1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1100 R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем diushavet, 19 фев 2013.

  1. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Чайник (это я) приобрёл мотоцикл и у меня много вопросов по обслуживанию. Сам в Санкт-Петербурге.

    1. Где лучше заказывать расходники.
    2. Конкретно какие фильтра нужно менять и ссылки, где их купить (или их номера)
    3. Всё-таки какое масло заливать в двигатель? Минералка или полусинтетика, а может и синтетика. Вроде дилеры советуют минералку.
    4. Какое масло в редуктор?
    5. Тормозная жидкость ?
    6. Тормозные колодки.
    7. Где у этой машины номер рамы для предъявления при регистрации?

    Не судите строго, пока только въезжаю в процесс. Спасибо.
     
  2. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут смотреть номера запчастей и расходников
    http://www.bmwcats.com/moto/
    Заказывать в Екзисте.
    Масло в мотор - любое, хоть автомобильное, главное чтоб верхний индекс был 50 или 60. В коробку и редуктор любую именитую автомобильную трансмиссионку.
    Тормозуха - ДОТ4, поменяй сразу чтоб не было проблем с АБС.
    Колодки - родные заказывай. Можешь вообще все расходники заказать родные, номера в вышеуказанной ссылке.

    Номер рамы возле верхней траверсы сбоку справа.
     
  3. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ссылка на обсуждение
    1. Дилер, bmwcats.com, exist.ru (по партнамберу с bmwcats), autodoc.ru
    2. Фильтр масляный (под двигателем, утоплен в колодце, необходим съемник-чашка), топливный (в баке), воздушный. Номера - см. п. 1.
    3. Требования к маслам указаны в мануале:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=273437 (сгодится от R1150R),
    либо искать здесь
    Могу, если что, сбросить куда-нибудь.
    Вообще в двигатель лить масло с индексом качества по API не ниже SJ и вязкостью Хw50. Тип, марка и цена - на усмотрение пользователя.
    4. Минеральное или полусинтетика 80w90 GL5
    5. DOT4 либо DOT5.1 (лучше). Ни в коем случае не заливать DOT5, она на силиконовой основе. Замена, при наличии АБС - ежегодно, без оной - не реже чем раз в два года.
    6. см п. 1
    7. VIN набит, если не ошибаюсь, на передней полураме под верхней траверсой. http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259R/51671/any/graphics/46/46_0304/
     
  4. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответы. Как считаете- топливный фильтр менять 100%?
    Я ещё про свечи забыл, но их просто выкручу и куплю аналог, это проще.
    А из Питера есть кто-нибудь?
     
  5. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я бы поменял или хотя бы залез туда. Процедура несложная и подробно описана в мануале. Из собственного опыта знаю, что часто его не меняют (через 30 тыс.км, как положено) из-за банального незнания о его существовании. На своем 10-летнем мотоцикле с пробегом порядка 60 тыс. заменил установленный на конвейере фильтр (дата выпуска была 2002 год:)). Можно ставить оригинал от BMW, можно Knecht (Mahle) - производитель оригинальных фильтров.
    Ещё из аналогичных вещей - ремень генератора. Стоит недорого, меняется за полчаса с перекуром и пивом. Оригинал покупать необязательно, есть отличные аналоги, Contitech, например.
    Свечи можно указаны в мануале, аналоги можно подобрать по каталогам производителей. Стоят недорого, я себе ставил как-то beru ценой менее 100 рублей. Как аварийный вариант применимы свечи от 16-клапанных ВАЗов. Разумеется, всё это относится к моноспаркам, мотоциклы с двумя свечами на цилиндр уже гораздо более требовательны к свечам.
     
  6. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    а еще лучше иридевые. мне с такими и пришол. ставил оригинал- намного хуже с ними работал. вернул назад иридивые но уже новые. но тогда у меня еще не отсинхронизирован был. после синхронизации оригинал не пробовал.
     
  7. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поясните, пожалуйста, по поводу процентных, кто это такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Крок

    Крок Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нужны мануалы по ремонту - есть на R1100RT( RS) и R1100S - пишите в личку адрес эл почты
     
  9. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, если на английском, то уже качнул, а на русском - мечта!
    По поводу БМВ-Моторрад-Клуб это сайт?, очень много ссылок гугл даёт, если несложно киньте в личку или здесь ссылку на нужный.
     
  10. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Стыдно не знать в ваши годы, товарищ. Читайте соответствующий ресурс, просвещайтесь - http://moto-ru.livejournal.com/8030222.html :)
     
  11. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо за просвещение...а, и правда я отстал от жизни...и ни жалею о таком отставании.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да уж, соглашусь. Много всякой не стОящей муйни придумано в последнее время. :thumbdown:
     
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВ Моторрад Клуб - это здесь. Всё, что в разделе "Мотоциклы БМВ". :hi:
     
  14. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    На русском - только мануал по ремонту двигателя, но я искренне надеюсь, что он не понадобится. Ссылка на фтп - в первом моем посте.
     
