1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 BMW, X5, 3,0 бензин, 2009 подскажите по обслуживанию

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Максим472, 21 фев 2020.

  1. Максим472

    Максим472 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток.
    У моей машины пробег 118000, владею 6 лет, год назад вышел из строя один из Ваносов на пробеге 109000,дилер его поменял+ клапана,заменили масло,тормозную жидкость, выполнили работы по отзывной компании.
    Хочу попросить советы о возможных работах по обслуживанию (все-таки возраст и пробег):
    может что-нибудь заменить, промыть, продуть нужно, дабы не попасть на ремонт какого-то узла?
    Спасибо всем заранее за помощь.
    P.s: ничего кроме колодок и масла(в двигателе) с фильтрами не менял ранее и сейчас ничего не беспокоит, не троит, не пинает, не чихает, не скрипит, не стучит, подтёков масла нигде нет, радиаторы чистые.
     
  2. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По мне, так делай все регламентные работы (а они включают в себя и регулярную замену тормозной и охлаждающей жидкости), почаще меняй масло (реже 1 раза в 10 тыс) и промывай радиаторы (по полной, со снятием) раз в сезон, и будет тебе счастье. Ну и да, если приговорят что-то в подвеске, менять парами (обе стороны), не ждать, когда совсем отвалится (все взаимозависимо), и ставить оригинал. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Максим472

    Максим472 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже думал ОЖ поменять, но дилер говорит что она на весь срок службы.
    Причём когда был в Финляндии и в Испании дилеры сказали тоже самое.
     
  4. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда радиаторы Будешь мыть со снятием, рекомендую всё же не заливать старую.

    В Европе мыть радиаторы процедура совершенно необязательная. В Москве же в обязательном порядке. Раз в сезон. Ты не представляешь себе количество грязищи, которое оттуда вымывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Jazzz, 21 фев 2020
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
  5. Максим472

    Максим472 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.
    Если буду мыть то конечно нелогично старьё заливать назад, но радиаторы чистые такие свиду(как новые),живу в маленьком городе,дороги нормальные,да и езжу раз в три-четыре дня на ней.Чувствую такими темпами до пенсии на ней буду ездить)))))))
    Новые теперь вообще стоят космос,а по состоянию не особо от моей отличаются)))))))))
     
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага, так же как и жижа в коробке и редукторах :facepalm: Дилер, он такой дилер :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По состоянию, это все индивидуально, а вот по качеству, ещё как отличаются! Новые теперь это машины из говна и веток, на пару сезонов и потом надо озадачиваться поисками лоха которому её надо впаривать, пока она не начала рассыпаться под тобой.
    Ну и чехлы, чехлы само собой как в шохе! Потому как кожа молодого дермантина в новых БНВ протирается за 20 000 практически до дыр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Максим472

    Максим472 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дилеры одинаково говорят,причём в разных странах и на разных языках))))))), что в трансмиссии,если ничего не беспокоит масло менять не нужно на всём протяжении эксплуатации.Само собой если ремонт,то новое надо лить,а вот именно просто поменять говорят не нужно.
    Я видел Х1 дилерскую 15 года,(друг новую брал пробег около 40000),да водительское сиденье протерлось,но х1 это не х5,у кого ф15 я такого не видел.
     
  9. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все одинаково, что Х5, что Х6, что Х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят, хватит мракобесничать. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Есть разные варианты кожи, которые по-разному изнашиваются, плюс все по-разному одеваются и колец на руках у всех по-разному опять же.

    А у дилеров есть инструкции производителя, которые для них библия. Производителю невыгодно, чтобы машина без проблем ездила 300 тыс: новые покупать не будут. + Ему надо потратить поменьше и получить побольше. + Ему важно показать покупателю нового авто, что он потратит минимум денег на обслуживание нового авто в пределах гарантийного срока, а дальше не так важно. В пределах гарантийного срока менять жидкости не нужно. Вот и все. А дальше - приходите за запчастями, дорогие клиенты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Максим472

    Максим472 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё вопрос про ремни: у меня стоят родные на них дата производства видна 2008 год, не пора ли их менять?
    Хотя с виду ни трещин,ни надрывов нет, но думаю материал за 12 лет все равно свойства может потерял?
     
  12. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Меняйте в соответствии с регламентом. Я его не знаю - я просто юзер. Дилер знает точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Совершенно верно, об этом и речь. Плюсом к тому ещё больше экономии на материалах и их качестве.
    Поймите меня правильно, новые Бмв последних двух поколений - отличные машины, динамичные, красивые (на вкус некоторых), нашпигованы распоследней электроникой (которая не нужна 90% обычных водителей, минус 10% техногиков с баблом), вообщем просто конфета. Но есть один минус, производителю ВЫГОДНО и он уже по другому просто не мыслит, что бы клиенты покупали у него эту красоту каждые 2-3 года, и не реже. Для этого, ещё на этапе проектирования закладывается ресурс всех частей и агрегатов не более 100 000км, плюс крохотный запас. И на практике мы получаем ситуацию, что этот чудо автомобиль он как тыква из сказки про Золушку - лишь пробьют часы 3 года, эта чудо цаца превращается в разваливающуюся на ходу тыкву с болтами.
    И в принципе, это вполне приемлимо для людей которым доходы позволяют каждые три года тратить на покупку нового автомобиля по 5-6 мультов, теряя при этом 3-4 мульта стоимости предыдущего автомобиля, поскольку никто в здравом уме не купит трёхлетний Бмв последних годов выпуска, дороже 2 мультов, ибо вероятность вложения ещё столька же стремится к 100%. И собственно, именно на таких клиентов и ориентирован ныне бренд БМВ, для них и делаются эти чудесные трехлетние тыквомобили.
    Те же аудитории которые:
    а) Купить бэху на вторичке и щасливо на ней ездить 5-6 лет
    б) Купить новую бэху с нуля и ездить на ней лет 10.
    Давно уже идут с БМВ в разные стороны.
    Вот о чем речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Tery, 21 фев 2020
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
  14. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет трещин и нитки не торчат - ремень пригоден к дальнейшей эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Operator

    Operator Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если ещё долго собираешься ездить, масло в коробке, раздатке, мостах лучше поменять.Можно самому ТИС в помощь, но после адаптации везде сбросить компом, а как говоришь по всем работам к дилеру обращаешься, тады ой:facepalm: в смысле по деньгам.Может клапанная крышка или как там не помню с КВКГ приехать, но ее вроде умельцы отдельно научились менять. Ну и за нишами в багажнике с блоками следи на предмет влаги, у кого-то бассейны бывают, шланг на задний омыватель,который у водителя под ногами проходит перемерзает, жидкость раньше заливать, чем морозы придут.
     

Яндекс.Метрика