1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Цепи на n47

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Bummerang888, 30 сен 2020.

  1. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    91
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго вечера, одноклубники! Имею пару вопросов по замене цепей.
    1. На холодную слышно перелистывание цепи с передней левой арки. Думаю, возможно звук цепи маслонасоса. Звук не сильный, но ощутимый, на горячую практически не слышно. Возникает резонный вопрос, сколько могу безопасно ездить (опираясь на опыт одноклубников). На данный момент планирую замену через месяц - два. Если ситуация является критической, буду искать возможности для скорейшей замены, собственно нужен ваш совет.
    2. Оригинал или timming chain kit? Собственно хотелось бы услышать мнения реальных машин и людей, который поставили не оригинальный комплект(если положительно, то какой производитель?) По стоимости разница колоссальная, оригинал 40 т.р, не оригинальный комплект примерно 15 т.р. До этого на бензиновой f30 ставил BGA timming chain kit, проблем не было от слова совсем.

    P.S Пробег 157 000
     
  2. VNK57

    VNK57 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Менял год назад. Был шуршащий звук в районе колокола слева. Пробег 91 т.км. был. Менял всю начинку: цепи, натяжители, звездочки, форсунку, сальники (коленвала и передних приводных валов) и т.д. Поменял даже сальник входного вала на АКПП. Цена всего вопроса оказалась не хилая около 90 тыров. Менял все у официалов, как ни странно, у них цена на работу оказалась самая низкая. Запчасти покупал в Lexet, там дешевле чем у остальных процентов на 5-10. Брал только оригинал, т.к. цена на работу не маленькая, а рисковать не стал, себе дороже будет. Сначала вообще хотел сам поменять, купил даже набор для фиксации валов, но потом как посмотрел, что надо практически все снять - коробку, передние приводные валы (масло из переднего моста сливается при этом), поддон картера, опустить подрамник ну и т.д., постоял, посмотрел, почесал репу, (имел уже такой опыт замены прокладки поддона картера на E83) плюнул, и поехал к официалам. Посидел понаблюдал за ними (пустили в ремзону), попил кофейку халявного, надоело, мне вызвали такси и на халяву отвезли домой. На следующий день после обеда приехал забирать. Завели, совсем другой звук! Просто порадовался за себя. Мало того, сделали развал схождение (так положено по регламенту). Потом мне мастер, парнишка рассказал, что цепи практически не вытянулись, максимальная разница в размерах между новой и снятой - около 1мм. Там в основном, как он сказал, идет выработка пазов в шестеренке масляного насоса. И если эта выработка слишком большая, то цепь закусывает в звездочке и обрывает и масляный насос не работает, хорошо если цепью ничего не разобьет... Кстати звездочки на масляный насос для нашего двигателя бывают двух типов - на 23 зуба и на 24 зуба. И никто не знает какая конкретно стоит на конкретном двигателе. Мне заказывали обе, но оплатил я только одну. Сказал, что приезжают с разными пробегами, бывают и с 50 тыс.км, бывают и с 70 ну и т.д. Говорит двигатель такой, на 6-ти цилиндровом таких проблем нет. Я посмотрел на свою звездочку масляного насоса и действительно, наблюдается зеркало между зубьями внизу, но я думаю, что походила бы еще. Поехал почти 10 тыс.км все вроде работает, звук радует. После ремонта, мастер приемщик в качестве бонуса оформил мне BMW помощь на дороге на год, правда хорошо, что не понадобилась.
    Так, что с заменой и производителем запчастей каждый решает сам для себя, хочешь рискнуть - флаг в руки, может повезет и будешь радоваться еще тысяч 100 км. Но может и не повезет!
     
  3. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    91
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ, сейчас склоняюсь к комплектующим SWAG, судя по всему они туда пакуют оригинал, остается вопрос, насколько срочно нужно бежать на замену? С легким звуком на ХХ планирую проездить еще порядка 5-7т.км.
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё мифы для самоуспокоения. Если так переживаете за качество - значит берите оригинал и нечего тут думать. В оригинале под актуальным номером цепи усиленные.
    Вот видос есть в тему:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    91
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию, бмвист фигни не скажет)
     
  6. Bummerang888

    Bummerang888 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    91
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче говоря, посчитал я разницу между цепями SWAG и оригиналом, получается примерно 8 000 рублей, кроить на таком узле небольшую сумму явно смысла не имеет)
     
  7. VNK57

    VNK57 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    и езжай лучше к официалам, мне там сделали без снятия двигателя. В некоторых сервисах мне озвучивали сумму за работу почти в два раза больше. А на вопрос, че так дорого - ответ был такой, а чего вы хотите, там двигатель надо снимать! Насмотрелись передач типа Подержанные автомобили с Авто-плюс, где ведущий ключа-то гаечного в руках не держал.
    Прежде чем отдавать машину, спроси двигатель снимать будете, если скажут - Да, беги оттуда. Люди значит ни разу не меняли цепи на N47.
     
  8. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Добрый день. Появилась, по моему, большая проблема. Менял цепи самостоятельно в гаражных условиях, не потому что дорого, а потому, что некому,живу далеко от цивилизации, многие СТО-шники берутся, но не имея понятия, несут дичь, типо снимем бампер, и быстро поменяем цепь!!! ( авто Х3 ф25 xDriv20d), опыт замены грм имею на других машинах. Разобрал, поменял цепи, натяжители, планки, звёзды Выставил фазы, все собрал в обратном порядке. Взял ноут, подключил рейнгольд, сразу же высветило ошибки, стер и все блоки зеленым, и тут же 5 блоков отвалились- ACSM, HKL, ESP, HU_ox63,EKPS. .Возможно ли малой кровью исправить ситуацию. Машина встала колом, а могла бы ездить, износ ГРМ минимальный при пробеге 200+. Не поддавайтесь всеобщему психозу по замене цепей грм, это самый надёжный узел у bmw f25.
     
    Kirill® нравится это.
  9. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    похоже никто не хочет мне помочь, тогда намекните, что общего связывает эти блоки: предохранитель, КАн-шина или что еще.
     

Яндекс.Метрика