1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW m5 e60 как ежедневный авто

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем VaN2O, 13 окт 2013.

  1. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет, в общем я так и не нашёл в темах ответа, какова бмв м5 в ежедневной эксплуатации. Расскажите какие будут отличия скажем по комфорту от той же коробки моей е66 760? Вроде как слышал что она как то резко переключает, как это выражается?
    Можно ли ездить просто в режиме D как на автомате?
    Как она заводится зимой? Масло 10w60 и лето и зима?
    Проблема в том что, нету возможности взять такую машину на тест драйв, так бы эти вопросы отпали сами собой
     
  2. TihonX5

    TihonX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый, машина не для ежедневного использования, это машина выходного дня. Использовал автомобиль только летом по выходным дням и для дальних поездок. К коробке привыкните, но комфорта от перемещения не будет. Семья очень не любила когда ездили куда-нибудь на М-ке, она дарит удовольствие только водителю. Зимой использовать возможно, но по моему мнению жалко, тем более, что получить удовольствие от вождения будет сложно. Это сугубо мое мнение.
     
  3. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что плохого с М5 происходит зимой?
     
  4. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я зиму откатал. Пару раз застрял только)) А так у вас дороги чистят вроде, кататься можно.
     
  5. Риччи

    Риччи Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передаигаюсь на данном авто каждый день в режиме работа-дом в основном по пробкам, ощущения по комфорту нормальные (расход 29-30), зимой не катал не могу сказать, к коробке привык где-то через 2 недели, первое время ездил в режиме D, потом по совету начал эксполатировать в режиме "лепестки" пока все устраивает..
     
  6. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нормально м5 на каждый день, и зимой вполне можно передвигаться, лучше чем на обычной пятерке, особенно если нравится иногда отключить DSC и прохватить с огоньком :thumbup:. Резину на зиму лучше брать не европейку. Прогревается, кстати, машина очень быстро, но если масло 10в60 на зиму не менять, при -25 и ниже лучше не заводить.

    Ездить в D невозможно :facepalm: ИМХО Если нравится и нужен автомат, то обязателен тест-драйв, высока вероятность того, что в автомате машина не понравится
     
  7. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В чем роблема езды на d она пинается или как?
    И Получается все м5 зимой ездиют на 10в60???
     
  8. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, не пинается, просто может на 60 кмч переключиться на 7-ю передачу, в мануале гораздо интереснее, я придрочился даже в пятом режиме коробки переключаться почти без рывков.

    слышал, что зимой 5в30 льют, но я на 10/60 ездил
     
  9. FoxHound

    FoxHound Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    в м5 на обкатке, если не ошибаюсь, залито 0в30.
    если не валить и не крутить, посоветовали его и заливать на зиму.
    поправьте, если не прав....
     
  10. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой от М5 кайфа ноль. И основная проблема именно в коробке. Она не дает на 1-й передаче тронуться "внатяг" по каше или льду. Т.е. ездить, конечно, можно, и прогревается действительно довольно быстро, но зачем оно надо с такими эксплуатационными расходами? Зимой несколько дней катался, расход около 35 был.
     
  11. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вполне нормально трогается по льду и каше, с хорошей резиной.
    Езжу каждый день, зимой с прогревами расход меньше чем летом :D 25-26
     
  12. B7 biturbo

    B7 biturbo Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7-я передача? )
     
  13. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально - не равно "отлично".
    Я не вижу ни одной причины, кроме понтов (сомнительных), ездить зимой на 500-сильной ЗП машине.
    Сам изначально покупал на каждый день, но для зимы взял полноприводный сарай.
     
  14. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что значит внатяг? зимой вообще никаких проблем с проходимостью, за счет дифа с блокировкой прёт по снегу гораздо лучше, чем обычный ЗП, да и дсц там по-другому настроена.

    странный расход какой-то, у меня 25-26 не больше
     
  15. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько людей, столько мнений. мой совет - бери. я отъездил зиму, мне понравилось.
     
  16. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бери на зиму, пожалеешь. Да и вообще единственным авто м5 старую лучше не брать, пешком придется иногда бегать или на такси. С геморами иожно смириться, когда она просто для души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    трогаться в натяг значит жечь сцепление. которого и так хватает примерно на 25т.км
     
  18. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно на смг трогаться в натяг?
     
  19. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно катался на новой М5, она совсем гражданская, на ней зимой уверен, что комфортно (как на обычной ЗП машине), а вот М5 Е60 совсем другая...
     
  20. Смерж

    Смерж Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за офф
    Вы свою продали уже, чет нет на автору ее?
    По новой м5 согласен - теперь это просто быстрый седан. Унисекс какой-то:thumbdown::rolleyes:
     
  21. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за риска выдавливания заднего сальника коленчатого вала? Ну да, если так, то лучше не заводить. С другой стороны, и на 5W40 были случаи выдавливания сальника. Поэтому в свой дизель я заливаю круглый год 0W40 LL-04.
     
  22. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще продаю, просто забыл продлить на авто.ру
    новая М5 (катался на рестайле) вообще не впечатлила.
    совсем мягкая, разгон без изюминки, а самое главное разочарование - звук (((
    приезжал на тест-драйв Х5М и М5 на своей м-ке, так после тест-драйва своя полюбилась еще больше ))
    хотя Х5М как авто на каждый день мне понравился, скрывать не буду.
     
  23. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В свое время зимой на м6 ездил, честно сказать для зимы не лучший выбор, застревал постоянно, даже в пологую горку не ехала, вертелся на 720 много раз, в результате треть времени тупо стояла, особенно в снегопады. Но вот летом это зверь, который дарит фантастические эмоции, которые наверно перекрывают зимний негатив, но лучше все же на зиму еще что-то на плохую погоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M5 E60 - это венец эпохи атмосферных М///, еще очень много раз будет переоценена и популярна среди истинных энтузиастов BMW, в принципе, как и все ее более старшие поколения...
    По теме: зимы в России разные, если в ЮФО зимой может до +8, то в средней полосе и выше, увы, -5 - это потепление, как и Беларуси. Имхо: не для зимы эта машина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ярослав m5e60

    Ярослав m5e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зима однозначно - нет.
    С июля по октябрь я использовал как ежедневнй авто с поездками и по городу и на дальняк до 750 км в один конец.
    город расход 28 л
    трасса 12.1 л
    Вопрос только содержания. (около 30 к на бензин в месяц + раз в 2-3 месяца по 100 - 150 к на текущий ремонт)
    По коробке - считай как механика только за вас все делает робот.
     
  26. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да норм все зимой.. И на шипах и на липучках ездили. Машина уверенно себя ведет. Разве что на джипе комфортней будет, но предрассудки что "такая дурь на задний привод" это детские страшилки не особо осведомленных ездунов или теоретиков. Лично зиму откатал, все хорошо, было что разворачивало на 180 градусов в повороте пару раз, но сам виноват нефиг отрубать дсц и боком педаль в пол жать. Зато понял грань как можно и как нельзя. Электроника отрабатывает все огрехи. А если опыт за плечами имеется и иногда пошалить хочется, то от зимы на м5 только положительные эмоции останутся.
     
  27. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зима, однозначно - да!

    [​IMG]
     
  28. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я одну зиму отъездил, вторую машина стояла. Не для зимы она как ни крути.
     
  29. IFBB

    IFBB Абориген

    В клубе с:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сильно снежную погоду можно очень пожалеть, что вы выехали на м5 именно из-за smg. У нее нет сцепления, вернее им управляет комп и это проблема, когда надо затормозить на льду илина полный сброс газа она не выключает сцепу и машина начитает мести хвостом. Я один раз попал, мне хватило, больше зимой никогда не катался.
    D режим вспомогательный.
    Машина вполне на каждый день.
     
  30. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а зачем выключать сцепу при сбросе газа? мне не понравилось буксовать на снегу, когда газ сбрасываешь, идёт довольно ощутимый удар по трансмиссии. короче, лучше не застревать. во всех остальных случаях, эмка даже зимой, лучше обычного ЗП.
     

Яндекс.Метрика