1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R1150RT проблема с прокачкой ABS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Quasar1975, 17 май 2016.

  1. Quasar1975

    Quasar1975 Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    BMW R1150RT 2003 года, интегральная АБС. Загорелась ошибка АБС, решил прокачать контуры, как здесь:
    Передний контур прокачался нормально, залил жидкость в лейку, вставленную в систему под баком, открутил штуцер в переднем суппорте, нажал на передний тормоз, зажжужал моторчик, жидкость из лейки начала уходить. Начал прокачивать задний, моторчик не жужжит, жидкость не уходит. При нажатии на задний тормоз отдает (дергается) ручка переднего тормоза. Куда копать? Разбирать клапан? Заранее благодарю.
     
    #1 Quasar1975, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  2. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего накрылся задний контур и скорее всего насос заднего контура. Более точно сказать в чем проблема без диагностики проблематично. Ищи возможность сделать диагностику.
     
  3. Quasar1975

    Quasar1975 Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вобщем не работает моторчик заднего контура, там их два внизу под блоком. Проблема найдена.
    Только в процессе появилась еще одна((( Во время разборки выпали два металлических поршенька длиной в сантиметр и толщиной в две спички. Не знаю откуда, вчера всю голову сломал, может кто подскажет? Вот я нашел у буржуев в самом низу возле монетки
    [​IMG]
     
  4. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно думаю что надо пока рабочий АБС снимать блок и обслужить моторы. Прочистить и щетки поменять. Тогда коллектор ещё поживет. Моторы они ж не вечные. Работают уже больше 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика