1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Cayenne

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем santey, 7 мар 2006.

  1. santey

    santey Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был давеча в салоне порш, полазал по каену и пришел к выводу, что ВПЕЧАТЛЯЕТ !!! :thumbup:
    Задумался о приобретении S ..
    какие косяки в эксплуатации ? насколько надежны ?
    какую комплектацию заказывать ? и стоит ли брать S ?
    может быть стоит подкопить бабла и заморочиться на турбо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jemison

    Jemison Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Если по ощущению экстрима при езде, то шестерка ВАЗа похлеще будет :).
     
  3. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    Кайен есть смысл брать только турбо. Турбо действительно впечатляет. И всех впечатляет. Кайен S - неудобная и жесткая табуретка. Возьми лучше туарег, отличий почти никаких :)

    Лучше подкопи бабло и бери турбо. Там уже совершенно другие ощущения.
     
  4. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На Эске не ездил, а вот турбо - самолет в натуре. В плане надеги х.з., но то, что у людей летят АКП - факт. Может, просто ездят так :shock:
     
  5. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Мне кажется, что turbo неоправдан по деньгам, S - едет побыстрее х5, и стоит нормально. Я бы s-ку брал.
     
  7. santey

    santey Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и я склоняюсь к S ... уж действительно разница в ценнике чуствительная ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстрее какого Х5, 3.0? Пожалуй да... S едет как х5 4.4 со спорт пакетом... а уж 4.8 просто без вариантов едет гораздо лучше S (и по прямой и тем более в поворотах). Если каен, то турбо. Турбо едет, а S ничего особенного - туарег 4.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    CayenneS едет хуже чем X5 4.4 Тем более он гораздо более жесткий и спортивности в нем маловато.
    Может обратишь внимание на слегка б.у Cayenne Turbo ? :)


    Очень не советую брать S. Стоит дорого, а по ощущениям совершенно ничего особенного. Правильно тут сказали. Как туарег 4.2 Да ито туарег мягче и удобнее.
     
  10. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю S для джипа более чем...если хотите полного кайфа , то "поднакопите" и возьмите Кайман для лета....ну или 911, если удасться клонировать копилку....
    Ну этож "грузовик"....ну хоть 1000 лошадей в него... :hi:

    ЗЫ Одно время думал пересесть с "икса" на Кайену...передумал...только наверное больше из-за сервиса.... :)
     
  11. Серега Пионер

    Серега Пионер Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Жду, через неделю подойдет Кай С....

    отчет напишу. :hi:

    На турбе прокатился, при разгоне создается ощущение, что ее не остановить :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а простой кайен который не ЭС, кто что может сказать?
    по сравнению с тем же Ха5 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У Cayenne S 7.2 до 100, у х5 (до рестайлина) 7,5, после 7,0.....
    так что едет он вполне достойно.
     
  14. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    А вот такой вопрос тем кто ездил на КаенеТурбо - а как он по сравлению с 4.6is ?
    Сильно быстрее? Или так...просто быстрее и всё..?
    Хотелось бы узнать мнения тех кто ездил и на 4.6 и на турбо!
     
  15. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вштыивает то кайен хорошо, но! у товарища жена стукнула в начале ноября несильно (бампер и тд), так до сих пор из севиса забрать не могут. Никак запчастей всех не довезут. Все сервисмены распальцованные говорит, аж некуда

    так что с сервисом пока ах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    Я не вижу объективных причин, кроме дизайна порше, чем Cayenne S лучше X5 4.4 который рестайлинговый. X5 едет быстрее, по подвеске и ощущения НАМНОГО мягче. Так же он обладает хотя бы какими-то внедорожными качествами в отличии от Cayenne S. Вопрос обслуживания у Cayenne это вообще гемморой. И стоит это обслуживание как самолет. Так что мое мнение если и платить большие деньги за обслугу и ездить на жесткой как табуретка машине, то она хотя бы разгонятся должна за 5.6 секунд :)

    Так что только Cayenne Turbo. Люди когда покупают S, остаются разочароваными.
     
  17. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так есть же уже турбоS, что вы спорите )))

    Если есть деньги то другой альтернативы нет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Merlin

    Merlin Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2003
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А можно поподробнее насчет внедорожных качеств???? У Cayenne, подвеска регулируетмся по высоте и жесткости, а так же при желании ставится блокировка дифференциала.......а чем похвастается х5???
    Внедорожные качества у порша намного лучше ;)
     
  19. Серега Пионер

    Серега Пионер Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    На счет внедорожных качеств Х5 глубоко ошибаетесь :hi:
    На счет подвески - на КайС ставится точно такая-же пневмоподвеска, как и на Турбо. На счет обслуживания - вопрос спорный, к примеру в Екатеринбурге норма час обслуживания Порше стоит 35Евро.
    А вообще тест-драйв рулит ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Q7 посчупайте, модель новее, красивее, мотор еще более продвинутый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не столько в динамике... каен в стоке хреново рулится, с одной стороны жестко, с другой крены большие - неясно. У х5 все просто, жестко, но кренов нет - на нем легче носится по городу... по шоссе одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    sd уже говорил, Кай-тяжёлее. К нему привыкать надо сначала, а потом всаживать, если поймёшь его. На Ху5 может быстро ездить и домохозяйка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MAX 5

    MAX 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу сказать следующее:(ездил на иксе почти год, на кайене с недавнего времени езжу иногда)

    ну начнем с того, что кайен (простой) разгоняется по сравнению с 3.0 ху5 хуже и это заметно! Коробка ТОРМОЗИТ переключается не так плавно, спорт режима нет, тока если с типтроником щелкать буит быстрее но все равно не очень! Я помню разгон и даже управляемость у икса была все таки получше :nod:

    Салон оформлен достойно - тут нет нареканий! сдесь лучше дешевого интерьера икса! Хотя внешне новый рестайлинговый икс все же немного лаконичнее смотрится.

    Короче кайен в принципе неплохой, но мощности ему не хвататет и это заметно, особенно на автобане. Короче кайен - это для бедных(с) :D шугар

    Кстати не пойму почему кайен проигрывает, хотя по мощности и объему движка он бы должен выигрывать у икса :shock: да и вроде поршак известен своим мастерством в конструкции двигателей
     
  24. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    интересно :shock:
    трансмиссия наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вес больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MAX 5

    MAX 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прав! щас посмотрел: 200 кг! это ПРИЛИЧНЫЕ 10% как ни как :eek: :help:

    ну и нахрен они это сделали? Могли бы из алюминия пару деталей сделать или ещ егде убрать!!!

    Кстати еще забыл сказать что кайен жестковат, но к этому привыкаешь. А вот сиденья не очень удобные (но кстати во внедорожниках меня реально радовали сиденья тока в xс90 :nod:
     
  27. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может я домохозяйка :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    tf9 - все рады что ты больше не половой дезертир :D :D
     
  29. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дада... как камень с души!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поговорим об этом?
     

Яндекс.Метрика