1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Чартерный перевозчик в Грецию

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем renwt, 4 июн 2016.

  1. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, подскажите пожалуйста:

    Отправляю тёщу с дочерью в Грецию в июле из Екатеринбурга. Перелет осуществляет авиакомпания Ellinair. Посмотрел их парк самолетов: всего 6 штук, Боинги 737 90х годов. К сожалению теще уже за 60 и она не хочет лететь с пересадкой Аэрофлотом до Салонников, а потом самостоятельно добираться до отеля. Бывают ли туроператоры с нормальным парком самолетов, или отправляющие регулярными рейсами, можно из Москвы?

    Сам много летаю и только Аэрофлотом, поэтому самолеты 1990 года выпуска и маленький штат авиакомпании внушают недоверие.
     
  2. battyone

    battyone Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Atttention

    Atttention Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    737 у них 300/400-ки, древненькие конечно, но дело далеко не в этом - это понятно. кстати, у них и 319е есть, могут ведь поменять))) а вообще многие ТО берут блоки на РЕГУЛЯРКЕ, а не чартер.
    сам вопрос в чем? в безопасности, в отмене/длит. задержке/ парк зачем Вам большой ? исключить задержку в случае поломки одного из ?
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    renwt - ну аэрофлот то показатель ... Посадка с убранными колесами , взлеты с рулежек вместо полосы , две снесенные задницы за год ... :rock: Плюс набор в основном по блату ... Гнилуха полная . :D Потому лететь нормальным гейропейским дискаунтером как минимум не опасней . Летите и не бойтесь . :thumbup:
     
  5. Atttention

    Atttention Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    откуда у Вас информация про набор по блату итд.
    Вас так взяли что ль ?))))
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оттуда - вся хистория этого АП и одноименной авиакомпашки . Это при совке был придворный порт - залезали все туды по хорошему блату . Потомучто при совке за кордон летали три порта - ШРМ , Борисполь и Пулково . Представляешь конкуренцию ? В середине двухтысячных , когда родился дефицит кадров , нормальный народ оттуда побег . Потомучто условия труда на отжим , маразма море , а платили неахти . Отсюда и пропихнули разрешение на иносранцев . А сейчас в кризис снова лафа . В листе ожидания больше тыщи пилотов ... Это притом , что компашка убыточна и вытягивают ее сугубо пролетные деньги (роялти) . Убери их - и завтра второе Трансаэро ... Я это к чему ? Топикстартеру не стоит бояться - количество сумалетов не говорит о надежности и безопасности .
     
  7. Atttention

    Atttention Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тогда про любую компанию в любой отрасли так можно сказать )
    соглашусь полностью про роялти .
    УН не будет второго - т.к не дадут :)
    с выводом также соглашусь
     
  8. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За этот год у меня было 26 перелетов, все Аэрофлотом. Да конечно мили являются хорошим стимулом выбирать эту АК, но недавно также летел из Парижа Эйр франсом - такое ощущение что попал в переполненную старую маршрутку газель. Тоже самое в С7, Бритиш, Уральские и тд. Когда поднимаюсь на борт всегда смотрю металлическую табличку в проеме двери самолета - там выбит год выпуска - в Аэрофлоте ниже 2007 не видел. И что бы не говорили, самолет такого года безопасней чем 1991. Также считаю что маленький парк является Минусом при выборе АК.

    Но в данной ситуации пришлось купить тур этой АК, так как тещу было не переубедить никак.
     
    deadinside нравится это.
  9. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению мне такие ТО не попадались.
     
  10. deadinside

    deadinside Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ними тоже хапнул адреналина, летать зарёкся)
     
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если у Вас будет время,поройтесь в причинах катастроф и инцидентов с самолетами и вертолетами всех мастей,и попробуйте найти связь между возрастом самолета и происшествием.
     
  12. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал и еще раз убедился в этом.

    http://nikitskij.livejournal.com/308957.html
     
  13. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Даже читать эту галиматью не буду.
     
  14. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по всему уже прочитал. Кроме того никаких аргументов против, а всего лишь слова про галиматью.

    Любому человеку знакомому с механикой ясно что в старом самолете вероятность отказа выше, так как общий износ узлов и агрегатов также выше.

    Но если нравится летать на хламе тогда пожалуйста, я ни к чему вас не призываю.
     
  15. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пробежал глазами.Человек свои незнания пытается выдать за экспертное мнение.
    Система поддержания лётной годности такова,что агрегаты меняются до того как износ начинает влиять на надежность.Это раз.На новом самолете риск проявления производственных недостатков максимален.Потом он снижается с течением времени и с какого-то момента постоянен.Так что у любой медали две стороны.По Вашему мнению "хлам"-это сколько в годах?
     
  16. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю все что старше 2002-2004 гв не должно подниматься в воздух с пассажирами на борту.

    Насчет теории заблаговременной замены запчастей вы правы, но не забудьте про российскую ментальность и желание экономить.
     
  17. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,661
    Регион:
    Москва
    Это ерунда, до 30-ти лет разницы нет практически.
     
  18. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вы не россиянин?
     
  19. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему? 100% РФ, поэтому и написал про менталитет.
     
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    То есть Вы абсолютный разгильдяй и за три злотых поставите под угрозу десятки,если не сотни, жизней?
     
    corsalet нравится это.
  21. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не очевидное и бездоказательное сравнение. Не может быть аргументом.
     
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да какое же это сравнение?Это вопрос.Ответите?
     
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а на машинах старшех трех лет наверное ездить опасно, да? )

    интересно, как же наши ту95 и ту 160 летают)
    а про американские В52 лучше вообще не вспоминать...:D
     
  24. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнение с военными самолетами очень уместно)))

    Вам предлагаю летать на Ту134 - очень хороший проверенный аппарат. По моему в Алросе парочку осталось.
     
  25. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос про мою личность некорректен. Руководство авиакомпании вполне может.
     
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В свое время я ставил свою подпись,выпуская самолет в полет.Почему Вы считаете,что Вы лучше меня?
    Что касается возраста самолетов..Да,сейчас у нацпера возраст самолетов молодой,но,время такое-они вывели всю советскую технику и лизинговали новые самолеты.Плюс поступают новые суперджет,что влияет на средний возраст парка.Но,чтобы Вы имели представление,менее 6 лет лизинга самолета А-320 никто даже разговаривать не будут.Как правило, берут на 12,поскольку в этом возрасте подходит большое обслуживание и потом начинается новый отсчет.Если взять финансовый лизинг,то через 10-15 лет компания только заканчивает выкупать самолет и переходит к получению серьезной прибыли,а Вы хотите пилить самолеты.
     
  27. renwt

    renwt Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вы когда то добросовестно выпускали самолеты, то это не значит, что кто то другой по невнимательности или по команде не сделает наоборот.

    Касательно возраста парка самолетов, то загуглите и убедитесь, что первые 50 мировых авиакомпаний имеют парк средним возрастом до 10 лет. Хотите сказать они убыточны?
     
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не знаю,но вполне возможно.Скажем ,американская компания American Eagle (группа компаний American Airlines) выполняла 1100 -1200 рейхов в день на не очень старых самолетах и,тем не менее, прошла процедуру банкротства,сменила вывеску и летает дальше.Есть такая возможность в штатах - знаменитая 11-я статья .Кроме того,в тех же штатах,государство возмещает 60% потерь в сделках с иностранными компаниями.По-этому сложно и не правильно сравнивать возможности обновления парка.Слетайте Дельтой по штатам.Я месяц назад летел на MD-90.Ему минимум 17 лет.Считаете,в Америке не беспокоятся о безопасности?
     
  29. 5670721

    5670721 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На следующей неделе должен лететь в Грецию, тоже самолет будет не новый
    Так есть какой-то адекватный анализ причин основного большинства инцидентов?
    Мне кажется сейчас бОльшую опасность представляет полет над Украиной или Турцией
     
  30. Рolа

    Рolа ЗАЮКА

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    19,178
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ellinair - это чартер Музенидиса. Как крупнейший (если не сказать монополист) оператор по Греции, поэтому все остальное, что туда может летать, априори хуже. Летали несколько раз - по сравнению с многими другими на приличном уровне. Мне вот жаль, что у них чартер не во все места Греции летает (( и непонятно кем придется добираться, например, до Закинфа. Один раз должны были лететь греческими какими-то авиалиниями (название не помню) на Крит через Тезтур или типа того, но рано обрадовались... они не набрали самолет и просто отменили рейс, не прилетев в Москву, на полтора суток укоротив мне отпуск :mad:

    Так что билив ми - Музенидисы не самый плохой вариант. Но если есть возможность лететь регулярным Аэрофлотом - летите им конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 Рolа, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика