1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем защитить сварной шов от коррозии?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Jarod, 25 авг 2009.

  1. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На машине(е39) переварен порог. Поднял ковер, шов ржавый, но пока крепкий. Думаю почистить его, обработать преобразователем ржавчины и думаю чем покрывать? Есть мовиль и состав типа антигравия в баллоне для защиты днища взял такой у нас в окее. Или нужно что-то специальное? На что еще обратить внимание с этим порогом?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    Фото давай в студию, да покрупнее.
    Потому как от стадии коррозии разные способы борьбы с ней.
     
  3. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для фото всё опять разбирать надо =)
    На самом деле нет там сильной коррозии, только заржавевший шов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    HIMMERAIT (или очень похожее название) - целая линейка красок, шпатлевок и т.д. "прямо на ржавчину", т.е. с преобразователем:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    hammerite
    я думал ей только заборы красят :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxontyi

    maxontyi Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нэт БэМэВэ тожэ красят:hi:
     
  7. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кузбас Лак тоже ничего! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бэ Хаммерайт не хвалил, по крайней мере "прямо на ржавчину". Стоит он хорошо, но под ним то же самое. Знакомый открасил багажник у "Запора". Было красиво, но оказалось, что краска за счет прочного лака прячет ржавчину, а под ней процесс идет нехило. В относительно замкнутых порах воде даже испариться некуда, там она и живет. Сперва лучше обработать нейтрализатором. Мне больше всего "Цинкарь" нравится, "Панцирь" тоже ничего. Обязательно смыть кислоту после обработки или нейтрализовать щелочью. Самое то - пищевая сода, легко растворяется. Потом уже Хаммерайт можно. Кстати, на нем написано, что он не отрицает грунтовку. Тоже выбор. Но просто закрасить - не дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ржавчину полюбому зачищать потом залей преобразователем ржавчины загрунтуй и покрась и забудешь про этот шов
     
  10. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    1. Зачистить возможное механическим способом. Причем необходимо внимательно смотреть край зачищенной краски, поскольку ржавчина под краской распространяется в виде "паучков" и если хотя бы одна из "ножек" останется, то все услия пойдут на смарку.
    Из-за этого казалось бы на первый взгляд маленький пузырек под краской оборачивается довольно солидным пятном под окраску.
    Поэтому любая микроскопическая точка на крае счищенной краски, говорит о том, что в этом направлении необходимо дальше зачищать, пока край краски не окажется идеально чистым.
    Хорошим подспорьем при мелких ремонтах и таких работах является маникюрный набор с моторчиком, там есть и необходимые насадки. Правда не знаю, что на это ваша жена скажет. Но очень удобный, сам попробывал понравилось, малые габариты позволяют доступ в труднодоступные места, в отличие от дрели.
    2. Очищенное место покрывают преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. В ПЕРЧАТКАХ. Дают около получаса на реакцию, затем необходимо весь преобразователь тщательно смыть водой. Если кислота останется под краской, то "эта песня хороша, начинай сначала".
    3. Затем хорошо просушить, желательно феном. После это может появиться небольшой налет ржавчины на ровном металле без дефектов, это просто удаляется растворителем. Углубления от ржавчины в металле должны стать темносерого цвета, не красного (значит осталась ржавчина), не черного (значит осталась кислота). В мелких раковинах остатки (окислы) черного цвета удалить острым предметом (шилом).
    При необходимости п.1, 2, 3 повторить.
    4. Далее - по технологии обычной: шпаклевка (при необходимости), грунт, краска.
    Мелкие места удобно окрашивать т.н. аэрографом в наборе с небольшим компрессором, оборудованным фильтром для конденсата. Экономия краски, удобство работы и малые габариты имеют ряд преимуществ.

    ВНИМАНИЕ! Преобразователь ржавчины - кислота! При попадании на кожу и т.п. промыть большим количеством воды. Попадание на окрашенные поверхности может привести к изменению цвета и повреждению ЛКП. Поэтому обрабатывать только зачищенные участки. На вертикальных поверхностях заклеить окружающее ЛКП скотчем (не малярным).
    Будьте осторожны!
     