  15. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А вот ведь еще клуб:http://bmwclubmoto.ru.... я думал, что все из одной тарелки кашу едим....:shock:.
    Хотя я в бмвмототеме уже больше 4 лет, но только начинаю понимать о брожениях в этой среде....а мне это как-то совсем не надо..:hi:...мне бы просто с единомышленниками по увлечению пообщаться и поддержку получить (дать) в моих редких мотопутешествиях.....:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Так ты ешь и тут, и там, и не забивай себе голову:hi::hi::hi:
     
  17. geo33

    geo33 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не подскажете - как снять аккумулятор и установить новый на R1100R 1999г.?
    Страшно неохота на эвакуаторе тащиться в ремонт.
    1. снять седло
    2. слева вроде открутить винт
    3. снять бак - как? Там должны быть трубопроводы. Их разъединять, видимо надо. Мож какой инструмент потребуется.
    Короче, к стыду своему - никогда этого не делал, а тут гелевый сдох за год, купил кислотный.
    Прочитать где - не нашёл.
    Помогите, а?
     
  18. быдло

    быдло Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бак снимать полностью не надо: достаточно открутить болт крепления бака к раме в районе седла и снять пластмассловые накладочки вокруг бака - они крепятся саморезами.
    После этого бак можно приподнять и достать аккумулятор.
     
  19. geo33

    geo33 Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты прав!
    Ну всё, аккумулятор заменил.
    Весь процесс занял меньше получаса.
    После снятия молдингов по кругу - открутил болт балки крепления топливного бака (справа, гайка на 13, длинный болт), слегка потянул бак назад, потом заднюю часть бака слегка приподнял.
    Этого оказалось достаточно, чтобы вытащить один аккумулятор и поставить другой.
    Сам мотоцикл после первого же оборота стартёра завелся и... можно ехать!
    А вот ёбрик (YBR125, осенью купил новый) упорно не хотел заводиться, но на нём есть кик-стартер.
    Так что и его с пятнадцатого кика удалось завести.
    Всё, всем привет и удачи на дорогах!
     
  20. imho9

    imho9 Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Поскажите, насколько страшно для мотора перелив масла в 200-300гр?
    Если страшно, подскажите, как удобнее слить излишки.
    Уровень проверяется на центральной подножке?
    Спасибо!
     
  21. polo31

    polo31 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    уровень в вертикальном положении, хоть на центральной, хоть на колесах (приведя в вертикальное состояние). смотреть надо после хорошего прогрева (когда сработает масляный термостат, радиаторы должны быть горячими). покурить. подождать пять минут после того как заглушишь и посмотреть.
     
  22. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не критично. Для самоуспокоения возьми и откачай обычным шприцем с надетой на носик трубкой от капельницы или силиконовой.
    Сегодня сменил масло и фильтр на своём моте, завёл, дал немного просраться. Но пока не выезжал. На очереди замена масла в редукторе и т.п.
    Скоро и крепления для кофра подойдут, а то моцик голый, некуда кинуть барахло. Всем удачи!
     
  23. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бывалые, проконсультируйте по такому вопросу. На моте сейчас стоит неродной аккумулятор вообще не от мото, а от ups или другой техники. Сила тока 18 А/ч, родной должен быть 19 А/ч. То, что стоит поставить с родными параметрами я понимаю, цена вопроса 2,5 тысячи, не проблема. Но если этот работает нормально, могут ли быть какие-то неприятности? То есть нужно ли срочно менять?
     
  24. Paladin72

    Paladin72 Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если батарея нормально берет и держит заряд , то не заморачивайся. Разница емкости 1 ампер в час не существенна. Когда эта батарейка сдохнет, тогда и новую купишь )
     
  25. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, может только мне так повезло, но моему коняшке на хватало 18 а/ч. Напряжение давало просадку вплоть до отключения электроники и сброса часов на "0". Вылечилось установкой нормального аккумулятора. (Виноваты ли ампер часы или сам аккумулятор судить не берусь, а просто констатирую факт). Ах да, забыл.. и потребителей у меня побольше немного.
     
  26. Icebreaker

    Icebreaker Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто на 18 имеет меньшую емкость и сядет быстрее. Если нет допов-будет заводить и питать байк. И меньшая емкость быстрее заряжается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на эске 14 стоял-все норм было.2 сезона мот с ним ездил без проблем.не родной,но на боксер кап 14 указан как заводской облегченный вариант. ща буду ставить 18-только потому что хочется) ну и нагрузка на него будет поменьше-хотя на исправном моте это неважно...чем меряться то-как долго фара горит при заглушенном моторе?) сигналки если норм установлены все равно долго высасывают что 14 что 18 или 19...
     
  28. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Начал свой первый сезон. Всё-таки не хватает мотоциклу моего аккумулятора, АБС всё время мигает, то не мигает, периодически горит красная лампа аккумулятора, потом видно подзарядится и гаснет. Хотя заводится без проблем, тьфу-тьфу.
     
  29. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заводи с выключенными потребителями-типа фары,ручек...тогда не будет ошибки абс по низкому напряжению

    чтоб лампа генератора сразу гасла-газани сразу как заведешься-погаснет и пойдет зарядка,это нормально.

    если тебе 18 не хватает-поставь 60ач от авто или просто обслужи нормально свой.либо поменяй. мотоциклу вполне хватит и меньшей емкости.или купи 19,а 18 мне отдай))
     
  30. diushavet

    diushavet Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я как новый куплю тебе свой отдам, не вопрос, но я уже писал, что он не мото и авто. Напишу в личку. А подогрев пока не обнаружил у себя, может нет или ещё не искал.
    Кстати, все запчасти, окромя тормозных колодок (ебэй дешевле в два-три раза минимум), заказывал через exist. По патнамберам бьётся даже одежда.
     

Яндекс.Метрика