1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Центральный замок Е34

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bond23, 28 дек 2006.

  1. Bond23

    Bond23 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2002
    Сообщения:
    42
    Закрывает нормально с брелка (сигналка) и с ключа багажника все двери. А вот открывать перестал. Умирал некоторое время, лечил я его чисткой релюшек на ZVM. Но теперь видимо все. Релюшка щелкает но двери не разблокируются. :-(
    Вопрос в том, можно ли выпаять старую релюшку и впаять новую и какую именно искать, от чего подойдет?

    Е34, М50B25 1991
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CarSoft

    CarSoft Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сними корпус и посмотри что клацает когда кнопку нажимаешь. Повесить туда на проводах можно любую релюху хоть от ВАЗа хоть от чего... Только не перепутай какой провод куда...
     
  3. Bond23

    Bond23 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2002
    Сообщения:
    42
    Щелкает та релюшка, что на открытие дверей стоит...

    Заработало кстати! Ничего не менял - только сидел вручную замыкал релюшку на блоке ZVM, что делал уже и до этого, но без эффекта, а тут вдруг бац и после очередной попытки отщелкнуло все замки и одновременно сгорел предохранитель под задней сидушкой (который за двойной отбой отвечает). Я его заменил и все продолжает пока работать, надолго ли..

    Заметил, что без этого предохранителя замок багажника не закрывает централизованно все двери, т.е. вообще как бы отключен от ЦЗ. Это нормально?

    Теперь получается, что релюшка не виновата, так как я ее не менял.
    Че вообще происходит.... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bond23

    Bond23 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2002
    Сообщения:
    42
    Неужели ни у кого не было подобной проблемы на E34 ?

    Еще раз опишу:
    Часто не открываются двери при повороте ключа в замке багажника (в дверях замков нет), либо при снятии с охраны сигналки (она не родная и к ЦЗ подключена через водительскую дверь). Закрывает без проблем и всегда с первого раза.
    В момент поворота ключа на открытие, (даже если замки не отщелкнулись) всегда щелкает релюшка в модуле ЦЗ (которая на открытие), И ПОЧТИ ВСЕГДА в этот момент во всех концевиках дверей, включая и сам багажник слышен звук, т.е. как будто сигнал на открытие они приняли, но дальше дело не пошло.
    Крутя ключом в багажнике, иногда можно добиться срабатывания всех замков, но это происходит периодически.

    Стоит ли заказывать новый модуль ЦЗ или проблема может быть в проводке или еще чём-нибудь, например в релюшке модуля? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причину несрабатывания ц.з. на передней пассажирской двери может кто нибудь объяснить? если закрываю с брелока или ключом с водительской двери, то срабатывают все замки, кроме переднего пассажирского, и машина снова открывается, типа давая понять "одна дверь не заперта"...
    если закрывать с пассажирской двери, то сигнал на блок управления идёт, т.е. закрываются все двери: пассажирская - механически, остальные через ц.з.
    вопрос: кроме умершего привода замка что может быть причиной? и есть ли эл. схема, чтобы прозвонить хотя бы шлейф, подходящий к ц.з. двери? е34тур 93г. low
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Схема есть.
    В передних дверях в электрозамках стоят микрики переключающие. Вот видимо один из контактов не срабатывает. У меня кстати валяется замок с правой двери.
    Посмотри, может просто нужно отрегулировать эл. замок по рабочему ходу. Хотя возможно что в самой личинке проблема. Если из салона с пимпочек передних закрывать, как срабатывает? Нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Заехать к электрику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жгут проводов в левой петле крышки багажника посмотри на предмет обломов.
     
  9. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаете он с 2006 так и не починилсо? Однако....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я же говорю, что если через личинку или изнутри закрывать правую дверь, то блок управления ц.з. понимает команду и закрывает все двери! а если закрываю с водительской двери, то пассажирская не закрывается, т.е. или не приходит сигнал на привод замка, или сам замок неисправен... другие могут быть причины? предохранители какие нибудь или болезни перегибов где нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Была на 34 такая проблема. Просто сточились язычки концевиков(на ср.стойке в петле замка) Попробуйте закрыть дверь подложив скрученную бумагу на концевик. Я пока не заменил,ездил с чёрными пластмассовыми хомутиками(пару шт вокруг концевика):)
     
  12. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но если концевик не срабатывает ,то я думаю и свет в салоне бы не потухал бы при закрытии двери, так? с концевиком сегодня вечером попробую, спасибо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    про свет,не помню, но кнопкой на брелоке закрываешь,а она щелкнет и вновь открывается.
     
  14. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Концевик двери не причем. Проверяется элементарно- включением света в салоне.

    Странно просто. С личинки точно так же закрыванием управляет центральный блок. Значит питалово на привод приходит. Возможно проблема с блокировкой. В приводе есть отдельное управление ей. Возможно не корректно срабатывает.

    Может личинка доворачивает сама ключем привод? без электрики так сказать.
    Тогда копать нужно в проводах питания привода. Все привода в машине подключены параллельно. Может просто мотор накрылся, или дверной шлейф не контачит.
    Снимать обшивку и проверять привод для начала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, а привод идёт совместно с замком? реально его разобрать, посмотреть в чём там дело? работает привод через раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замок - прямоугольный блок на торце двери. Ручка отпирания снаружи совмещена с личинкой замка, там же стоит пара микриков для отпирания всех дверей с ключа, с замком сообщается тягой.
    Электропривод стоит ближе к центру двери. Сообщается с замком , так же посредством привода. В электроприводе кроме моторчика для движения ригеля есть электромагнит для блокировки ригеля. Так же там стоит микрик на срабатывание привода.
    Если утапливаешь кнопку в салоне- электропривод так же двигается, и подает сигнал от микрика на блок ЗКЕ\ЗВМ. А вот если привод заблокирован магнитом(или как он там запирается) то пимпочку в салоне уже не поднять будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика