1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 BMW X5 3.0 D Уходит топливо!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем axel fouli, 22 ноя 2014.

  1. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте! Имеется автомобиль X5 E53 3.0 D 2003 г. И стало происходить следующее. После остановки мотора через пару секунд происходит резкий сброс топлива. Когда заметил это, обратил внимание на все соединения патрубков. На некоторых подтекала солярка. Заменил хомуты, высушил всё воздухом. Вкл зажигание, насос прогнал топливо, воздух пропал. Машину не завожу и наблюдаю такую картинку! Через некоторое время соляра ныряет обратно в бак! Подскажите где что смотреть!!!!!
     
  2. Moniak

    Moniak Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально пожалуйста распишите, обратка с форсунок уходит? с насоса? с редукционного клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Резкий сброс топлива - это как,куда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Постараюсь объяснить. Извините если не очень правильно будет. От фильтра к насосу идёт прозрачная трубка. Вот по ней я и вижу что солярка убегает. А как, через обратку или нет понять не могу.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так на фильтре вроде клапан должен быть,не?Я у себя не наблюдал,трубка потеряла прозрачность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мужики, подскажите как проверить, может обратку чем заткнуть и опять посмотреть???
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так а в чём проблема то?В чём выражается кроме визуального ухода топлива?
    Кстати если "обратно в бак" то может это не обратка,а подача?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Долгая работа насосов. Пока не прогонит весь воздух . Пока не увидит давление в рейке, насос не остановится. Это не есть гут. У товарища икс- насос работает секунду- две и всё. А тут молотит шо дурной, пока весь воздух не выдует. Завтра буду наверно обратку глушить и смотреть что поменяется. Если ничего, тогда виновата подача, но из-за чего , вот вопрос? Спать сегодня наверно не буду- чёртики в голове. И не пью ведь....
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня тоже долго гудят,может даже и не отключаются,по крайней мере как то не доводил до этого..

    Но запускается у меня сразу!Так что причём тут воздух?
    Тем более не забывайте,их два.Вы уверены что они должны отключатся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не выдержал, сходил опять в гараж. Заткнул с насоса обратку. Давление создал
    и ничего до фильтра не засопливило. Поставил опять обратку, и всё повторилось. Насос прогнал солярку. Остановился и через пару секунд сброс топлива в обратку- теперь уже точно. :shock:
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А с чего вы взяли что он долже останавливаться?
    Обратка и создана для циркулиции топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При заглушенном моторе? Ведь по логике система должна быть герметичной.
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что значит герметична?Она герметична в топливопроводе.Подаётся в ТНВД,излишки возвращаются в бак,попутно вращая в баке струйный насос,который в свою очередь перекачивает толпиво из левой половины бака в правую!
     

    Вложения:

    • 1062057.png
      1062057.png
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      920
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну это понятно. При работающем моторе. Но просто, при включенном зажигании, насос прогнал весь воздух, остановился, солярка в трубке должна стоять и никуда не убегать! Двигатель ведь не работает, он не потребляет топливо. Почему при этом идёт сброс? В другом дизеле ( не комон рэйл) при таком раскладе не завёлся б вообще. Получается завоздушенная система. И пока не прогонишь воздух, ничего не будет.
     
  15. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я дико извиняюсь но воздуха в топливной системе быть не может!!! Другой вопрос в том что у вас обратный клапан не держит давления. Или система не герметична!!! Потому как форсунки при выключенном двигателе находятся под давлением всегда. И давление у вас не маленькое, скорее все у вас где то травит, нужно искать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ребята, простите меня - я ОСЁЛ, каких свет не видывал! Сидел и читал сейчас ТИС. Я НЕ поставил кольцо на регулятор давления который менял! Я трижды ОСЁЛ!! Но я исправлюсь.

    Хотя странно. На новом регуляторе этого кольца не было. Я имею ввиду большого кольца. Ведь из за этого может быть моя проблема?
     

