1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Божественный N20 дымит после простоя

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем tigra_tt, 3 июл 2023.

  1. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело такое, N20 с пробегом 184 000

    Каждый раз, если машина постоит 2 дня или более, особенное на жаре, то при запуске двигателя из трубы выходит сине-сизое облако (и улетает), а так же дым идет в районе турбины. Даже затягивает в салон и очень воняет. Я пытался разглядеть - мне кажется что дым идет из штока калитки. Мне кажется - это горит масло, натекающее в турбину.
    Затем все прогорает и перестает вонять.

    Внимание вопрос специалистам и тем кто сталкивался - что это?
    турбину под ребилд + ставить трубку маслоподачи с обратным клапаном?
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    почему бы не скинуть патрубок интеркулера и воочию глянуть где и сколько собирается масло. то что это масло, нет никаких сомнений. мск предположу, что 1000% не виноваты.
     
  3. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я как всегда, сначала создал тему, потом нашел такую же
    https://www.bmwclub.ru/threads/n20-dym-pri-zapuske-posle-prostoja.1241922/

    короче надо турбину сдавать на ребилд, вопрос только где и куда
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Божественному n20 божественный гибрид с алиэкспресса
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=cm0yZWo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pupo4ek нравится это.
  5. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Был дымок поутру после долгих поездок.
    Дыма под капотом не было, но однажды масло ушло литр на 1.5ккм, в основном на рейку и защиту, прям со стыка горячей улитки и картриджа капало. Да, нещадно воняло.
    Были мысли "карачун табе, Церители", а там осевой люфт небольшой, радиальный - еле заметен. На китайских улитках с пробегом 10к сильнее люфтит.
    Потекло уплотнение трубки маслоподачи, заодно заменил всю трубку на новую (которая с клапаном). Всё пришло в норму, никакого дыма по утрам. Пробег сейчас 278, менял на 269 в том году.
     
    tigra_tt нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде по н20(н26) была тема с патрубком подачи масла к турбе (или обратки с турбы). Ставили с дополнительным клапаном. Во время простоя масло стекало куда не надо.

    не стоит турбу на ребилд. Нормальная она если при езде масло не гонит и вообще расхода нет. Лучше она не станет. Если я правильно помню, в америке даже отзывная по этой трубочке была.
     
    tigra_tt нравится это.
  7. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на драйв2 все пишут что трубочка да, помогает, но якобы она всего лишь отсрочивает ребилд.
    дым означает, что всё таки эти тефлоновые кольца износились и требуют замены.
    у всех симптомы 1 в 1 как мои: "на жаре, после простоя"
    Но при этом очень затратно просто снять и поставить турбину обратно, заменив только трубку.
    А сейчас снимешь турбину, её отдадут в какой нибудь вольтаж, там напихают китайских деталей и хз что лучше.
    пока не знаю что делать...
     
    #7 tigra_tt, 3 июл 2023
    Последнее редактирование: 3 июл 2023
  8. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2021
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Хз, я снимал с мыслью, что найду там трещину или что-то подобное и турбина уедет от меня, т.к. было даже эндоскопом не понять откуда текло. Решили ставить обратно т.к. ничего не обнаружили даже отцепив картридж от горячки. А текло ручьем ровно по стыку из-под ви-бэнда.
    Оказалась просто резинка трубки подачи устала за 10 лет :D.
    Снять-поставить в том году было около 14 с резинками и новой трубкой. Стоимость турбины с обменом на восстановленную - около 50.

    Тефлоновые кольца мб и износились, но у меня с новой трубкой насовсем пропал утренний дымок летом. Кольца бы жрали масло постоянно, а дымит при запуске - именно с трубки и по валу на горячую крыльчатку. Новая трубка никак не влияет на ребилд, турбина может ещё 200к отъездить и без её замены (или не может :D) но улучшает жизнь катализатору и владельцу.

    Если турбина не воет, не дымит на ходу, крыльчатки не болтаются как говно в проруби и не посечены - нечего к турбине приставать, пусть ездит. Можно ещё попутно вылечить калитку от дребезга, но тогда всё равно в сервис по турбинам ехать.
    Только снять-поставить надо хотя бы относительно прямыми руками, заменив все уплотнения маслослива и антифриза, помимо трубки.
     
    tigra_tt нравится это.
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие еще тефлоновые кольца? Уверен, что там такое есть? В турбе температура ого-го. Тефлон в таких условиях не работает. Вся эксплуатация авто это движение к ремонту. Но это не значит, что надо бежать все чинить. Если я не ошибаюсь, в турбине уплотнения должны быть бесконтактные лабиринтного типа. По сути это щель-лабиринт через котрую масло свободно протекает когда все стоит. При работе не протекает, а стекает в дренажные отверстия.
     
  10. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто то пишет тефлоновые, кто то пишет титановые)
     
  11. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    титановые , а не тефлоновые.
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае, уплотнение бесконтактное. Оно не изнашивается. Течь начинает когда подшипники разбивает. Сними патрубок, проверь радиальный люфт. Если нет-не лезь. В лучшем случае ремонт ничего не испортит.
     
  13. Dim888|18

    Dim888|18 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, у меня BMW 440i 2016 год, мотор B58B30 при каждом запуске первые секунд 20-30 идет небольшой дым, затем он пропадает. Выхлоп чистый сухой. Никак не могу найти причину.
     
  14. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это точно дым, а не пар?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня кстати вопрос на N20 на 80% решился заменой клапанной крышки на божественный алюминий с алика))
     
  16. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Почему на 80% как именно это определилось ?
     
  17. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    остался микродымок, ради которого и лезть никуда не хочется)))
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была отзывная в юса по трубке обратке с турбы. Типа масло в турбину во время стоянки стекает.
     
    tigra_tt нравится это.
  19. Dim888|18

    Dim888|18 Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил в сто, показал им они сказали дым. Но ни чем помочь и найти причину не смогли
     
  20. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    хреновое сто, че еще можно сказать...
     
    Zlobniy DAg нравится это.
  21. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы поставил оригинал, то возможно вообще бы не было дыма...
     

Яндекс.Метрика