1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 BMW X5 E70 3.0 D не заводится

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ТониМахоуни, 23 мар 2015.

  1. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ищу дельного совета... потому что уже не знаю куда и к кому обратиться. Ситуация следующая: ни с того ни с сего еще в ноябре как только пришли морозы машина перестала заводиться - заводится и глохнет и так раза с 10 только заводится и не глохнет, а если минус 10 и больше так вообще пока в сервис в теплый не загонишь не заводилась. По ошибкам выскакивали отключение 1,2,3 цилиндров. Официалы сказали форсунки, но при этом машина не троит не дымит, тягу не теряла всё в идеале. в плюс заводится с пол оборота. В обще переездил уже в трёх сервисах побывал и стартер уже чинили и аккумулятор меняли и топливный насос и топливный фильтр поменяли, промывали егр, топливный бак, выпускной коллектор, смотрели и датчик открывания вихревых заслонок и сами заслонки, всё исправно. Когда копались увидели что турбина масло давит, её отремонтировали, в итоге добрались до форсунок - сдали в ремонт отремонтировали распылители, проверили на стенде - всё хорошо - собрали, завели, неделю прокатался пока температура плюсовая была, а в выходные похолодало до минус двух и всё опять не заводится - кое как снова завел отогнал в последний сервис, там за голову схватились уже не знают что думать, опять ошибки по 1,2,3 цилиндрам выскакивают будто какой то датчик мерзнет и блокирует пол двигателя... подскажите может что дельное, может кто-то сталкивался... но не пишет уж никак как все на форумах говорят что по диагностики это 5 или 6 форсунка
     
  2. Игорь 111

    Игорь 111 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из всего перечисленного не нашёл свечи накала!!!! А я бы с них начинал!!!
     
  3. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да их само собой в первую очередь смотрели, забыл перечислить - по ним тоже всё ок
     
  4. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь может быть кто-то напишет у кого такая же проблема один в один была потому что методом тыка я уже на сто тысяч натыкал а толку нету(
     
  5. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а что компрессия в горшках говорит - может поршневая приехалы, а вы мучаетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё нормально когда мерили - когда тепло машина в идеале заводится и едет не дымит и не троит, и когда холод если уж заведется с 10 раза то тоже и на работе двигателя и в дороге все супер никаких косяков
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор какой ???
     
  8. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок управления свечами и свечи еще раз бы махнул,в минуса они за нормальный завод отвечают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да, видимо пора смотреть электроблоки + релюхи если они отвечают за топливную как в бензинке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор дизель 3.0 235 л/с
     
  11. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сервисе прозванивали и ЭБУ и блок свечей розжига всё работает, даже ЭБУ снимали, клали в холодильник потом вытаскивали и ставили, думали может он мерзнет и не заводится... а нифига... вот все уже за голову держатся и не знают что делать
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проводку посмотреть не мешало бы...
     
  13. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Странно, почему никто не грешит на соляру?
    При плюсе все норм, а в минус сразу траблы - летняя солярка дает о себе знать.
    Где заправлялись последние пару раз?
    Много ее в баке?
    Слить бы все, промыть и залить проверенную ЗИМНЮЮ (ну или если остаток не большой, долить до полного) . . .
     
  14. distributor

    distributor Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно завоздушивается система подачи топлива!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denhit

    denhit Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была аналогичная проблема, все решилось сменой АЗС. Проблема была в соляре.
     
  16. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше писал, что сливали топливо, промывали всю систему и бак - солярку заливали зимнюю, на которой остальные дизеля у друзей без проблем ездили и предыдущий икс тоже отлично ту зиму ездил. Проблема не в солярке точно
     
  17. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Про другую соляру вы не писали. Друзья заправлялись именно на той же колонке в тот же день? У них немецкие дизели?
     
  18. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Почему только в "минуса"?
     
  19. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заправка Лукойл, да и я на ней всю жизнь заправляюсь и друзья и машины у них тоже немецкие. Проблема точно не в топливе.
     
  20. Леха33

    Леха33 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    У меня похожая проблема, E70 3.0 D 235л.с. 2007г.в.. (Пригнана из Италии... похоже она вообще в "-" не умеет работать )))
    Если постоит зимой на улице около суток при температуре окр. воздуха ниже -20 то можно уже не завестись до потепления -10 -5 градусов. если заводить каждый 8 часов то и в -30 заводилась. Был у официалов, ничего дельного не сказали кроме как поменять насос низкого давления, поменял насос поменял фильтр тот что под порогом, результат остался...
    Ах, еще они приговорили блок Свечей накала и сами свечи, (сказали работает только 1 и 6) помонял прошлой весной все, но в эту зиму снова она меня подвела.
    Вся эта котовасия с прошлой зимы, прошлую зиму проклинал АКБ, поменял по весне, но в эту зиму снова приключилась та же беда, машина простояла под окном ночь - с утра -28 и крутила крутила и не завелась... потом сдох АКБ, отнес домой, на ночь поставил заряжаться след утром снова заводить... крутит крутит и не схватывает вообще....
    еще ночь заряжал, и на 3-е утро была погодка потеплее -15 и с черт знает какого раза она начала чуть схватывать... после этого подождал 10 минут еще пуск и трам парабам.... завелась...
    и всю зиму замечал чем больше она стоит - тем пуск более затруднен.. (дольше крутит и неровно работает после запуска 2-3 секунды).
    Именно думал о том, что воздушит, но на схеме не нашел какого-то либо клапана чтобы держал давление.((
    Даже сейчас на улице был + а если простоит больше суток то крутит долговато 3-5 секунд и работает не ровно.
    Заправки менял Лукойл/Газпром (Нижний Новгород/Дзержинск)

    А еще подумал не может ли это быть связанно еще с датчиком температуры ОЖ? по приборке Температура ОЖ в норме, но на ЭБУ приходят данные наверное с другого датчика?
    (Было такое на ГАЗели ))) на приборке температура норм а на ЭБУ неправильная и при старте угол опережения зажигания выставлялся не правильный и она не заводилась.... с толкача заводили с хером/пополам, потом после прогрева работала как часы,а при запуске вот так мудила... поменял датчик и все заработало как часы...)
     
  21. Леха33

    Леха33 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    просто в минуса сложнее крутить движок, АКБ подмерзает и скорость вращения стартера не сразу выходит на те обороты что при "плюсах"...
     
  22. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Ну не в топливе так не в топливе.
    Кстати про Лукойл http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5215
     
    Ultramar нравится это.
  23. vittsel

    vittsel Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну Лукойл - не панацея далеко)) я допустим им не особо доверяю.. был опыт негативный ранее
     
  24. ТониМахоуни

    ТониМахоуни Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а из-за форсунок может именно в минус не заводиться, а в плюс всё четко? просто свои отдавал в ремонт, там распылители все меняли, гарантию дали...
     
  25. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Здравствуйте, Американец FF03 Е70 35D, тоже не заводится. Машина вела себя абсолютно нормально вечером накануне, проехала окола 500км за весь день и соответственно около 250км на последнем старте. Ночью было -40 и АКБ подсел, с утра 2 раза провернул по обороту двигатель. АКБ поменял и ставлю с заряжающим устройством теперь, стартер крутит но даже не пытается хоть одним цилиндром "выстрелить"!
    -Грешил на солярку, думал что фильтр замерз, но когда снял резиновый шланг подачи с ТНВД оттуда соляра прям летит, чистая, также делал в ISTA/D прогон соляры чтоб не было воздушной пробки и во время этого отчетливо слышна помпа в баке! ОБНОВЛЕНие: В баке более 3/4 дизеля точно, залил под горлышко проехал 250км по трассе, датчик в баке не врет!
    -В ISTA/D смотрел на блок управлениями свечей накала, он берет мощность (Точно не запомнил число)
    -Когда кто то заводит а я под капотом, то при включении зажигания отчетливо слышно пару щелчков каких то на рейке или может реле на свечи накала, также хорошо слышу (когда дотрагиваюсь) форсунки счелкают.
    -На ночь снимаю АКБ, заношу домой! Утром после подключения разные ошибки появляются, вот несколько дней назад:

    DDE - 42E2
    No Start 01.jpg

    Но после того как сотрешь ошибки и прокрутиш пару раз ничего толком не выходит заново:
    No Start 03 After reset.PNG

    Вот сегодня после подключения, вывалилась
    DDE - 4121
    НО после стирания, ничего опять нету!(
    No Start 04 After reset Feb 11.PNG

    ВОПРОСЫ:
    1 Когда КАС и ДДЕ рассинхронизированы будет ли какая ошибка в каком нибудь из них? Как можно узнать если они рассинхронизированы?
    2 Долго физически не мог сидеть в машине, да и экран на лаптопе начал мерцать из за холода, где можно проверить давление в рейке через Иста/д?
    3 Можно ли и если да то подскажите как проверить все 3 датчика/клапана после ТНВД, их там по моему 2 на рейке и один на самом ТНВД?
    4 Где то еще вычитал что датчик ДО тнвд может неправильно темп/давление указывать, как его посмотреть в Исте?
     
    #25 tryingtobebest, 11 фев 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  26. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    проблема с подачей топлива и его давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика