1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw r800f обслуживание

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем olegisexist, 22 мар 2018.

  1. olegisexist

    olegisexist Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет. Обращаюсь ко всем Вам, уважаемые мотолюбители) Подскажите пожалуйста, насколько дорогостоящее содержание железного коня, если говорить об обслуживании bmw f800r, 2009года? Речь о стоимости и доступности запчастей, стоимости ТО и прочих затратах, если рассматривать на фоне японских собратьев одного ценового сегмента (бу 2,5-3к $). Также учитывая то, что руки из жопы, самостоятельно со старта заниматься какими-то работами возможности не имею, обслуживание рассматриваю только у мастеров своего дела. Заранее спасибо.
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В целом, 800-тое семейство достаточно надежно, ремонтопригодно, и не дорого в обслуживании. 2 цилиндра против 4, обычно, у японцев, достаточно удачный для европейцев курс, близость Европы, наличие вменяемого и достаточно исчерпывающего афтермаркета (по 2 и больше производителей на расходники), популярность модели, как в Европе, так и у нас, делает этот мотик одним из самых удачных приобретений.
    Читай форум, и всё в принципе сам сможешь делать уже после первого визита в сервис:
    1) Колодки поменяют где угодно
    2) Масло поменяют где угодно
    3) Антифриз поменяют где угодно
    4) Масло в вилке поменяют в любом приличном мотосервисе, где есть "стаканы".
    5) Подшипники поменяют где угодно
    6) Цепь со звездами поменяют в любом мотосервисе.
    7) Тормозную жидкость поменяют где угодно, где хоть когда-нибудь меняли жидкость с АБС.

    Так что, мое личное мнение, какой-то специальный сервис для большинства работ не нужен. Надо знать мелкие нюансы, за чем смотреть, что слушать, помнить межсервисные интервалы (а лучше выписать, и соблюдать).
    По стоимости запчастей, тут может, владельцы Эрок подскажут подробнее, но, в среднем, не дороже японцев. А если голова есть, и интернет под рукой, всегда можно найти расходники по своему вкусу и кошельку (смотри посты про запчасти и конкретные расходники, всё уже давно написано, дорожки протоптаны)
    Успехов! :hi:
     
    olegisexist нравится это.
  3. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Унификация никогда хорошо не кончалась. Это про любые сервисы.

    Автор, а какой пробег у мотоцикла?
     
  4. olegisexist

    olegisexist Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо большое за полный, развернутый и внятный ответ!
     
  5. olegisexist

    olegisexist Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я пока, что не являюсь счастливым обладателем, а только присматриваюсь. Меня очень заинтересовала эта модель, стараюсь больше узнать и все рассчитать.
     
  6. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Сервисов в Москве полно на любой вкус и кошелёк. Базовое обслуживание недорогое
     
  7. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расходников море, оригинальных запчастей куча, благодаря адекватному представительству бренда (в отличии от японских компаний). Обслуживание не сложнее японских одноклассников, но со своими нюансами, которые все описаны в сервис мануале RSD
     
  8. dim289

    dim289 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а такой вопрос, мне в одном из салонов "рекомендуя к покупке японца" говорили что у ФР какая то проблема с ГРМ и его замена то еще мероприятие(чуть ли не двиг пополам распиливать надо). Кто то что нибудь подобное слышал?
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, там не двигатель распиливать, там низ надо разобрать, чтобы до верха добраться. Такая особенность конструкции. У японцев свои особенности.
     
  10. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А зачем его менять? Я 40 тыс на ф800р проехал, даже не знаю что такое ГРМ и где он находится;)
     

Яндекс.Метрика