1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW Sauber подала заявку на участие в чемпионате

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем Dr.TAMIRLAN, 19 авг 2009.

  1. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Команда BMW Sauber подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Новый владелец пока не определён, но команда оставила себе шанс, подав заявку в последний день до крайнего срока, определённого FIA.

    После заявления BMW об уходе из Формулы 1 и отказа от подписания нового Договора Согласия, FIA объявила 13-ю вакансию свободной, но в последний момент команда заявилась, чтобы не потерять теоретическую возможность участия, если будут найдены новые инвесторы.

    Из-за того, что вакансия уже была объявлена свободной, заявка BMW Sauber не получит преимущества, которое традиционно имеют действующие команды, и будет рассматриваться наряду с остальными.

    Немецкие эксперты считают, что подача заявки не свидетельствуют о том, что команда уже продана, в числе потенциальных инвесторов называют Петера Заубера и швейцарский фонд Reihe Schweizer Investoren, вместе с нефтяной компанией Petronas. Вопрос в том, устроит ли BMW предложенная сумма...

    http://www.f1news.ru/news/f1-51769.html

    так что еще не все потерянно... если подтянуться за последние 7 гонок может остануться! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошие новости, однако))
     
  3. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классно,очень надеюсь,что мы не потеряем BMW!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все равно не выигрывают, но может когда-то и поедут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как инженеров сменят,так и поедут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего хорошего если денег не выделили пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    мотористы бмв сворачивают свою программу в ф1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    онцерн BMW уходит из Формулы 1 в конце сезона – и это серьезная потеря для спорта, но руководство BMW Sauber настроено оптимистично: шансы спасти команду есть. В эксклюзивном интервью F1News.Ru, которое глава BMW Motorsport Марио Тайссен дал в Ошерслебене, он признал, что не планирует становиться ее новым владельцем, но дал понять, что не исключает возможности продолжить работать в Формуле 1…

    Вопрос: Очевидно, вы принимаете самое деятельное участие в спасении команды?
    Марио Тайссен: Да.

    Вопрос: Сколь успешно продвигается эта работа? Вы сохраняете оптимизм?
    Марио Тайссен: Сегодня трудно предсказывать, чем закончатся переговоры о дальнейшей судьбе команды. Но могу сказать, что шанс есть. Мы работаем, стараясь его использовать. Разумеется, главная цель – гарантировать команде будущее в Формуле 1. Повторюсь, шанс есть. Больше пока ничего не могу добавить.

    Но, конечно, есть и запасной план: если не сработает основной вариант, базу команды в Хинвилле можно использовать как инжиниринговый или инновационный центр BMW Group. И все же наш приоритет – найти инвестора, который бы позволил сохранить команду в Формуле 1.

    Вопрос: Вы всегда ассоциируетесь с концерном BMW, поскольку отдали ему много лет. Нет ли соблазна в будущем продолжить работу с командой, как бы она ни называлась, в каком-то новом качестве? Например, есть ли планы стать ее владельцем или совладельцем?
    Марио Тайссен: У меня пока нет конкретных планов, и я намеренно их не строю, пока мы не разберемся со всеми проблемами, поскольку разграничиваю мое личное будущее и будущее команды. Сначала мы должны найти приемлемое решение для BMW Sauber, а потом будем думать о моих перспективах.

    Но я не собираюсь становиться владельцем или совладельцем команды. Это исключено.

    Вопрос: Можете ли вы, опираясь на личный опыт, сказать, какая экономическая модель больше подходит современной Формуле 1 в условиях глобального финансового кризиса: относительно компактная и гибкая независимая команда, или крупная заводская команда, подконтрольная тому или иному автоконцерну?
    Марио Тайссен: Полагаю, нам нужны команды обоих типов. Если вспомнить, какой была ситуация 10 лет назад, и сравнить с сегодняшним днем, то абсолютно очевидно, что благодаря автопроизводителям Формула 1 стала намного сильнее.

    Возможно, в каких-то сферах они перешли некую границу, – я имею в виду уровень расходов, например, – но именно автоконцерны привели в Ф1 серьезных спонсоров, которые хотели ассоциироваться с известными брендами. Поэтому, если автопроизводители уйдут, можно ожидать, что спорт покинут и крупные спонсоры, а это плохо.

    По-моему, нам нужно сочетание мощных заводских и независимых команд.

    Вопрос: Все понимают, насколько трудно складывается для BMW этот сезон. Можно ли говорить о каких-то уроках, о каком-то опыте, который извлекла команда в 2009-м году?
    Марио Тайссен: Очевидно, можно говорить об определенных уроках в технической сфере. Новый технический регламент и особенно его интерпретации застали нас врасплох. Вероятно, в такой ситуации оказались все четыре топ-команды, доминировавшие в предыдущих сезонах: Ferrari, McLaren, Renault и BMW. Мы все откатились назад. Но Ferrari и McLaren смогли быстрее справиться с проблемами. Конечно, у них больше опыта, они располагают большими ресурсами, но в последнее время мы, как будто бы, тоже начинаем выбираться.

    Надо признать, что в McLaren раньше нас осознали всю глубину проблем: в феврале-марте они проигрывали всем одну или две секунды, и, очевидно, приступили к спасательной операции раньше, чем BMW. Полагаю, из этого тоже можно извлечь урок.

    Кроме того, вы видите, что все команды, даже самые сильные, выступают нестабильно, когда машина не позволяет бороться за победу. С этим сталкивались и мы, и наши соперники. Но надо продолжать работать, не терять уверенность в том, что ситуацию можно изменить к лучшему. Когда говорить о такой команде, как наша, можно вспомнить, что в прошлом мы постепенно прогрессировали и двигались вперед. Надеюсь, мы сможем преодолеть наши сложности и добьемся хороших результатов в заключительных гонках.

    Вопрос: К вам обращались какие-либо другие команды, заинтересованные в Роберте Кубице?
    Марио Тайссен: Были лишь идеи, но официальных обращений не было ни от кого.

    Вопрос: Какого из двух кандидатов на выборах президента FIA вы поддерживаете: Жана Тодта или Ари Ватанена?
    Марио Тайссен: (улыбаясь) Того, который победит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будем надеятся, что буквы БМВ будут присутствовать в Ф1 еще долго, хоть в каком-нибудь месте в названии команды.
     
  10. 730d 005

    730d 005 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Даешь БМВ в Ф1!!!!!
     
  11. Тео

    Тео Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  12. al.exe

    al.exe Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ага, и гоняться команда будет в следующем сезона на моторах Феррари...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    да очень жаль!!! надеюсь я в своей жизни еще застану возвращение BMW в формулу 1!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bekra

    Bekra Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующем году команда сохранит название BMW Sauber хоть и будет использовать моторы Ferrari. Я в шоке!
     
  16. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    вот вот :cool: странный ход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    а что тут странного ? ничего странного я не вижу , если у феррари моторы как минимум быстрее , мощнее и надёжней ! нафиг нужен свой мотор если они с ним из второй десятки невысовываись:help::D:D:rock:
     
  18. Bekra

    Bekra Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело было не в моторе, а в общей концепции постройки автомобиля. С моторами как раз всё хорошо было.
     

Яндекс.Метрика