1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Большой расход топлива на ХХ е53 М57TU 2006г.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Old_rb, 28 май 2020.

  1. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотреть вложение 2963136 Посмотреть вложение 2963138 Всем привет!
    Еще зимой заметил по тесту №4 на приборке большой расход на холостом ходе 1.2-1.9л/ч.
    С тех пор поменял помпу, термостат, выпускной коллектор (на чугун), ролики, ремень, пару раз заливал Ликви молли дизель аддатив, только заменил воздушный фильтр.
    На просторах много тем с отзывами что зимой с печкой, светом расход 0,6-0,7 л./ч.

    Думал что "ссут" форсунки, но сегодня сделал диагностику и коррекция оказалась в допусках, но вот фактический расход воздушной массы сильно отличается от заданного по Rheingold, скрины прикладываю.

    Расход на холодную 1,7-1,9 л/ч при только работающем ДВС до 30-50 градусов. Режим паркинг. обороты 750 "+-" 30 об/мин.
    При прогретом ДВС температура 80-90 градусах, расход при выключенной печке, свете, магнитоле, в режиме паркинг ниже 1,1-1,2 не падает....700 "+-" 5 об/мин.
    Заправлялся на разных заправках.

    ЕГР удален, вихривые заглушены, сажевый вырезан. НО не перепрошита! авто евро-4. Когда менял выпускной коллектор снимал турбину, люфта на ней почти нет.

    По ДВС ошибка только по блоку накала свечей и то только вылезла. Больше ошибок нет....

    Из за чего может быть такой расход на ХХ и такое отклонение по воздушной массы от заданного?


    4.jpg 5.jpg коррекция.jpg 700 об мин.jpg 22300 об мин.jpg
     
    #1 Old_rb, 28 май 2020
    Последнее редактирование: 28 май 2020
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за настройки турбины может такое быть, на тех же холостых и прогретых, зайди в- то автомобиля- сервисные функции-привод- чтение показаний дде - измерение подачи воздуха и выложи скрин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    Выложил в 1 пост, н там где 700об/мин в этот раз маленькое отклонение почему то, было больше)
     
  4. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем отличие тестов через блок или по пути как ты написал в сервисных функциях? Я только установил Исту, изучаю... интересно твое мнение.
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отклонение это будет зависить от чистоты воздушного фильтра и геометрии турбины, от температуры (прогретости мотора) и атмосферного давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данные выведенны в одно окно, что удобно для анализа

    У тебя электронная геометрия и поэтому расчет расхода более приблежен к Е70!

    Думаю попробуй измерить правильно в тесте приборки (после того как проедешь 30км не глуша мотор с выключенными потребителями(печка, свет, мафон, передача)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Романычь, 29 май 2020
    Последнее редактирование: 29 май 2020
  7. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрел показания по приборке и после 30км и после 400км не глуша мотор и с печкой, светом, на паркенге, нейтрали,и без и зимой и почти летом, и с заправками Лук, Бипи, Роснефть, все без изменений Романычь..... воздушный фильтр писал-новый....
     
  8. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю может это из-за тго что ЕГР, заслонки, сажевый удалены а ДВС не прошит?
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так тебя что беспокоит то? Если буковки на приборке то это одно, а если расход реальный по баку то это второе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход реальный особенно зимой с прогревами за 15-17л с короткими ежедневными поездками....
    Да и авто значит работает не должным образом, это не гуд.....
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой это нормально! Я практически не грею и поездки обычно от 30км то 11-12 меньше не бывает, а сейчас 9-10, и это почти без пробок, а если постоять и постоянно давить 14-15 легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Toss нравится это.
  12. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но расход на ХХ не здоровый ведь......
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня при тех условиях которые писал 06-0,8 а после промывки форс Винсом и того меньше, но у меня вакумная геометрия и там чуть иначе с буковками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот где не читал у всех такой, почему у меня 1.2-19л\ч хочу разобраться.....
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Совсем не обязательно стоять и давить. Достаточно постоянного режима старт/стоп, а это короткие расстояние между перекрёстками. Стопицот раз писал. Живу в маленьком городе, светофоров нет, пробок нет. Но каждые 100 метров пешеходный переход, каждые 500-1000 метров перекрёсток(поворот). Короткие поездки и в итоге: 17 зимой, и сейчас на приборке 13.5 средний, с переодическими выездами до дачи(3 км за город)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, каки у тебя показания по тесту №4 на приборке?
    Но если не ошибаюсь у тебя дорест?!
    По теме есть мысли?)
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дорест. Не люблю это скрытое меню. Последнее время ездит жена, я даже перестал следить за расходом по факту. Да и расход в час это имхо не показатель
    На выходных, если напомнил бы ты, я бы глянул. Черкни в лс если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заморачивайся)

    Что по значительному отличию расходу воздушной массы скажешь? В первом посте скрины диагностики.

    Может это ДМРВ? Как протестить/проверить его?)
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Превышает изза того что турбина превышает, она давит на холостых больше заданного, на турбине с вакумом я бы подсказал как подстроить, там есть ограничитель, на электронной не уверен! Этот разнобой идет изза того что раньше работал егр и часть воздуха поступало из выхлопной, а сейчас егр отключен и турбина тянет больше через расходомер!
    По расходомеру есть значения корекций(посмотри, сбрось если не на 0)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старт-стоп это беда совсем, но от настройки геометрии всё же расход сильно зависет, кто бы что не говорил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не могу спорить. Как бы её настройки проверить :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сфотай это меню для начала, на холостых и на 1500 и 1800 форснки думаю починил!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не думаю что у меня что то с ними не так:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    За качество пардон, фотки удалил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тут сложно, по тому меню из сервисных функций они хоть рядом и нужно статические данные а не динамические, вот как у автора темы передув значительный, тянет с низов хорошо, и расход поэтому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Романычь, 29 май 2020
    Последнее редактирование: 29 май 2020
  26. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про актуатор читал, но у меня его нету так как электронное управление турбиной.
    Коррекцию по ДМРВ смотрел к0/0.

    1. Смотри, ЕГР ведь физически удален а не программно, как он понимает что воздух не идет через ЕГР если он даже пишет на какой процент он открыт?
    Получается авто надо шить на евро-0 или евро-2?

    2.Расход ведь на ХХ зависит от нагрузки навесного на ДВС, так?! но ролики, помпа новые, кондей выключен муфта компрессора получается разблокирована, остается насос ГУРа, генератор...... АКБ новый... но тогда как я понимаю обороты были бы не 700об\мин а выше.... так?!

    3.Может ДМРВ заканчивается или закончился и берет не правильный обьем воздуха но считает что правильный ,а датчик на впуске видит фактические показания, показания наддува ведь почти не отличаются заданные/фактические......
     
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Расходомер видит обьем воздуха тот же что и создает давление фактическое и делает вывод что не работает егр, дает по нему ошибку!
    2 те цыферкипоказывают погоду, у тех кого вакумная геометрия одна погода, у тех что электронная вторая погода
    3. Расходомер рабочий, если сомневаешься сними фишку и проедь, будет немного хуже тянуть и по другому коробка ощущаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Романычь, чет я запутался)))

    1. Ошибок по ЕГР нет, в скринах видно что DDE думает что ЕГР есть и пишет процент его открытия (подает сигнал на его открытие под такой процент), но так как нужного кол-ва воздуха не приходит во впуск, DDE увеличивает потребление воздуха минуя ЕГР, тоесть крутит турбину......
    получается надо править DDE (прошивать на без ЕГР)...... логично?)))
    2. Понятно что разные управления вакуумное и электронное, но по факту ДВС один и тот же, и на впуске должно быть одинаковое количество воздуха не зависимо от системы управления турбиной.......
    3. Так в том то и дело думаю что у меня коробка не правильно себя ведет с такими показателями..... бывает рано переключается а бывает тянет....
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм...
    Можно я к вам присоеденюсь?
    1. У меня егр физически заглушени снят вакуум. Ошибка по нему есть. Сюдя по твоей теории надо шить, потому что без егр не так дует турба? Чота не согласен, тем более что егр работает далеко не всегда.
    3. Вот у меня тоже бывает тянет, чаще на холодную, но бывает и на горячую. Коробка у меня правда другая совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за вопросы Toss?) Конечно присоединяйся!
    Еще бы присоединились те у кого тоже электронное управление турбиной на е53 и выложили свои показания)))))

    1. По моей логике надо шить....(ну или отключать ЕГР) так как DDE думает что устройство работает не правильно и пытается компенсировать его работу другими устройствами.... но это моё размышление.....
    Кстати у меня в области где был ЕГР шланчик тоненький заглушен саморезом и уходит в сторону 6ого целиндра под впускной... это я так понимаю с клапана ЕГР было.... надо погуглить для чего он и может убрать его....
    3. У меня было: стою на светофоре левый ряд, а надо через ряд на право повернуть, на последней секунде красного, тронулся и по оборотам не больше 2000, так авто аж подпрыгнуло и по ощущениям включился полный привод, в сидуху вжало, я офигел)

    Свист турбины слышу начиная с 1000об/мин.....
     

Яндекс.Метрика