1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW расширит применение турбокомпрессора twin-scroll

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 25 мар 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Компания официально объявила о намерениях устанавливать турбину twin-scroll на готовящиеся к выпуску бензиновые, а также дизельные агрегаты. Представив в Женеве новый двухлитровый турбомотор, способный развивать под капотом кроссовера BMW X1 245 сил и 350 Н•м способен, немцы решили продолжить наддувать самые маленькие двигатели.

    [​IMG]

    Теперь турбонаддув, сокращающий выбросы вредных веществ и увеличивающий при этом выходную мощность, появится на новом модульном семействе трех- и четырехцилиндровых моторов для следующего поколения Mini и для будущих моделей BMW начального уровня. В 2014–2015 годах баварцы будут выпускать с ними ежегодно порядка 1,5 млн машин.

    [​IMG]

    Компания BMW начала оснащать свои моторы турбонаддувом twin-scroll в сочетании с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic с трехлитровой «шестерки», устанавливаемой с 2009 году на модель пятой серии GT.

    Новый турбонаддув позволяет кроссоверу BMW X1 xDrive28i расходовать в среднем 7,9 л/100 км и выбрасывать в атмосферу до 183 г/км CO2. У автомобиля с предшествовавшей ей дефорсированной трехлитровой атмосферной «шестеркой» (258 л.с. и 310 Н•м) эти показатели составляли 9,4 л/100 км и 219 г/км.

    [​IMG]

    BMW AG расширяет применение своей технологии TwinPower Turbo в рамках принятых на себя обязательств сократить выбросы углекислого газа у представителей своей модельной линейки в среднем на 25% к 2020 году. На предыдущем этапе в период с 1995 по 2010 год автоконцерн снизил вредные выделения собственных автомобилей на 30%. Таким образом, в минувшем году продаваемые в Европе баварские модели выбрасывали в воздух около 148 г/км CO2 и расходовали в смешанном цикле 5,4 л/100 км с дизельными моторами и 6,6 л/100 км с бензиновыми.

    Источник - www.bmwclub.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    "Компания BMW начала оснащать свои моторы турбонаддувом twin-scroll в сочетании с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic с трехлитровой «шестерки», устанавливаемой с 2009 году на модель пятой серии GT."

    Зачем систему изменения фаз газораспределения обозвали Valvetronic?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    да.... косячная статья, нет канеш вальветроник там тоже есть, но все же за изменения фаз газораспределения отвечает ванос
     
  4. Chosen_One

    Chosen_One Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроде там и нет ваноса больше. Его функцию выполняет вальветроник. Раньше фазы изменялись с помощью давления масла, а теперь электропривод.
     

Яндекс.Метрика