1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Братья подскажите по поводу K1200LT

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Херцег, 21 авг 2015.

  1. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всю жизнь ездил и спортом (кроссом) занимался на рисовых мотоциклах. Вот подвернулся такой мот K1200LT 2002 года. И ломаю голову. Зима близко, денег как обычно жалко.
    Сижу и думаю- А стоит ли? А не старый ли, все таки 13 лет моту? А если начнет сыпатся, а ценник на все будь здоров....
    Пробег у мотоцикла около 80 (точно не известно) приборка менялась с Америки на Европу и 15-20 тысяч назад меняли кольца и маслосъемные колпачки.
    Мотик требует полной покраски.
    Одно подкупает- Вся подвеска ЁЛИНС, свежая.
    Какие у вас были максимальные пробеги на этих мото?
    Опыт эксплуатации?
    Вообще надежность бмв по сравнению с рисовыми мото?
    Что меня ждет если куплю? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BTRmoto

    BTRmoto Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все были и спорты и туристы даж индуро.
    Этот три года, задержался дольше всех.
    У меня 2009 г., 2002 уж больно мохнатый. ИМХО
    Задний диск полное кака, после 2006 года бери, на ремонты точно не попадёшь, езжу третий сезон, только расходники.
    Падать на нём оч дороговато.
     
  3. Angel-2k

    Angel-2k Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Падать дорого, ездить комфортно очень. Обслуга по цене обычная. Дальняки - супер, пробки - ад. Это со слов владельца, друга с работы.
     
  4. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Мот 05 года. До этого три сезона на к1100лт.
    1200 мот офигенный. Но с оговорками: в городе на нем тяжело- широкий и тяжеленный. Если рост ниже 175 см, то банально ногами не достанешь, даже в нижнрем положении седла. Если заваливается на месте, то проще ему датл лечь, чем пытаться удержать- не удержишь. Потом поднимать. Благо не страдат при этом. В обслуживании мотик не особо удобен. Для снятия воздушного фильтра надо разобрать большую часть пластика, снять бак с музыкой.
    О хорошем: отличная аэродинамика, в ливень на трассе дождевик не нужен. Подогревается все, что можно, стекло с приводом. Лучше тормоза. Огромные кофры и великолепный ездовой комфорт. По поводу пробега и года: все зависит от цены. Но 80 тыс- это ерунда для него. Покарска- это дороже. Конечно, 09 год- круче всем. Но явно дороже в 2,5 раза, а то и больше. Если ездишл постоянно по трассе и далеко, с большим скарбом, а твой рост выше указанного- бери. Ну а если приверженец более динамичного аппарата, и не нужнры эти кофры огромедные и не съемные, то посмотри в сторону к1200GT.
     
  5. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за совет!!! Я очень хотел чтоб меня кто то привел реальные доводы и отговорил от покупки этого бегемота. Теперь только на GT буду смотреть.
    Еще раз реальное спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hakamoto

    Hakamoto Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отъездил на К1200LT шестой сезон. Мот 2001 года.
    Совершенно согласен со всеми достоинствами и недостатками. Готов поспорить на счёт пробок, дело привычки и опыта использования, но зеркала все поцарапаны))) Сезон езжу ежедневно, около 2-3 часов день. Устанавливаю навигацию на автомобили и ежедневно работа в разных местах московской области, пробег, порой, по 300 км в день.
    За всё время эксплуатации около 35000 км, устранил следующие поломки (своими силами):
    1. Замена подшипника редуктора заднего колеса. Установил высоко прицензионный - радиально-упорный (12000 руб. подшипник SKF, 450 руб. сальник SKF) ;
    2. В результате выхода из строя подшипника, сильно нагрелся суппорт, сгорели уплотнители поршней (на ebay приобрёл задний суппорт, в сборе, около 2500 руб.)
    3. Вышел из строя ABS, замена на б/У (ebay 3500 руб.)
    4. Тормозная трубка, усталость резины, перед и зад, поменял на тюнинговые, пластик-металл (80 euro) + 1000 руб. токарю за штуцер;
    5. Переднее крыло, окрашенная часть, неудачная конструкция, постоянно расшатывается, разбивает отверстия крепления, особенно после прохождения луж. Ремонтировал после каждого сезона)

    Расход около 5,5 литров смешенного цикла, на скоростях свыше 160, около 7,5 литров/100 км.
    В этом сезоне отказал круиз контроль, подогрев левой ручки руля, первый режим подогрева водительского сиденья, радио само начало выключаться:shock:
     

Яндекс.Метрика