    Вложения:

    • 1043254.png
      1043254.png
      Размер файла:
      51.1 КБ
      Просмотров:
      629
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чего не будет?У вас двигатель не запускается или что?Долого стартером крутить надо?В чём у вас проблема кроме визуально опустошения трубки?Вас напрягает жужжание насоса?Так а зачем вообще держать авто на зажигании дольше чем горят свечи?У вас солярка по всей видимости уходит из обратки,состема остаётся под давлением иначе вы просто испытывали бы трудности с запуском!А при включенном зажиганиее идёт не сброс(как вы выражаетесь) а циркуляция через обратку.
    Вы приводили в пример прияетеля,а у него какое авто и какой двигатель?Кстати у вас рест или дорест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всё. У меня кончился бензин . Поставил кольцо, которого на датчике небыло и ничего не изменилось. Сброс как был так и остался. Утром завелась плохо, пока насос весь воздух не прогнал. Послушал возле бака, так фигачит она обратно, что аж гай шумит. Поехал специально посмотреть другую машину- там всё нормально. солярка в трубке стоит и никуда не уходит. А что за цацка стоит типа клапана или чего от насоса по обратке. Там три патрубка встречаются . Я её снимал, дуется во все стороны, а внутри чегото трясётся пластинка какая-то? Может в этом проблема?
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Странно что на бензине она у вас вообще заводится если у вас 3.0Д...:facepalm:
    Попробуйте для начала заправить в бак литров 40 минимум...Думаю вы будете удивлены...

    axel fouli, вы откуда сами будете?Из РБ откуда конкретнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Калинковичи. А про бензин, это так, нервы кончились.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Далеко,в ваших краях не бываю...
    Вообщем попробуйте залить в бак литров 40,потом посмотрите..Насос в баке кстати рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насос качает. Кстати глохла она как-то, хотя датчик литров 20 показывал. Я тоже грешил на насос. Неужели сброс из за него может быть?
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    90 процентов насос в баке помирает...Залейте литров 40,уверен все станет хорошо пока топлива не останется около 25 литров...
    Вообще с этого и надо начинать!А вы зациклились на каком то сбросе...
    То что насос жужжит- это не значит что он качает или качает нуженое давление!
    Я меня было так,помирал тот что в баке,но об этом я узнал лишь когда из за недостатка давления сгорел магистральный.Купив новый магистральный ,перед тем как всё собрать решил замерить давление топлива в системе.Снял с фильтра подачу,поставил манометр включил зажигание.Стрелка постепенно поднялась до 7.5 очков..Товарищь,который раньше уже проходил возню с насосами,сказал что давлене должно подниматься моментально.Был заказан новый насос в бак .Когда получил его,установил ещё раз проверил давление.При в ключении зажигания стрелка манометра действительно моментально вставала на 8 очков!
    Старый насос кстати я снимал,опускал с топливо,подключал и он качал.пробовал ставить его на место,снимать подачу с левой половины бака,так вот оттуда струйка еле еле писала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может телефончик в личку, минут пять пообщаемся, а то щёлкать по клаве мазутными руками задолбало. Или скайп???
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Написал в ЛС.
    Вообщем заправте для начала авто ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В общем дело не в насосах . И не в количестве топлива. Всё заменил- результат нулевой. И упёрся я в конце концов в клапан , который кто как называет. С насоса патрубок обратки сразу в него упирается. Клапан подогрева что-ли? В общем дуется он во все стороны, а не должен как мне кажется. Смотрел аналогичный мерсовский, внешне очень похожий, только немного форма другая, тот дуется только в одном направлении! Посмотреть на рабочий с BMW не представляется возможным, ибо в моей сраной стране даже этого нет. Пришлось заказать у руских. Послезавтра придёт. Там посмотрим. Но как мне кажется принцип действия у ни один? Вот картинка.
     

    Вложения:

    • DSCF1181.jpg
      DSCF1181.jpg
      Размер файла:
      176 КБ
      Просмотров:
      1,188
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что за клапан то это?Номерок есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Наверное клапан сброса избыточного давления "перепускной"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. axel fouli

    axel fouli Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  30. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    13 32 2 354 117 Клапан системы подогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика