1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

большой расход масла е39 М52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем HRAM, 17 июл 2009.

  1. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче по ходу приплыли, расход масла 1л на 600км:cry: двиг м52ТУ прошел 160000

    Думаю что делать. посоветуйте пожалуйста. во первых что может быть? и средний прогноз по ремонту, т.е. чего скорее всего придется менять, что можно взять б/у, а что новое?

    есть положительный момент, у меня двигатель без номера, поэтому:rolleyes:

    пожалуйста поделитесь своими соображениями, только пожалуйста, люди, имеющие реальный опыт ремонта или опыт или знания по поводу притаскивания нерастаможенных или еще каких агрегатов. что-то в личку пишите. может предложения будут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот еще вопрос, продается блок с поршнями и коленом от 523, его можно воткнуть вместо моего? ГБЦ подойдет? какие еще важные моменты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slovyan

    slovyan Новичок

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую сделать диагностику, потом все будет ясно, обратись во влассер там очень толковые мотористы и такие моторы с закрытыми глазами собирают, посмотрят и все тебе расскажут:thumbup:
     
  4. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это понятно...

    жор масла встречается очень часто, поэтому, думаю, ряд причин по которым это происходит уже известен и здесь есть люди, которые их знают, вот я их и жду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slovyan

    slovyan Новичок

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начни с замены диафрагмы, со всеми трубками и направляющей масл.щупа+ замена свечей и промой форсунки+ попробуй перейти на масло 10W60, это минимум с чего стоит начинать.
     
  6. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это все на подходе уже, но че-то мне кажется не в этом дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slovyan

    slovyan Новичок

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюс к этому купи винс и залей в цилиндры(откисание), по статистике этих моторов из 5 машин 4-е возращались к жизни
     
  8. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    посмотри, нет ли подтеков прокладки ГБЦ, замерь компрессию, попробуй раскоксовку лавром
     
  9. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Залить густое масло не решение проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эт точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slovyan

    slovyan Новичок

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло густое плюс к остальному, там же написано
     
  12. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    остальное да, может подействовать, но я все-таки сторонник механического решения проблемы, чтобы не уходило жидкое масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    На прошлой е34 с м50 такой расход давали залёгшие маслосъёмные кольца.
    После замены всё стало нормально. Пробег был под 400 штук.
    Правда с м52 всё может оказаться сложнее.
     
  14. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    возможно ККГ (Клапан Картерных Газов). % на 80 уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно а причем тут форсунки и свечи)))
    масло ему все равно не поможет уж если лить то не 10на60
    а полусинтетику с ней жор приуменьшится
    найди любую контору где есть эндоскоп и посмотри что с цилиндрами и колечками и станет от части ясно что делать
     
  16. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как эндоскопом кольца посмотришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slovyan

    slovyan Новичок

    В клубе с:
    17 май 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а после конца диафрагмы свечи незакидывает маслом?
     
  18. IKrasnov

    IKrasnov Banned

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской
    Клапан рециркуляции КГ в сервисе вам проверят, открутив маслозаливную пробку, при этом сделают очень умный вид. Так что это с тем же успехом можно реализовать самому.

    В настоящий момент необходимо элементарно замерить компрессию.
    О замене блока :eek: думать немного преждевременно, скорее всего дело закончится заменой колец и м/с колпачков. При замене оных, естественно, проверить выработку цилиндров, хотя, возможно оценить состояние хона эндоскопом без хирургического вмешательства.
    Если планируете эксплуатировать авто продолжительное время, при ремонте стоит сразу обратить внимание на состояние маслянного насоса, цепи и натяжителей и проч. (типа клапанных втулок, гидриков, вкладышей, износ шеек к/в).
    Все брать, естественно, НОВОЕ :D (не знаю кто ставит комплект прокладок б/у).
    ИМХО, с блоком все будет в порядке. Кольца и мелочевка по голове.
    Влассер в топку.
     
  19. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понял немного уточни пожалуйста вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    смаря как КВКГ кончился - если мембрана порвалась, то подсос воздуха, не обязательно закидывать маслом должно...
    а вот если закоксовался маслоотделитель - то масло, вместо того чтобы стекать в поддон, прямиком в коллектор идет и все свечи в масле будут
     
  21. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    свечи в масле, хотя не могу сказать, чтоб прям очень сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не факт что дело именно в КВКГ - возможно износ или залегание поршневых колец
    имхо в таких случаях надо сделать мотору профилактику: замена КВКГ вместе с трубками, раскоксовка всех цилиндров ЛАВРом вместе с замной масла - если мотор продолжить жрать масло, то вариант тока один - замена колец, ну и попутно маслосъемных колпачков и т.д. и т.п., короче миникапиталка
     
  23. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан в любом случае куплен, трубки на подходе.

    раскоксовка при износе колец может дать еще хуже результат, но это уже тогда будет ясно, что кольца наелись, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мерий компрессию прежде чем лавр заливать
     
  25. HRAM

    HRAM Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она может быть масляная, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно может а может быть в одном горшке слишком большая или слишком низкая
    поэтому мерий а там будешь думать что дальше ккг полюбому менять хуже не будет и слив в картер вычисти а то толку не будет
     
  27. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    масляная будет выше нормы и неравномерная по цилиндрам
     
  28. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моторы М52 и М52ТУ- разные и блоки и головки у них НЕ взаимозаменяемые.Надо капиталить мотор-замена колец. шатунных вкладышей, маслосъёмных колпачков( и проверить направляющие втулки клапанов, если в них большая выработка, то замена колпачков будет не эффективной), кольца только ОРИГИНАЛ , и это всё при хороших стенках блока цилл., ну и конечно клапан рециркуляции картерных газов со всеми трубками, и хорошо прошунтировать- прочистить щуп, его нижнюю часть, где слив масла с КРКГ.
     
  29. максим М А

    максим М А Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    такая же ситуация. менял сальники клапанов, не помогло, только дымить перестала при заводке. на днях поменял клапан-жду результатов, есть подозрения на кольца, но сомневаюсь
     

Яндекс.Метрика