1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW S1000RR & HP4 - советы "бывалых"

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Valkyrie Team, 19 окт 2013.

  1. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет, пробежался я по форуму....
    увидел много, много прочитал....
    и вот навеяло мне немного написать Вам друзья ...

    это для тех кто собирается на трек... на мотоцикле BMW

    В первую очередь скажу так - для начала решите для себя нужно ли Вам и готовы ли Вы к тратам так как бюджет этого мероприятия с лёгкостью перекроет бюджеты отдыха Вашей семьи или Вас лично например в Доминиканской республике....

    Но если Вы всё же решились, то будьте готовы зарабатывать больше!))

    В первую очередь Вам необходимы самые элементарные вещи (девайсы), такие как
    1. заменить стандартный пластик и стекло на спортивные
    2. заменить все узлы управления такие как - подножки, клипоны (рули), рычаг тормоза и сцепления.
    3. прошу Вас так же не пренебрегать заменой тормозных колодок, поменяйте на спортивные - если не знаете на какие - то тут на форуме есть люди назовем их Hobby racer - они подскажут.
    4. и я бы рекомендовал вам так же заменить алюминиевые детали такие как подрамник (бугель) и паук
    5. резину

    и можно на трек....

    но....я бы еще рекомендовал поменять пульты управления - чтоб сохранить стандартные, ибо стандартные пластиковые и не прочные.

    и вот с этим не хитрым набором на трек

    to be continued......
     

    Вложения:

  2. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ещё хотелось бы обратить Ваше внимание на квикшифтер (quickshifter). В стандартной комплектации - это круто, но многие неумеют им пользоваться и "тянут" его....в следствии чего при замене масла мы видим
    [​IMG]

    https://www.dropbox.com/s/4d2zamguv1c78by/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%201%20%284%29.JPG

    мы видим ёжик из стружки на сливной пробке - фото двух разных мото

    в связи с этим если позволяют финансы необходимо поменять на тюнинговый шифтер,
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    ещё один фактор который приводит к замене стандартного... в стандартном слишком длинный ход тяги, в то время как в тюнинговом стоит пьезо элемент в стальном корпусе который при любом падении в принципе выживает... а так же во многих выпускаемых девайсах имеются настройки с помощью которых Вы сможете настроить как задержку так и усилие нажатия..... - поверьте на слово, а коли нет веры так поинтересуйтесь у знающих толк...))

    ....рекомендую cordona или dynajet
     
  3. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случайно прочитал ваш пост по поводу некорректной работы оргинального шифтера, до этого я и сам замечал, что иногда при переключении бывают моменты когда ощущаешь что переключение происходит не так как должно быть.
    До этого кто то тоже писал на форуме что он убивает коробку.

    Вопрос следующий если я определенно не собираюсь на трэк эксплуатация только город, но шифтером пользуюсь для меня это очень удобно. Насколько оправдана замена оригинального шифтера на тюнингованный, с точки зрения ресурса коробки.
    Сколько это стоит со всеми настройками у вас?

    Если не трудно подскажите как правильно им пользоваться и в какой момент чтобы не убивать коробку.

    Сейчас у меня HP4

    Заранее благодарен Илья
     
  4. памир

    памир Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет, откатал на S1000RR три сезона, никаких проблем со стандартным шифтером не было. Чтоб не убивать коробку достаточно правильно им пользоваться- не переключаться под сброс газа, не переключаться ниже 6-7 тыс.оборотов и желательно при интенсивном наборе скорости, не пытаться переключаться на ровном газу, желательно не переключаться на пиковых значениях тахометра. Действительно разница в шифтерах есть (у меня на трековом моте Cordona стоит), но для катания в городе, стандартный вполне работоспособен. Редкие недоточеты при переключении скорее вина райдера, а не шифтера. В основном легкий толчок и не дожатие лапки переключения приводят к зависанию передачи и некорректному переключению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо за совет !
     
  6. Рекомендуем поставить Cordona, появиться возможность регулировки "под себя", более это необходимо безусловно для трека, но и для городской езды комфорт переключения тоже немаловажен. Есть в наличии, по цене отправим в личку.
     
  7. Motofit

    Motofit Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Извините, но HP4 разве не предполагается как спортивный мотоцикл? Зачем менять клипоны?
     
  8. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    потому что оригинальный клипон стоит дорого, а рейсинговый соответственно недорого :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Это раз.
    Два - скорость замены погнутого клипона. Штатный клипон чтоб снять, надо траверсу верхнюю снимать. У спортивного клипона "трубка" снимается отдельно, соответственно замена быстрая и менее дорогая.
     
  10. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос автору топика - Valkyrie Team
    как вы считаете, много ли в РФ катающихся (кроме первой 10ки всем известных фамилий), кто на ваших китах существенно улучшит время круга?
    и как вы думаете, что целесообразнее - зарядить 30ку евро в перечисленное, или скажем в 15 трек дней с тренером и командой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D не удержался:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется Кремлев может подробно рассказать?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Дима, ты о чем? :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  14. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    беговая дорожка больше сбросит время чем весь этот тюнинг шмуниг)))). и 30к евро это 5-6 трехдневных тренировок начинающего. вся тюнячка нужна когда едешь более менее и понимаешь что зачем. тренер на стоковом моте с убитым мотором на стоковой подвеске мне привозит 5 секунд, еще и на колесах ушатанных. регулярность и частота тренировок основная составляющая бюджета. раз в месяц три дня это вообще без шансов на прогресс какой то значимый. чай короче.
    подноги клипоны пластик. и ямаха р6\кава. - правильный путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот о том, что :
    иначе говоря мне стало интересно, есть ли в РФ вообще люди, которым этот кит объективно нужен кроме +30см? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Дим, суть этих тюнячек не в снятии секунд/долей с круга, а в уменьшении стоимости крашей :hi:
     
  17. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я может тему перепутл - где было про глубой спорт тюнинг на 30ку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А где в предложенном ТопикСтартером наборе просматривается 30к евро? Или вы вместе с мотоциклом считаете, точнее с двумя?
    Там набор на 2000, ну на 3000 - от силы...
    P.s. Полностью согласен с Shadow!
     
  19. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    написал выше - промахнулся темой
    тут все по делу ))
    бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D

    Могу, но стоит ли. В идеальном варианте, зарядить 30-ку туда и 30-ку в трек. Бюджет понятие относительное. Кому-то не жалко 30-ку в мот, кому-то жалко даже 5-ку в трек.

    Сколько ты готов тратить на это увлечение в год? И сколько готов потратить разово?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не готов:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    30 ка в трек - ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот для кого то 30 в трек ни о чем, а у кого то это бюджет на ближайшие десять лет =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда лучше этим не заниматься. Смысл какой?
     
  25. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дейв, ты профессиональный спортсмен и катайся ради бога.
    Я для себя определил, что мне лучше по треку for fun покататься, чем по дорогам общего пользования ездить... А с твоей логикой почти любым спортом в 30+ не надо начинать заниматься, смысла нет. Смысл то разный у всех =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в контексте темы, а не в принципе. Фор фан, надо поменять подножки, пластик и клипоны. Все.
     
  27. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    For fun без 100 в сезон быстро кончается.)))))). У Олегона так вообще повышенный расход мотиков, зато мочит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все по делу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело не в том стоит тратить деньги в тюфяки или нет, дело в том что немного экономить бюджет. Занятия на треке так или иначе приведут к падению, рано или поздно.... Падают все и Крапухин и Киселёв, и Ерёмин... И Росси с Маркесом .... Но я сталкивался с людьми которые говорят!!! Так.. Пойду на трек и буду аккуратно.... - заблуждения....
    Мои посты не в целях продать тот или иной девайс.... Не преследую так же то чтоб агитировать на установку у моего механика...
    Все только для того чтоб Вы поняли - те кто только начинает знакомство с треком или тех кто уже покатался и подсел....
    Итак:
    Возьмём к примеру S1000RR (люблю этот мот) пульты!!! - падение как правило в гравий выводит из строя пульт ( не важно правый или левый) цена от 10-ки рублей (не цепляйтесь к цене так как кто то покупает на форуме, кто на авито, и многие заказывают у дилера)
    И как правило из 100% - 95% подлежат замене... А тюнинговые пульты ремонтно пригодные как правило и изготовлены из аллюминевого сплава а не из пластика который как правило разлетаются в щепки....
    Clip-on (Клипоны или рули) .... Стоящие стандартные при падении ломаются но в следствии того что они с кольцом-хомутом который крепится на перо вилки неразборный это приводит к более длительному ремонту и как правило вы всё равно купите спортивные так как при следующем падении вы поменяете только палку(трубку) Клипона, и в финале при сборке мотика в город всё равно Вам придется покупать стандартные клипоны...так же Клипоны имеют разный подъем и вынос и угол ... Будьте внимательны при покупке... Так выходите на трек подготовленные...
    Многие для Понта ставят карбоновый новый пластик - не буду отговаривать бюджеты всегда у всех разные на собственные игрушки.... Но на трек я не думаю что нужно... Причем в вашей квалификации.
    По подножкам - да впрочем так же как и Клипоны как правило ломается пега педали... И зачастую Вы можете продолжить движение а не ждать машину эвакуатор... Так же спортивные подножки имеют много различных настроек и можно подстроить под любой рост.
    Если вы точно решили на трек! И не собираетесь использовать мотик в городе, Вам необходимы подкаты и грелки колесные.... Не буду писать процент падений но точно могу сказать что меня поддержат и Олег, и Кремлин, и многие другие что испытывали дискомфорт на треке из-за недогретой!!!!! резины... А бывали и падения! Причем из-за того что именно не догреты колеса! Я много видел... Вот несколько примеров не буду писать у кого - сами себя узнают... Случаи:
    механик одел грелку и забыл включить,
    Грелка сгорела и не нагрели,
    Решил не догревать нагрею мол на треке,
    Не успел - прое....л время выезда
    Забыл, не взял с собой,
    Ну и таких случаев много
    Будьте внимательнее....
     
  30. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен с тем что написано выше! Это просто тот минимум который нужен на треке! Да и в городе тоже не помешает!
     

Яндекс.Метрика