверткой и стала вертеть крыльчатку лучше.
    Вот еще гонг приобрел у них... подключил но чего то он не работает?
    Никто не знает как проверить гонг на Е36 или Е34 в домашних условиях?
    Сам динамик прозвонил тестером- нормальный, может в плате чего не так?
    Как он вообще работает?
    Там +,- и 3 управляющих контакта.
    1 и 2-й с блока температуры с часами идут а третий не знаю от куда должен подходить, он черно красного цвета.
    Тот что с блока температуры и часов - должны подавать сигналы при температуре ниже +3 градусов (это по одному проводу) по второму таймер или будильник на часах ставиться какой то.
    Вообщем кто знает по этому поводу - прошу написать.
    Спасибо всем, кто отозвался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    No comments...
     
  14. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Aleksey_M
    Так вроде или совсем пропал?
    Я сегодня специально на 6 разных автомобилях делал перегазовки. Так что срабатывал ограничитель оборотов двигателя. И вот на всех 6 появлялся черный дым.
    Только колическтво было разное.
    Одни просто фукали другие же дымили конкретно.
    Я полностью согласен что дымить сильно не должны.
    Но незначительно при перегазовке любая даже новая будет поддымливать.



    Пламя из глушителя кто нить видел когда нибудь как вылетает сантиметров на 10-15?
     
  15. Aleksey_M

    Aleksey_M Banned

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    1,504
    Ясно ..это успакаивает.
    ДЫма не видел после промывки! Может там правда еще винс остался.
    А то думал может чего нетак, маслице кушает...:)
    Хотя масло он кущает у меня! Пол литра на 1000км.
    Это ранбше.
    Сейчас после змены прокладки верхней крышки и свечных колодцев посмотрим.
    Когда свечки у меня вытащили я офигел как они вообще работали то?
    Не меня их тыщ 40!
    В 3-х свечных колодцах масло было.
    Теперь у меня другая беда.
    Мастера в сервисе пластинку на термомуфте подогнули отверткой и теперь крульчатка с увеличением оборотов дует сильнее, прямо сдувает и рев стоит.
    Не знаешь можно ли эту пластинку снять, выгнуть и поставить обратно как была.
    А то уж очень не хочеться выбрасывать 2000 р на новую вискомуфту:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. толик

    толик Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2002
    Сообщения:
    2,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на М5 E34 вылетало . В фильме "Неуправляемый занос" даже снимали :cool: пламя и звук от глушителя SS/ :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика