1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Братья, помогите!!! Всю голову сломал.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Slavakolesam, 5 авг 2016.

  1. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С кирпичом 16 клапанным, k100rs, случилась какая-то хрень. Началось все с того, что появились провалы во второй половине тахометра, с 4 тысяч где то. Подумал, что попала вода, залил присадку для удаления влаги, залил полный бак, все стало нормально.
    Как только уровень топлива опустился ниже половины, все повторилось. Слил бензин, снял бак, заглянул внутрь-все в песке. Вымыл целый стакан оттуда, снял бензонасос, вычистил, обновил сетку. Все собрал, завёл - троит. Даю газу, отключается еще один цилиндр, работают два. Стреляет глушитель. На двух цилиндрах обороты не держит. Снял топливную рамку- там все в песке. Но все 4 форсунки пшикают бензином одинаково! Свечи поменял. Не помогает.
    Катушки проверил, все работают.
    Что еще можно проверить?!
     
  2. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пробуй насос менять.
     
  3. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почистил форсунки ультрзвуком, проблема ушла. Зато замерил компрессию, первый горшок 11,5, второй 15, третий 12, четвертый 8,5...
    Получается, либо клапана, либо поршневая
    Клапана у нас регулируются?
     
  4. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Регулируется, земной стаканчиков (смотри каталог запчастей), попробуй залить раскоксовыватель.
     
  5. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, залил, сразу после замерил: 1й- 12, 2й- 9, 3й- 10, 4й- 7. Чудеса какие-то. Компрессия упала. Может конечно рано замерять еще
     
  6. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масла плесни в цилиндры через коллектор - поднимется компрессия или нет. И ещё интересно, чем ты меряешь компрессию, что она то 15, то 9 (уж 15 ей точно не с чего быть).
    Кстати, похоже я твой мот видел в этом году в Питере. Чёрный матовый кафешник, если это он на аватарке.
     
    #6 Бонч-Бруевич, 7 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  7. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть и 15, нагар на поршнях и камере сгорания, запросто это сделают.
     
  8. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, на аве он, мир тесен)
    Сегодня еще одна хрень случилась, загорелась лампа давления масла... Причём она то загорится, то погаснет, и горит нестабильно, моргает... На что обратить внимание?
     
  9. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На давление масла или низкие обороты х.ходу.
     
  10. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Уровень в норме.. От чего ещё может гореть лампа?
     
  11. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причем уровень и давление, которое создаёт насос.
     
  12. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А масло поменял после раскоксовки?
     
  13. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Раскоксовку делал не сам, в мастерской, там сказали, что после этого антикокса не надо масло менять...
     
  14. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    вы че?! если 5 или 10- и минутка, то менять масло в обязательнейшем порядке, ибо даже когда заливаешь в мотор раскоксовку, то строго запрещено даже обороты выше хх поднимать и давать работать более 10 мин. после чего менять масло и фильтр. раскоксовка- это керосин с агрессивной присадкой. если у тебя была залита именно 10- и минутка и масло не сменено после этого, то каюк твоей ЦПГ. меняй масло и проверяй, но думаю ,что мотор загубили.
     
  15. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Антикокс был как вот тут: https://www.drive2.ru/l/3642186/
    Тоже парень масло не менял. Мне еще сразу сказали, что при раскоксовке именно этой химией масло менять не надо.
     
  16. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да и к тому же я проехал уже около 100 км с загорания лампочки. Двигло давно бы уже крякнуло. Получается, что если не уровень и не маслонансос, то неисправный датчик? Как его проверить?
     
  17. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    прошу прощения, но хрень эта раскоксовка, пробовал, после нее не горячо, не холодно. Лавр хотя бы работает. Вкрути вместо датчика стрелочный монометр, ничего сложного и проверь давление на разных оборотах и, по хорошему, проверь проводку от датчика, может где то что то отсыхает, потому и моргание лампы
     
  18. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А по поводу замены масла, давайте подумаем логически,предположим, если эта чудо - раскоксовка что то и отъела, что то пойдет через поршневую вниз, в масло, что то срыгнет через клапана, полезно ли попадание отложений с поршневой и химии в масло?
     
  19. Slavakolesam

    Slavakolesam Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Меняю масло, буду мерить давление... Спасибо за совет!
     
  20. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    такую раскоксовку я ни когда не применял. я пользую жидкую, которая заливается в масло на горячую и действительно хорошо освобождает кольца и вымывает отложения.
    разговоры о том, что грязь, смытая с деталей, может попасть в каналы- чушь. Для чего вам масленый фильтр стоит?
    но если же фильтр забъется до упора, то откроется перепускной клапан и масло пойдет в систему неочищенное. Но для того и меняют масло сразу после раскоксовки вместе с фильтром.
    А давление померь. и залей с\масло в цилиндры и перепроверь компрессию. скакнет- виновато цпг. Нет- дело в клапанах.
     
  21. Oleg_313_spb

    Oleg_313_spb Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не мог бы ты чуть подробнее про процесс раскоксовки рассказать ?

    Вот что нашел твоего: "положи мот на правый бок, выверни свечи, выстави поршни на одном уровне примерно( включи передачу и вращай за колесо неспешно). Перед этим, если масло свежее- слей масло. залей в каждый котел примерно одинаковое кол-во раскоксовки, потом, как она вытечет, еще раз повтори. потом, накрой тряпочкой головку и покрути стартером. и можешь сливать с поддона раскоксовку, заливать масло и вворачивать свечки."

    - Хочу совместить со сменой масла... То есть старое масло надо сливать? как бы со сливом раскоксовки с поддона?
    - куда заливать раскоксовку ? надо крышку снимать головы ? или в разъёмы свечей ?
    - как понять, что поршни на одном уровне ? куда смотреть ?
    - за процедуру вся банка лавра должна уйти ?
    - стартером крутить лёжа на боку ?
    - там же надо по идее пот поднять, и дать поработать ему на хх сколько то минут.. когда и как это делать ?
    - что делать потом ? менять масло на новое и всё ?

    Заранее спасибо большое за ответ, очень выручишь...
     
  22. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне на тормозной машинке нарезали в автосервисе резьбу, нафигарив опилок в цилиндр. Если бы не прочистил, разобрав, имел бы реальный шанс познакомиться с заклинившим тормозом.
    От смены масла хуже не станет, а если механики ошиблись - можно получить алес. Лучше сразу прикидывать цену решения, не думая о мнениях "специалистов" ;)
     
  23. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    есть несколько видов раскоксовок.
    1. раскоковка (очиститель)мягкая ( на ней так и написано), которая заливается в горячий двигатель, в маслозаливную горловину, даешь поработать 2 мин на хх, что бы смешалась с маслом основным и ездишь еще тысячу км в обычном режиме. выпускается во флаконах по 300-400 мл. (хай гир, супротек и др)
    2. раскоксовка (очиститель) 5 и 10 минутная. заливается в маслозаливную горловину в горячий двигатель. Даешь поработать 10 мин на хх, не добавляя газа и заглушив мотор все сразу сливаешь, заменив фильтр. Очищает внутрянку мотора от всех отложений. Агрессивная вещь. Так же частично помогает освободить кольца.
    3. раскоксовыватель поршневых колец (лавр, хай гир и др).
    о чем и говорил: положи мот на правый бок, выверни свечи, выстави поршни на одном уровне примерно( включи передачу и вращай за колесо неспешно). Перед этим, если масло свежее- слей масло ( но лучше делать перед сменой масла). залей в каждый котел примерно одинаковое кол-во раскоксовки, потом, как она вытечет, еще раз повтори. потом, накрой тряпочкой головку и покрути стартером. и можешь сливать с поддона раскоксовку, заливать масло и вворачивать свечки.
    Более подробно, если не понятно: Если в моторе старое масло и ты хочешь его сменить, то прогрей мотик (проверь компрессию перед этим) и просто завали мот на правый бок ( что бы поршни встали вертикально), выкрути свечи. Затем возьми обычную тонкую чистую деревянную палочку ( можно и чистым электродом или любой проволокой), включи пятую передачу, и по тихоньку вращай колесо, что бы поршни встали в одну, примерно, линию. А проверяй это дело этой самой палочкой, опуская ее в свечной колодец. Затем возьми раскоксовыватель поршневых колец и залей в каждый цилиндр по 30-50 мл. (банка обычно 300 мл). Подожди около часа. Затем окуни в каждый цилиндр этой палочкой и проверь уровень жидкости. Увидишь, по следу на палочке, из какого вытекает быстрее всего ( там и наибольший износ или залегли, или сломались кольца).
    Затем над свечными колодцами положи тряпки, и включи стартер на 10 сек, что бы расшевелить кольца и вытряхнуть размякший нагар в канавках поршней.
    затем вновь выстави поршни и залей еще раз и повтори всю процедуру. я банку распределял на три раза ( за один подход). Компрессия поднималась всегда и выравнивалась.
    После чего обязательно меняй и масло и фильтр.
     
    #23 dieselll, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  24. Oleg_313_spb

    Oleg_313_spb Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дружище, спасибо тебе огромное за развёрнутый ответ)
    Я правильно понимаю, что после последнего захода и кручения стартера, я просто ставлю мот обратно вертикально, меняю масло с фильтром и в путь ни в чём себе не отказывая ? ну и компрессию сравнить... То есть промывать после раскоксовки двигатель ещё не нужно ?

    А что про супротек скажешь ? Стоит пробовать вместе с лавром ? я так понимаю супротек в новое масло уже заливать можно ? Просто залил и ездишь или после 1000 КМ какие то манипуляции делать нужно ?
    Я просто купил к1100 и в него был залит Мотюль 7100 10w40. Судя по всему масло не оч подходит по густоте кирпичу. Он его не хило жрёт. Нареканий по мотору нет, пробег маленький (взял было 25 тыщь, сейчас 31). Планирую менять на ликви моли 15w50 синт. По отзывам забугорных пользователей кирпичей оно больше подходит и угар меньше...
     
    #24 Oleg_313_spb, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  25. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У ликви моли, вообще угар маленький, по своим машинам сравниваю.
     
  26. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    супротек, который присадка к маслу, можно заливать в любой момент.
    Есть суротек- мягкая промывка.
    Есть- 10-и минутная. можно вначале залить в мотор 10-и минутку и затем слить масло. потом уже заливать раскоксовку в свечные колодки. сливную пробку можешь не закручивать.
    я мотюлем пользовался 1 раз , тоже 7100 и так же остался не очень доволен.
    ликви молли я не пользовал. Уже много лет лью лукойл. 5в40 . расход масла 200-400 мл/1000 км. с учетом того, что беру только на заправке, то риск нарваться на левак- минимальный. да и цена хорошая. плюс тесты масел говорят о его высоких свойствах.
     
  27. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Говно ваш Лукойл, два движка в порол, тоже экономил и покупал на заправке.
     

Яндекс.Метрика