1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Болезнь 47ых или что за шляпа с оборотами на ХХ

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем starter, 18 янв 2010.

  1. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Лирика:

    Два с половиной года бьюсь с оборотами на ХХ.
    Причем не я один борюсь с такой проблемой.
    Как показывает практика и общение на форумах, у е46 на м47 и м47н - это распространенная болячка. Либо просто решения очевидного никто не предложил.

    По существу:

    Есть у меня в конструкции вот такой вот догреватель ОЖ электрический

    "Электродогреватель непрерывного действия" 64 12 9 145 439

    [​IMG]

    Когда запускаешь машину в холодную погоду на прогреве все хорошо, при езеде все отлично. Но стоит машине немного прогреться и начинают дергаться обороты на ХХ. Причем они могут и плавать, а могут и не плавать. Все зависит от того как резко падает температура за бортом или как низко она уже опустилась.

    Например я остановился на светофоре и обороты дергаются. На 50-70 оборотов вниз и обратно. Если отключить климат, то обороты встают в норму.
    Если отключать другие приборы, то плавание продолжается.

    Я ездил в прошлом году на диагностику к ОД. Они в качестве заключения сказали что виновен этот блок, но непонятно по каким причинам. Функция догревать ОЖ, что собственно логично.
    Его мы отключили, скинув клемму.
    Это дает медленный прогрев, и жуткую вонищу. Но обороты НЕ плавают что с печкой, что без.
    В итоге блок включил обратно, потому что холодно без него и салон грееца очень долго, из-за холодной ОЖ.

    В этом году я ездил к диагносту из БМВ сервиса, но в частном порядке, он проверял и вертел этот блок как мог и всеми доступными способами.

    Попытался найти причину и сказал примерно следующее -

    блок есть, но функция отвечающая за его полноценное действие отсутсвует, а точнее не включается ни программными средствам ини программированием.
    Происходит примерно следующее - с блока климата идет сигнал о температуре, включаеца блок - идет нагрузки и тут ДДЕ увидев как генератору плохо должно учесть эту функцию и сделать коррекцию оборотов, но видит, что эта функция этого догревателя выключена и просто выключает блок.
    Вот и происходит плавание - включился-выключился.

    Так это или нет - я НЕ знаю, но салон исправно грееца. Правда стрелка ОЖ не поднимаеца в середину. Поднимаеца когда на машине долго тошнишь по городу. Но у меня выключен один термостат, который стоит на радиаторе ОГ.
    А может и оба других термостат работают не совсем исправно. Факт что салон грееца, по трассе на скоростях в салоне тепло и стрелка максимум уходит на одно деление от центра.

    Если машина прогрета как следует, то обороты не плавают. Также они не плавают, если температура за боротм стабильная.

    Вообщем логику процесса я так и не понял, как включаеца, как выключаеца и тд и тп.

    У кого так же?! м57 страдает?!
    м47ту2 болеют тем же?!

    ничего критичного, но это жутко раздражает.
    Что делать, подскажите. Покупать новый?!

    вот так он выглядит изнутри, фото не моё
    [​IMG]
     
  2. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуй на светофоре переключить коробку в нейтраль,
    все дерганья закончатся.
    Думаю это с коробкой связано, т.к. стрелка температуры уже вертикально а коробка еще не прогрелась как следует.
     
  3. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Yura320
    Не играет роли - на нейтрали та же шляпа.
    Это и при прогретой коробке может быть.
    я могу ехать по трассе 1,5 часа, остановица на светофоре и будут колебания.
    Вибрация проподает при отключении климата или блока.
     
  4. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    коробка какая?
     
  5. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Во оказывается ни у меня одного такая штука

    Обороты я бы сказал не плавают а ровно скачут
    у меня это начинается только когда стрелка температуры выходит из синий зоны и до тех пор пока вертикальное положение не примет будет такая ерунда

    Положение селектора передач на работу ДВС не влияет

    Как боротья не знаю .... но привязка к температуре ДВС точно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Yura320 автомат, GM

    Борис_К, ага, вот такая же вата.
     
  7. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все тоже самое по температурному режиму, начинается в районе первого белого деления шкалы и пропадает после полного прогрева.
    Только одно отличие стоя на светофоре включаю N-обороты выравниваются,
    Проблема только с утра далее после стоянки машины где-то часа 3-4 и неполного состывания этого трабла нет, поэтому и думаю что с коробкой связано так ка она не остынет так быстро.
     
  8. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Аккумулятор у Вас насколько свежий?
    Похоже на просадку напряжения.
    Почему обороты скачут при включенной печке, потому что начинается работать догреватель, при выключенной печке, догреватель не включается(утверждать на 100% не буду, но у меня с вебастой так, я думаю эл.догреватель, имеет такой же принцип).
    Потребляет этот догреватель прилично, генератор нагружается сильно и т.к. движок маленький, получается просадка оборотов.
    Очень похоже на переходной режим, вроде уже прогрелся и тут же остыл.
    Мой совет займитесь термостатами!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аккумулятор не причем, по 7му тесту держит на заведенной 14.3В,
     
  10. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня попробовал климу выключить:nod: та-же шляпа,
    плюс коробка в N также как на климат реагирует.
    Х.З.:shock: не улавливаю связи
     
  11. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    чушь полная
    акб новая
    термостаты новые
    а обороты по прежнему скачут пилообразно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера весь день ездил, вечером приехал на стоянку, выключил климат и подождал пока салон остынет.Включаю климат и опять начинают плавать обороты, на нейтрали вроде нет такого.
    Кто подскажет, что это может быть?:help:
     
  13. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Акб у меня свежий
     
  14. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А разве не 9-й тест напряжение показывает?

    Посмотрите по тесту в приборке за температурой двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да 9й, ошибся:)
    Но по теме- ничего не изменилось напряжение 14.3.
     
  16. AR_АЛЕКСЕЙ

    AR_АЛЕКСЕЙ Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У меня тоже самое, ставишь на паркинг,перегазовака и все пропадает,обороты ровные,почему не знаю но началось это все при минусовых температурах
     
  17. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверно специально сделали так,
    чтобы не расслаблялись:D:D:D
    Перестал внимание на это обращать.:hi:
     
  18. nyls

    nyls участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня таже песня, на механике, сначало раздражало потом забил.
     
  19. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    обороты скачут, но сменив подушки теперь это так не раздражает
     
    ЕвгенийКоролев нравится это.
  20. IOst

    IOst Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    кто-нибудь решил проблему?
    стащил с соседней темы принцип работы догревателя:
    у себя на М57 наблюдаю, что просадка исчезает на полностью прогретом моторе, т.е. когда догреватель не работает, что логично
    также проблема уходит при выключении климата/печки

    может, проблема в электрике -- аккумуляторе и генераторе?
     
  21. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Похоже, ни кто не знает как справиться с данной проблемой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. IOst

    IOst Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    странно

    кстати, делал диагностику -- никаких ошибок нет, ни по догревателю, ни по остальным параметрам

    может, кто-нибудь когда-нибудь менял догреватель? что-нибудь изменилось после замены?
     
  23. 47-ronin

    47-ronin Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    тоже самое при на холодную плавают, когда не прогрета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Забей, говорят это нормально. У меня тоже обороты плывут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу эта проблема встречается только с электро догревателем (у меня n47 (204d1) с вебастой) у меня ничего похожего не встречал, работает как кировец, ровно и стабильно))
     
  26. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    m47n... Тоже самое, но только могу добавить - иногда если трогаться на холодную и выше 900 оборотов не поднимать когда отпускаешь педаль обороты могу упасть чуть ниже нормы хх и машину передернет на сек...думаю этот эффект с плаванием связан, и блок догревателя это лишь симптом, но не причина.
     
  27. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аналогичная хрень, на мягкости работы двс не сказывается... может не заморачиваться вовсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AlexeyX3

    AlexeyX3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Имею подобную проблему на М57. Вчера наткнулся на эту тему и поэксперементировал с климой, раньше ни как не связывал эту проблему с догревателем. Реагирует не только на выключение климы, а даже на изменение тем-ры на климе: прибавил - поплыли, убавил-замерли. Но это имеет место при выключенных мощных электропотребителях. Обороты плавают (клима включена), включаю ближний свет или обогрев заденего стекла, обороты замирают. И наооборот: клима выключена, потребители выключены - обороты замерли, включаешь ближний - обороты поплыли. Обороты по 7 тесту - 680, а когда плавают 650-700, не те ли это самые 50 на которые должны вырасти при включении догревателя. Может он включился/выключился вот они плавают+/-50.
    Напряжение по 9 тесту 14,0В, когда плавают - 13,6-14,1. Если включаешь все потребители - 14,0В.
    Может быть дело все таки в электрике?
    Акаммулятор кстати у меня не первой свежести.
     
  29. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вообще интересная тема, что это за гадость заставляет плавать обороты, но по сути на скорость не влияет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Proff_82

    Proff_82 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю, и у меня так же, я сам диагност, машину взял не давно, акб подсаженно, связываю это с просадкой напряжения при вкл. догревателя, ну короче все так как было описано, буду разбиратся, о своих действиях отпишу.
     

Яндекс.Метрика