1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Большое давление в расширительном бачке!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем feox, 14 мар 2014.

  1. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня уровень упал на минимум хотел долить жидкость открываю бачок а оттуда столько воздуха вышло и уровень сразу поднялся на максимум так и должно быт?. Давление причем очень сильное. Может что не работает в бачке что он не стравливает воздух?
     
  2. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышка должна сбрасывать, ее периодически надо менять.
     
  3. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Блина машина новая просто! 8000 тысяч пробегу!и вот не знаю как должно быть в японцах не было такого сильного давления!
     
  4. Flip93

    Flip93 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня такого нет, едь к дилеру и пусть разбираются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    так не должно быть, к ОД однозначно!
     
  6. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а ты смотришь на холодную или горячую машину? на холодную у меня нет а вот на теплую проверял есть! Хотя думаю так и должно быть, давление ни сразу же стравливается!
     
  7. Flip93

    Flip93 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Конечно на горячую будет давление в системе, но уровень от этого у меня не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пеликан-Праймари

    Пеликан-Праймари Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Рекомендуем с утра на холодном автомобиле долить жидкость до максимума и закрыть пробку расширительного бачка. Если на щитке на следующий день появится надпись о низком уровне ,то обратится к ближайшему дилеру для опрессовки системы охлаждения. С обратной стороны пробки расширительного бачка написано давление при котором срабатывает клапан в ну три пробки и сбрасывает лишние давление, так же для владельцев с наружной стороны пробки есть предупредительный значок, на котором написано, что в системе высокая температура и пробку не открывать пока жидкость не остынет до нормальной температуры. Давление в системе охл. двигателя в зависимости от модели может быть разным от 1.4 бара до 2бар., что свидетельствует значениям на пробке (140) и (200).
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Давление в системе охл. двигателя в зависимости от модели может быть разным от 1.4 бара до 2бар., что свидетельствует значениям на пробке (140) и (200).
    Не пишите ерунду, тем более вы от дилера пишите.
    Давление указанное на пробке это аварийное давление, при котором должен сбросить клапан в крышке.
    А рабочее давление до 1.5 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex 93 и NormaX нравится это.
  10. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну тогда у меня все нормально так и должно быть!
     
  11. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    вы чего говорите то. если у вас не будет там давления, у вас машина кипеть всегда будет.:nod:
     
  12. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня с лампочкой все в порядке просто клапан водяной поменяли а он все же постукивает. смотрю в бачке мало жидкости когда меняли видно не долили решил исправить, но не помогло клапан стучит:)
     
  13. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    в японцах нет такого давления все же или там система устроена иначе!
     
  14. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да везде есть, без давления антифриз закипает(точно не помню) гдето 90 градусов, а под давлением за 100. есть разница, так что и в японцах есть.
     
  15. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Парни а скажите уже была тема про клапан водяной но интересно под капотом клапан у всех ходит и чуть чуть шланг подергивается и тихо постукивает?или он мертво стоит?
     
  16. Пеликан-Праймари

    Пеликан-Праймари Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответили в лс.
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На ф-серии и е-сери доводилось видеть крышки расширительного бак только с надписью 200.
    В свое время менял основной радиатор системы охлаждения двс, после этой процедуры раза 3-4 подливал антифриз до максимума в расширительный бак, а потом как то ради эксперимента выставил все 4 зоны климат контроля на максимум и.... В общем в этом режиме начинает функционировать дополнительный насос, остатки воздуха из системы выдавило, долил еще с поллитра и уровень встал как вкопанный, проверяю на холодную после ночной стоянки.
    Зачем такое большое давление на перепускном клапане 2,0 бар, объяснение только одно-увеличение температуры двс в экологических целях. У большинства современных японских автомобилей давление 1.1 бар и температура двс градусов на 10 в рабочем режиме меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. feox

    feox Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну не зря же сказал что на японцах не так сильно травило воздух!
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С травлением воздуха из системы охлаждения двс рекомендую завязывать;) я в начале лихих 90х на москвидоне 412 крышку на радиаторе открыл, благо ума хватило в руку тряпку какую то взять, но фонтан кипятка в рукав кожаной куртки на только хорошо залетел, что частично вылетел через ворот.... Давно это было, но с той поры с системой охлаждения общаюсь исключительно на холодном моторе;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IT_Direct нравится это.
  20. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    привет Ph.D) вы кстати продали чтоли свою 550? какая сейчас у вас ракета?):)
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Приветствую;) 550ю уже полгода как продал, сейчас эксплуатирую грантуризмо, это уже не ракета, но и не совсем овощ;) полуовощ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    понял:thumbup:
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    После полугодичной эксплуатации грантуризмо могу сказать, что в 550й моментов, которые мне важны в авто будет по более, а конек гт-оснащенность и богатый салон, но динамика и управляемость у нее конечно хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    а какой мотор на ней. сколько лошадей?
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мотор 55й, в стоке вроде как 306 лс, но если верить пиндосовским замерам с династенда, то 4,8л и близко не выдает 367 лс, обычно 290лс замер с колес дает, а у 55го чутка меньше 270-280лс.
    Думаю, что если бы 535 и 550 е60 сравнивать, то в динамике разница совсем небольшая будет, а вот с гт 535 сложней, она на полтонны тяжелей е60й;)

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68421&SECTION_ID=1951
    Это к слову о разнице в динамике авто с 4,8 и 3,0 т))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что вы еще делаете на "горячую"?)))) Все норм, давление должно быть после езды, на холодную нужно заливать.
     
  27. mr.igorek

    mr.igorek Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Подскажите пожалуйста, недавно выдавило весь антифриз, сначала не мог разобраться откуда но потом нашёл проблему, я вот только не пойму что там было,толи пробка сливная, толи датчик какой ,там просто круглое отверстие находится за термостатом, уже все в нете перерыл но так и не понял
     
  28. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А клапанок и должен подстукивать, он так работает, это нормально.
     
  29. Valerian 58

    Valerian 58 Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Привет всем,подскажите пожалуйста в чем причина,второй раз выдавливает радиатор дугой,нижнюю часть,один раз лопался расширительный бачок.е46 320 98 года
     
    #29 Valerian 58, 4 июн 2018
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Например прут газы. И крышка не работает (не сбрасывает, когда должна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика