1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 Большое желание преобрести 518 или 520 Е34

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Tёma, 14 мар 2008.

1. Tёma

Tёma Новичок

В клубе с:
    13 мар 2008
    Здраствуйте! Помогите и подскажите пожалуйста я новичек в этом деле но очень очень хочится приобрести 518 или 520 Е34 1993-1995 г.какоя его реальная цена, при покупке что надо посмотреть куда заглянуть что необходимо сразу поменять и при таком возрасте какой средний расход топлива должен быть. Зарание благодарю и надеюсь на помощь

2. nop

nop Участник тусовки

В клубе с:
    3 фев 2008
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена 180-220 тысяч в зависимости от состояния и наваротов.

Насчёт куда посмотреть: посмотри, чтобы не коптила (хотя я думаю - будет) :) А то к расходу бензина прибавится ещё расход и масла. А возможно и куда более серьёзные проблемы.. Попроси проехаться и переедь через какое-нибудь препятствие (леж. полицейский - идеальный вариант) - стучит, громыхает? Готовься после покупки к перебору подвески. Также поверни руль и посмотри резину - равномерно ли потёрта (если нет, опять же - подвеска). Можешь также проверить амортизаторы всем известным способом. Если автомат, посмотри чтобы машина не дёргалась при переключении. Далее кузов, пороги - но цвести она не будет, думаю, так что просто с эстетической точки зрения. А также, разумеется, на глаз геометрию кузова в виде щелок и смещений. Ну и в конечно постучи ногой по колёсам :)
    Я не спец, но это самое основное, что нужно смотреть..

Расход: не знаю.. У меня 520 е60 ест 10-11 в смешенном режиме.

В целом, у меня была хонда сивик 92 года.. Намучался :) Я бы от себя посоветовал взять что-нибудь поновее. Хотя тут тоже раз на раз не приходится.