  11. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мастер правильно все пишет, другой вопрос, что швы приваренного порога зачистить очень сложно, особенно внутри. Но стремиться к этому нужно:D
    Коррозия сварных швов немножко нетипична, там коррозия развивается быстрее, так как после сварки в металле остаются напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо большое за ответы!
    Не знал что преобразователь надо смывать, в инструкции написано что ржавчина преобразуется в черный грунт готовый к окраске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Травматолог

    Травматолог Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если присутствует большая любовь к своему автомобилю, можно применить систему холодного цинкования.Называется Цинкор-авто:
    http://www.zzz-zincor.ru/description/index.html
    У меня в мастерской мы ее используем для восстановления оцинкованных поверхностей после кузовного ремонта.Оцинковка производится электрохимическим способом, ток 12v берется от АКБ автомобиля.Вообщем проверенное ,эффективное средство по защите от коррозии.
    А тут подробная инструкция по подготовке проблемного места к покраске:
    http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=284
    Внутренние полости порога нужно обязательно обработать мовилем.
    Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andy320

    andy320 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2005
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Зачистить до метала. Намазать мовилем. Подождать три дня, что бы затек в поры и подсох. Потом смыть его подходящем растворителем(в порах всеравно остаётся) и загрунтовать первичным грунтом(это который такой двухкомпонентный кислота+краска). "Вику" не бери - мешается плохо. Луше грунт "западного производителя". Много раз так делали. Результатом довольны.
     
  15. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажите, а что делать с ржавчиной в завальцовке двери под герметиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Травматолог

    Травматолог Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если вести радикальную борьбу с ржавчиной и она действительно прямо прет из под герметика, то герметик однозначно удалять , а далее все как я описал выше, только перед пунктом Покраска,вновь нанести специальный мезшовный , окрашиваемый герметик . После высыхания краски,внутренние полости обработать мовилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завальцовку отгибать и заливать преобразователем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Травматолог

    Травматолог Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну хоть бы пару фоток поместил, чтобы могли представлять о масштабах коррозии.Может там пора уже фрагменты вваривать:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jarod

    Jarod Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нее, там железо очень крепкое, варить точно ничего не надо, машина не старая. Только ржавчина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дверь пролей внутри антикором,
    от туда ползёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Это поливинилбутиральный фосфатирующий грунт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nemic M.

    Nemic M. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    подскажите пож. сейчас как раз авто в кузовне, крыло заднее новое ставят+ порог тоже под замену, машину дальше хочу эксплуатировать через сколько времен и начнёт появляться ржавчина? или это сказать сложно.
     
  23. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,574
    необязательно, бывает от старости герметик начинает отходить постепенно, образуется щелка, в которой всё время скапливается грязь и вода......дальше ржавчина.
     
  24. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обязательно, вам ли не знать что внутренняя часть дверей, капота,
    крышки багажника - скрытая полость ?
    Засорение дренажных отверстий, конструктивная особенность элементов,
    способствуют скоплению влаги, достаточно положительной температуры,
    доступ кислорода и процесс пошёл, ржавчина вскрывает завальцовку,
    герметик теряет адгезию с поверхностью и попросту отваливается.
    * я понятно объясняю ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У самого на днище есть пара слабых мест (из-за неудовлетворительного состояния заглушек вода затекала, машина - E38).

    Ковер поднимал, смотрел что там и как. Заодно убрал немного ржавчину мет. щеткой и протравил местами.

    А вообще план такой:

    1. Задрать ковер салона, все хорошо там просушить.
    2. Удалить коррозию механическим способом, в том числе металлической щеткой на дрели (пусть и при низких обормотах).
    3. Протравить преобразователем.
    4. Прогрунтовать, например, цинковым грунтом.
    5. Закрасить грунт.
    6. Одеть целые заглушки, дополнительно посадив их на герметик.
    7. Обработать изнутри и снаружи антикоррозионным составом (например, Раст-Стопом).

    Кто что скажет насчет таких мыслей?
     
  26. hiki67

    hiki67 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1 - Задирай хорошенько, если у водителя то на 32й у меня трудно снять педаль газа, просто сильно задирал, если на улице не жара, то бери тепловентилятор комнатный и дуй им пару часов, тогда хорошо сохнет, ещё попробуй отжать поролон руками аккуратно. ОБрати внимание, может дренажные отверстия в пороге забиты поэтому течёт сливы с люка не наружу а внутрь, может подваривали пороги у домкратников и оставили щели в заплатках, нужно тогда обезжирить и хорошим герметиком замазать, я мазал стекольным, были остатки от вклейки стекла.
    2 - Я не морочился с удалением, после сушки отлил свежего масла и кисточкой намазал места ржавчины, масло впитывается и не даёт дальше активно ржаветь, отработка говорят вредная, да и вонять может, так что маж свежим.
    3 - Да, вместо масла можно счистить и обработать "хорошим" преобразователем, мне нравится Rust-Oleum в маленькой канистре 250мл как сметана, просто мажешь, ждёшь превращается в чёрный цвет ржа, образуется плёнка, мыть и прочее не нужно, пишут что можно даже красить, я им ещё диски ржавые мазал и красил из баллона, хорошая вещь, советую, с обычными преобразователями только намучаешься. Найдёшь в лаках красках, некоторые магазины торгуют этим американским брендом.
    http://www.rustoleum.com/CBGProduct.asp?pid=40
    4+5 - После 3го в принципе внутри салона под ковром не вижу смысла красить. Или вместо 3го если счистить ржу можно красить травящим грунтом потом первичным и краской, но надо ли? иногда там такие лабирринты что ржу не счистить, высуши, пропитай маслом и забей всё таки.
    6 - С заглушками внимательнее, некоторые большие имеют небольшой изгиб похоже для слива конденсата, смотри не загерметизируй его, а то будет озеро потом, ИМХО. На днях снизу у себя заглушку видел загнила, и увидел отот отгиб края для слива видимо, просто отодрал герметик который отходит и под днишем промазал маслом, с виду там уже 50% металла заглушки сгнило, чистить смысла нет, может оно уже только из ржи и состоит.
    7 - Без снятия ковров трудно шкурить лазать мазать там, я так делал один раз, чистил грунтовал травящим-первичным-краска, потом когда сушил уже только маслом пропитал ржу и закрыл обратно.
     
  27. hiki67

    hiki67 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  28. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, думаю вообще на несколько дней сушиться оставить.

    Пороги у меня оба вареные. Делали грамотные люди, так что все должны были оставить.
    А сливы идут по низу порога?
    Щели, как я понимаю, надо искать на стыке порога и днища? К счастью, у меня там металл сплошной...

    Есть мысль в качестве проникающего антикора использовать масло. При этом неплохо бы наверное еще масло покрыть чем-нибудь сверху, высыхающим типа мастики - чтобы не пачкало ничего и не имело воздействий извне...

    Спасибо, понял.
    В гараже есть что-то типа Цинкаря, а, может, и еще что-то. Наверное и буду пользоваться тем, что есть. :)

    Ну ИМХО грунт и краска создадут какое-никакое защитное покрытие. А то же масло или Мовиль ИМХО и в краску впитаются...

    Не, те заглушки вроде "глухие".

    Ну так это и будет делаться при разборке салона.

    Про цинковый грунт написал потому что он тоже вроде у меня есть (спрей), причем давно как-то его использование неплохо себя показало...
    А после протравливающего надо класть изолятор или еще что-то? Или просто нанести на металл протравливающий грунт, дать высохнуть и наносить обычный грунт??
     
  29. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Ничего не сделаешь, уже проверено многими и не раз. Если начал гнить шов то можно каждый год травить и перекрашивать дверь все одно после зимы все вылезет и поползет дальше , но ржу из шва ты не вытравишь ничем ТОЛЬКО ЗАМЕНА ДВЕРИ. Все остальное пустая трата времени и денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да - как я понимаю, в завальцованные швы на стыках кузовных панелей особо никакой антикор не проникнет даже сильно текучий?
     

Яндекс.Метрика