1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Браун готовит самовозку для Шумахера?

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем nosmoke, 21 янв 2012.

  1. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.к. вокруг разработки потенциального
    претендента на чемпионство 2012 года, F1
    W03, точится немало слухов, я бы хотел
    детальнее рассмотреть ключевые технические
    моменты. F-Duct переднего крыла.
    Мы увидели эту систему во время первой
    тренировки на ГП Японии 2011. Это довольно
    сложная система, т.к. она работает без
    участия пилота, саморегулируясь лишь
    потоком воздуха, проходящим сквозь отверстие в носовом обтекателе. При
    увеличении давления воздушного потока на
    высокой скорости, система «срывает»
    воздушный поток с переднего антикрыла. Этот
    «срыв» позволяет уменьшить лобовое
    сопротивление на прямых, это, в свою очередь, позволяет пилоту выбрать настройки
    с большим углом атаки переднего антикрыла.
    В результате, пилот может быстрее проходить
    повороты, не теряя в максимальной скорости
    на прямых. Изменение конфигурации радиаторов.
    Первые слухи появились в твиттере Сэма
    Берда, третьего пилота Мерседеса, во время
    молодежных тестов в Абу-Даби. Слухи
    заключались в том, что в 2012 команда
    планирует существенно изменить расположения радиаторов.
    Это может быть связанно с изменением
    расположения батарей KERS, но об это
    немного позже.
    На данный момент используется
    расположение радиаторов, которое было еще на BGP001 – «double deck radiators» (Не могу
    точно перевести, но, скорее всего, это –
    двухъярусные радиаторы)
    По слухам, это приведет к тому, что боковые
    понтоны станут более проработанными(?) в
    нижней и задней частях болида, с уплотнением компоновки внутренних деталей. Система компенсирования дорожного
    просвета (КДП).
    Боб Белл, который размышлял(?) над
    подобной идеей еще с 2006-го года, стал
    техническим директором Мерседеса. По
    словам инсайдеров, когда Боб в первой половине сезона 2011 пришел в команду, он и
    инженер из Рено интегрировали систему в
    машину еще на начальной стадии разработки
    W03.
    Цитируя Джеймса Аллена:
    «Джорджио Пиолла, который первым заговорил о данной системе, написал, что
    Мерседес работает над своей версией этой
    системы. Боб Белл перешел из Рено в
    Мерседес в этом году, и забрал с собой из
    Рено одного из инженеров, который
    занимался разработкой системы КДП.» Это очень похоже на преимущество команды
    Браун в 2009-м с её двойным диффузором. Но
    теперь, благодаря обширной финансовой
    поддержке концерна Мерседес, мы должны
    быть в состоянии поддерживать развитие
    машины по ходу сезона на должном уровне, в отличии от 2009-го года, когда, после ухода
    Хонды в конце 2008-го, мы отставали в
    развитии по многим направлениям. Батареи KERS.
    Ходили слухи, что батареи на W02 были
    расположены в боковых понтонах. На W03
    батареи будут располагаться непосредственно
    под топливным баком. Это улучшит развесовку
    по осям, понизит центр тяжести болида, а также позволит расположить ниже радиаторы
    системы охлаждения. Колесная база.
    Это – наиболее обсуждаемый аспект, т.к.
    колесная база W02 намного меньше, чем у
    конкурентов. В итоге, ставка на короткую
    колесную базу себя не оправдала из-за
    выдувного диффузора. Короткая колесная база должна была компенсировать потерю
    прижимной силы при переходе на
    «одинарные» диффузоры. Они (Росс и
    компания), во время предсезонных тестов или
    первых гонок говорили, что вся конструкция
    болида привязана к размерам днища, которое, согласно расчетам, идеально расположено для
    взаимодействия с потоком воздуха,
    поступающим от передней части машины.
    Иные решения держали бы в рамках слишком
    долго(?) и были бы менее эффективными.
    Преимущества длинной колесной базы: - Меньшее CoG(?) – означает меньшее
    лобовое сопротивление.
    - Меньше проблем с компоновкой и
    охлаждением (На ранних фотографиях W02,
    еще без ВД, очень много отверстий для
    охлаждения задней части болида) - Меньше износ задних шин (W02 очень сильно
    изнашивала заднюю резину во время гонки с
    большой топливной загрузкой) В заключении хочется сказать, что, кажется,
    КДП – «маст хэв», для сезона 2012, и здесь у
    нас есть небольшое преимущество. Очень
    хочется верить, что Мерседес откладывает
    презентацию/первые тесты W03 в связи с
    окончательной доводкой системы КДП и F- Duct, что позволит получить максимальное
    преимущество над соперниками к первой гонке
     
  2. Alemar

    Alemar Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дай бог
     
  3. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    С белкой шутки плохи
     
  4. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По результатам тестов не скажешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроются,чтоб не запретили.:nod:
     
  6. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хочу восьмой :)
     
  7. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрим на последних тестах с 01.03 по 04.03.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика