1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

C63AMG или M3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Eugeniy X6, 26 авг 2013.

  1. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Собственно нужен совет или мнение.
    На данный момент имею С63, в принципе доволен но хочется перемен да и BMW вроде как ближе. Рассматриваю M3 на МКПП.
    Вопрос, что потеряю, а что получу?
    С63 нравится особо звук и динамика.
     
  2. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомый пересел с М3 на С63, доволен как слон и прет С63 намного круче. Я говорю сейчас о стоке.
     
  3. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня С63 не совсем сток, 517л.с.
    Думаешь сильно потеряю в динамике?
     
  4. uri29

    uri29 новичок

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отдаю голос в пользу 63. звереныш.
     
  5. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Слышал о проблемах с мотором в М3 2008 года, но не нашел какая именно?
     
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря что нужно, м3 хороша в поворотах, а ц63 на прямой.
    м3, как точно настроенный инструмент, а ц63 просто хардкорный с диким звуком и неуправляемой мощностью.
    Тут уже кому что ближе, обе по сути хороши.
    Поставишь на м3 компрессор и забудешь про 517 сил свои)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не смотря на то что основной ежедневной машиной служит Х6, очень интересует вопрос ежедневной летней эксплуатации? Сильно жесткая?
    С63 очен жесткая даже после ЭвоХ.
     
  8. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М3 будет еще жестче , но за счет сбалансированности особо об этом и не думаешь. Как вторую машину я бы точно брал М3 + ЕСС. Сам пошел от обратного. М3 потом возможно ЕСС , а потом 2-я машина )
     
  9. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если проживаешь в Киеве, могу устроить тестдрайв. Это гораздо лучше, чем по интернету определяться.

    В свое время тоже были метания с63/м3. Победила в итоге м3 в моем выборе и в большей степени из-за внешности.

    В стоке, как правильно сказали, с63 по прямой сильно быстрее. И выхлоп пердит у цешки на любых оборотах нормально. И момента на низах куча. а эм крутить надо. Но в поворотах странный автомобиль как на меня и М3 в этом плане явно интересней.

    По поводу комфорта я бы не сказал, что м3 сильно жестче. А если еще и 18-ые колеса поставить вместо 19-х и если EDC имеется, то не вижу проблем с комфортом и считал бы, что очень близки тогда автомобили.
     
  10. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :rock::D
     
  11. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    с63 - харизматичная тачка с улетной динамикой в стоке и офигительным выхлопом

    м3 - это спортсмен...относительно сток вс сток, уж не сильно огромна разница в динамике, а вот против твоих 517сил будет уже очень ощутимо)

    м3 + есс + выхлоп и забудешь про цешку навсегда)
     
  12. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО .Нет смысла покупать М3 после С63,так же как и С63 после М3)
     
  13. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И блондинку после брюнетки тоже не стоит ипать?)))
     
  14. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    брюнета после блондинки не стоит
     
  15. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за предложение но я не из Киева.
    А вот тест драйв думаю поможет, буду искать М3 для теста!

    И еще вопрос, предложили М3 2008 года с пробегом в 16т.км. но вот говорят что у них 08 года были проблемы с мотором, какие?
     
  16. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А блондина после брюнетки уж тем более )))

    Я вообще как написал , после М3 опять М3 взял. Откуда у людей такие необоснованные ни чем доводы , не понимаю?
     
  17. plutoniy

    plutoniy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня основное авто Х6. Перед этим сезоном долго выбирал между С63 и М3. Смотрел интересные варианты... Вот эта заряженная С63 еще тогда продавалась(март) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50057604-8ad331.html
    Ее рассматривал, но ошибка какая то чек энжин была, не рискнул... Взял М3. К нему все равно как то больше душа лежала... Откатал уже более 18К и очень доволен! Сегодня ставлю долгожданный акрапович! :)
     
  18. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этом случае лучше менять каждый день)
     
  19. parij777

    parij777 Banned

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цешка. быстро, комфортно, с нормальным автоматом, тюнится легко до 530 сил, звук чума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А Мка легко до 650 ))
     
  22. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну допустим, лично меня особо не интересуют их способности тюнится, а вот сток-около сток очень даже.
    Хотел бы игрушку для тюнинга купил бы ГТР, да вот только япономобили не перевариваю.

    В итоге вывод таков, так как ближайший трек от меня в 700км М3 после С63 не впечатлит.
    Хотя на этой неделе возьму М3 на тест драйв и уже тогда сделаю окончательные выводы.
     
  23. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1) Рекомендовал бы именно на роботе попробовать. Сам любитель механики, но нынешний робот на М3 - это нечто. Чего одни перегазовки стоят! И скорость переключения. АКПП мерседеса покажется старой технологией, после езды на ДКТ.

    2) И обязательно с ЕДС тестить если нужен авто не для трека, а универсальный авто для ежедневной эксплуатации - реально две разные машины в одной уковке (очень удобно из полностью комфортной подвески, которая очень пригодится на плохом покрытии, нажитием кнопки переводить подвеску в жесткий режим, в котором в повороты закладывать ГОРАЗДО веселее). Тестил в свое время М3 без ЕДС - и некомфортно и при этом когда надо, нудной жесткости тоже нет.

    3) И обязательно на 18-х колесах пробовать. Если поехать на 19-х по среднего качества дорогам, вытресяет всю душу после С63 и покажется совсем некомфортной.

    4) И последнее - выхлоп. Если будет после цэшки совсем тихим выхлоп казаться, то имеет смысл учесть, что замена даже просто задних банок на тот же оригинальный М-перфоманс или нештатный выхлоп (Акрапович или иные) даст очень неплохой результат.
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    стучит он (в 8ом горшке если не ошибаюсь)
    c63 на ките от вейстека улетает от м3 на есс как пуля...но это флуд

    ездил на всех трех перечисленных)
    с63 в плане всего кроме рулежки понравился больше чем мка (хотя у самого 6 бмв за плечами:D), в плане порулиться как то мка по собранней... правда есть блэк серия от которой фана по слухам больше в разы)

    гтр понравился тоже - но он мне не нравиться, тк это машина для читеров)))))да и внешность на любителя - я точно не любитель
     
  25. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В Киеве можно устроить еще и сравнительный тест с прямым конкурентом - японопомойкой:D

    давай как нибудь заедем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо!
    К сожалению нет машины на ДКТ есть только МКПП:(
    А в остальном она почти максимальная, в том числе и с EDC.
     
  27. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оставаясь атмосферной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А кто это прямой конкурент из япономобилей ГТР? Думаю без шансов он даже сток улетит в космос!
    А вот ISF от Lexus слабоват!
     
  29. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нос в нос ехал с м5 е60 чип безкат. почему? хз. Эмка живая, лексус не тюнится ни программно ни выхлопом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    :) слабоват в каком месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика