1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бронирование стеклопакета (двойных стекол)

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Romochka, 3 июн 2012.

  1. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли смысл клеить бронировочную пленку на стеклопакет? Ведь внешнее стекло остается без пленки, а потому беззащитным.
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы делали на Volvo XC90 бронирование дуплексных стёкол. Пытались пробойником бить, ничего не получилось. Броня просто хорошо сохраняет геометрию стекла, не давая образовываться трещинам с внутренней стороны.

    http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/popyitka-proniknovenya-volvo-xc90-noyabr-2011/
     
  3. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть внутренне стекло играет роль брони.
    Кстати, а с внешней стороны пленку не клеят? :) От атмосферных явления поломается, да?
     
  4. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не клеят, снаружи среда на порядок агрессивнее. Царапин не избежать. Кроме того, когда бронирующая пленка наклеена изнутри, она не дает препятствует провалиться стеклу именно внутрь салона. Если его поклеить снаружи, то осколки легко раскрываются и стекло без труда можно провалить в салон.
     
  5. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Я так и подумал!
     
  6. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из альтернатив только регулируемая тонировка, вот тема - http://forum.ugona.net/topic40332.html
    А по поводу бронированной пленки стоимость резко зависит от толщины ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только передние - 4620 руб. Растонировка бесплатно.
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,5 -2 часа.
     
  9. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Общая инфа
    Попытка проникновения в RAV4
    Попытка проникновения в Mitsubishi Outlander XL

    Поверх броню можно сделать, но общая стойкость будет невелика, т.к. адгезия брони со стеклом на порядок выше. Правильно сначала сделать броню, поверх тонировку. Кроме того при укладке брони на многолетнюю тонировку, начинают контрастировать царапины и потертости. Сделать можно. но из эстетических и практических целей не рекомендую.
     
  10. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да верно , ллюмар. 112 нкн толщина, вот кстати ее испытания:
    _


    но для нового закона для передних стекол она не проходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно, есть такая пленка, но только толщиной 112 микрон. Кроме того, сами эксперты Llumar сообщают, что для тонирующего эффекта в составе бронирующей пленки (как и в обычной) используется угольный порошок, который снижает ее прочность. Поэтому рекомендую поклеить сначала прозрачную броню 220 микрон, а сверху уже тонировку (40 микрон). Получается очень прочное препятствие. На попытках проникновения выше (РАВ4 и Оутлендер), именно так и сделано.

    А вот пример плохого бронирования. Броня 112 микрон была наклеена на тонировку. Стекло практически не сопротивлялось. Делали, конечно же не мы, а в автосалоне. Просто мы пошли клиенту на встречу, когда он сообщил что стекла у него уже забронированы и не надо ничего менять.

    Попытка угона Infinity G35
     

Яндекс.Метрика