1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW m5 f10 очень сильный едкий запах при высоких оборотах

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Vicking, 23 окт 2014.

  1. Vicking

    Vicking Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите может ли это быть связанно с необходимостью замены сцепления. В салоне ужасный запах при пробуксовках.Часто ли выходит из строя сцепление на M-ках.Пробег на моей 35 т.км.неделю назад устранил утечку антифриза в радиаторе.
     
  2. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Ну а пахнет то чем? Если сцепой, то менять. Да и пробег у Вас располагает к этому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На dct менять на 35 тыс?
     
  4. fonstor

    fonstor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня автомат и тоже появляется едкий ядовитый запах. последний раз после разгона нехилого. иногда тупо в пробке.
    запах не масла жаренного. и не ож (у ож не такой едкий и поддает сыростью - было такое када радик тек). и не каты - они серой воняют.
    в сервис нет смысла - появляется только иногда (аж глаза режет)
    никто больше не сталкивался?
     
  5. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего это антифриз. У меня так было, но победил. Засада в том что течь практически не видно. У меня подтекал паук, который в "развале". Когда мотор горячий антифриз капал на коллектор и тут же испарялся, давая этот едкий запах и не оставляя следов течи.
    Выходов 2:
    1. попробовать подтянуть хомуты на пауке (если потянутся)
    2. менять паук "в сборе" (еще тот геморрой, надо много всего снимать, по времени почти замена турбин)
     
  6. fonstor

    fonstor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эм..какой паук?
     
  7. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    паук системы охлаждения турбин - тоненькие такие силуминовые трубочки, их едва видно из под пластикового декоративного колпака, который накрывает двигатель сверху.
     
  8. fonstor

    fonstor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 523i. нет турбин.

    есть одна мысль. пока тестю. потом отпишусь
     
  9. gans77

    gans77 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то что я написал относится к ТСу
     
  10. fonstor

    fonstor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока больше склоняюсь к говнофильтрам салона (неоригинал но карбон вроде), а запах - извне:
    например над жд линиями - топят вагоны углем (противный едкий запах)
    за камазами шлейф ядовито-горелым дизеля с маслом
    ...
    2 то на родных фильтрах - все ок. решил обновить + сэконоить... превращаюсь в нюхача..).
     
  11. fonstor

    fonstor Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри. ток щас заметил ветку эксклюзив. попал поиском. у меня обычная 523i 2,5 мотором N52 без турбин акпп
     

Яндекс.Метрика