1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем плох N62B40

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Lentac, 24 фев 2016.

  1. Lentac

    Lentac Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Хочу взять E65/66, 07-08 годов с пробегом до 150 000 км. Встал выбор между 740 и 750. Бюджет 800 000 руб.
    Много где слышал/читал что двигатель N62B40 к этому пробегу становится очень ломучим, и лучше брать N62B48, но не чего конкретного не нашел.
    Кто знает поделитесь информацией чем же так плох N62B40.
     
    #1 Lentac, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  2. КулибинSS

    КулибинSS Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У740 мотор не айс ) была
     
  3. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный мотор, проверь эндоскопом на задиры и МСК. ‪Моторчики вальватроника часто выходят из строя. Не жми денег на качественное масло раз в 5-6 ткм и хороший бенз. Мотор ответит взаимностью.
     
  4. krmto

    krmto Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тоже интересовался 750. По опыту интереса скажу так: процентов 70% пользователей лично мне сказали что N62B48 не особо то и хорош. Ломучий вообщем. Хотя сам не владел, не знаю. Опять же все зависит от эксплуатации. 7 серия, как мне кажется, - это машина директора/хозяина/босса, которой управляет водила. И как к ней он относится, как любит гонять босс - тоже вопрос. Не все конечно, но в большинстве точно.
     
  5. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    задиры если есть,то как правило появляются окло 100 тыр,после 200 тыр ети моторы ВСЕ текут, перебрать не проблема,просто достаточно затратно,ну и вальветроники как приятный бонус примерно 150-200 тыр. масло,если режим город онли 6 тыр не позже менять,свечи желательно каждые 25-30 тыр. А так V8 это круто, впечатления остались очень даже и очень....
     

Яндекс.Метрика