1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

“BMW”: новые черты старого знакомого

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 8 авг 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    “Пятерка” BMW от ателье “Hamann”

    Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные “ракеты” с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится “пятерка” BMW, подготовленная немецкой компанией “Hamann”.

    [​IMG]

    ..ПРИПОРОШЕННЫЕ снегом, аккуратно подстриженные кусты в дворе офиса “Hamann” моментально лишились своего снежного наряда; у припаркованного рядом “Опеля” сработала сигнализация – V8 тюнинговой “пятерки” оглушительно рявкнул, словно я завел мотор гоночного спортпрототипа...

    В конструкцию двигателя этого “BMW 550i” специалисты ателье не вмешивались. Они ограничились, так сказать, внешней доработкой: установили новую систему впуска, иной электронный блок управления и спортивную систему выпуска со специальными катализаторами. Подобная доработка увеличивает мощность мотора на 10-12%. Думаете, не слишком ощутимо для мотора, который и без того развивает внушительные 407 сил? Да, это не особо заметно, если ехать на пределе, до “звона” выкручивая двигатель на каждой передаче. Зато на малых оборотах характер автомобиля стал резче: добавление газа на 1.500-2.500 об/мин вызывает спорткаровский рывок (на стандартной “пятерке” двигатель в этом диапазоне “придушен” по экологическим соображениям).

    – Старт с места наш автомобиль тоже берет живее, чем стандартный BMW, – отмечает сидящий рядом Ули Шварц, сотрудник головного офиса “Hamann”.

    [​IMG]
    Салон “пятерки” BMW, доработанной специалистами “Hamann”, от стандартной
    модели отличается замшевой обшивкой руля, алюминиевыми накладками
    на педалях и вставками из карбона на передней панели и центральной консоли.


    Именно ради таких новых нюансов в водительских ощущениях и заказываются пакеты тюнинга “эконом-класса”, если хозяин автомобиля не собирается выкладывать несколько сотен тысяч евро за глубокую доработку.

    Повышение планки скорости

    ПАМЯТУЯ о низком аэродинамическом обвесе, аккуратно разворачиваюсь во дворе офиса “Hamann” и выезжаю на дорогу. Тюнинговая “пятерка” идет чуть жестче стандартной модели, и руль стал более тугим, более спортивным. И, самое главное, при выходах из поворотов баранка с большей, нежели на стандартной модели, силой стремится вернуться в нулевое положение.

    – Рулевое управление не дорабатывали? – уточняю у Шварца.

    – Нет. Эффект спортивного шасси тоже достигался “малой кровью”. Главную роль здесь играют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. Дизайн ажурных колесных дисков разрабатывался с тем расчетом, чтобы неподрессоренные массы остались прежними – примерно как у стандартной “пятерки”. Это важно с точки зрения плавности хода. Плюс более короткие пружины и спортивные амортизаторы. Клиренс уменьшился на 3,5 см, зато автомобиль стал устойчивее на поворотах...

    [​IMG]
    Антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом на 10% увеличивают прижимную силу.

    Выезжаем на автобан. Стрелка спидометра переваливает за отметку “160”, но разгоняться дальше опасаюсь – зима накладывает свои ограничения: холодная резина, ледяной асфальт, тут и наледь встретить недолго... Тюнинговая “пятерка”, как мне показалось, чуть сильнее реагирует на колейность, нежели стандартная модель, но зато повадки автомобиля стали более четкими и собранными. Спортивное шасси явно повысило уровень безопасной, комфортной для водителя скорости.

    – Мы сняли ограничитель скорости. Замеры будем делать весной, но по расчетам автомобиль сможет набирать около 300 км/ч, – продолжает Шварц. – В таких режимах уже начинает на полную работать новая аэродинамика.

    [​IMG]

    – Например, карбоновое антикрыло на крышке багажника и дефлектор над задним стеклом – на сколько они увеличивают прижимную силу?

    – Около 10% на задней оси. Примерно такая же прибавка и спереди за счет нового переднего бампера... Вот, например, этот поворот автобана наш испытатель проходит на 230 км/ч. Сигнал DSС даже не помаргивает. А на стандартной модели, как он говорит, при такой скорости электроника уже срабатывает.

    ...Во время кризиса увеличился срок владения автомобилем. По всему миру люди стали реже менять машины. И такой умеренный тюнинг – хороший способ обновить уже поднадоевший автомобиль, придать ему новые черты и получить новые водительские ощущения.

    Кирилл САЗОНОВ,
    фото автора
    Лаупхайм – Москва


    Источник: klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2281
     

    Вложения:

    • 36_gh.jpg
      36_gh.jpg
      Размер файла:
      37.5 КБ
      Просмотров:
      16
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему изменились классические пропорции бмв? передний свес стал очень большим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    39,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ракурс такой, обычно длина свеса зрительно воспринимается от края арки до угла бампера, а тут ракурс и темный цвет кузова добавляют еще расстояние до ноздрей.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. igorkz

    igorkz Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А мне нравиться, даже очень =)
     
  5. Helden.

    Helden. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    1,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как на х6 теперь диодов понавешали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а можно фотку сзади запостить. оттуда вообще свеса переднего не видно... все про него говорят. переднеприводный вид какой-то. трешку девяностую как угодно можно ставить, видно, что свес короткий. как и положено БНВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alhaz

    alhaz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Хорошо смотрится!обычная 5ка не тянет на представительский класс,на тройку похожа,вид несолидный.а это совсем другое дело!
     
  8. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конфетка!
     
  9. УРАГАН на БМВ

    УРАГАН на БМВ Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новое поколение бумеров вообще не солидное и не агрессивное,как положено ему быть.И ваще китайским попахивает...Обидно как_то..
     
  10. DavitS

    DavitS Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и сколько стоят такие переделки, знает кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика