1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M4 подвеска - стандартная VS адаптивная

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Slavko003, 1 июн 2016.

  1. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет! Планирую приобрести себе BMW M4. Сейчас в наличии у дилера есть автомобиль со стандартной пассивной подвеской. Почитав форумы, и обзоры журналистов пришел к выводу, что пассивную подвеску в целом хвалят, но при этом она по ощущениям примерно как адаптивная в режиме спорт+.
    Есть кто-нибудь, кто в теме? Стоит заморачиваться по поводу подвески и ждать другой автомобиль\собирать под себя или брать с этот с пассивной?
     
  2. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Crash 328i

    Crash 328i Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит)
     
  4. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря, где ездить. если только по городу, то лучше адаптивную. Если трек, то лучше пассивную и ставить винты.
    Бери с пассивной и ставь Ohlins Road&Track и будет тебе счастье)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Почему стоит или не стоит?:) Можно поподробнее?

    Ohlins насколько я знаю вообще гуру подвесок, вопрос в том, будет ли авто комфортнее на этой подвеске. На треке я буду ездить, но биться за секунды за счет подвески не мой вариант:)
    В основном это город, причем с детским креслом позади:)
     
  6. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Тогда только адаптив, в спорт+ ездить по городу с нашими дорогами полный облом.
     
  7. Crash 328i

    Crash 328i Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу исключительно по городу и с детским креслом на пассивной подвеска и горя не знаю! хотя на дальняк тоже ездил. все очень предсказуемо, упруго, не но жестко.
     
  8. Kate_p

    Kate_p Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была возможность проехать на пассивной подвеске- очень не комфортно в городе в сравнении с адаптивной..:thumbdown: Поэтому имхо- нужно брать адаптивную, о ребёнке хотя бы подумайте, зачем детскому позвоночнику такая нагрузка?)
     
  9. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в общем мнения разделились:)
    Надо самому кататься и сравнивать
     
  10. Kate_p

    Kate_p Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это самое правильное решение))
    Ведь сколько людей, столько и мнений, как говорится)
     
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это городская подвеска. Подобная подвеска гораздо более энергоемкая и отрабатывает неровности значительно лучше штатной. Плюс ее можно настроить, если что не устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В сети не нашел про нее отзывов со стороны владельцев BMW. Только STi и EVO.
    Есть какие-нибудь обзоры\отзывы?
     
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пацаны, все это жестко-мягко - чистой воды субъективизм. Только пятая точка ТС расскажет, жестко ему, или мягко.
    Проехал 10.000 на гоночном Компетишене - не жестко. А из кого-то душу вынет...
     
  14. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоит взять машину у Диллера
    Так как база подорожала на 350к +
    + Ко всему подорожают опции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если дилер дает хорошее ценовое предложение на эту машину, то брать ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Предложение хорошее:)
    Но будет такое же, если собрать машину заново, просто ждать придется еще +- 3 месяца.
     
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, так можно и сезон пропустить....

    ЗЫ По логике, предложение на машину из наличия, всегда лучше, чем на заказ :shock: Ну это если мы говорим о действительно хорошем предложении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Все верно написано.


    И даже если выберешь адаптивную, а потом если попробуешь Ohlins Road&Track, уверен выбросишь сток подвеску не раздумывая
     
  19. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пацаны, а скока олинс стоит? чисто для справки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    200 штук:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    3454 USD =+- 231000 руб + доставка и таможня :)
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мне за 2800 евро продали
     
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А на этом О(х)линсе передние опоры регулируемые?
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Высота и жесткость регилируюся. Что еще должно регулироваться, чтобы считать их регулируемыми? )
     
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Углы, Карл, углы!
     
  26. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тест на внимательность:)
    Алексей про опоры спрашивал, а не стойки
     
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, не регулируются вроде
    Это на другом Олинс есть такое, а эта простая версия - road & track. По названию понятно для чего она )
     
    #27 крокодил Гена, 5 июн 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единственно верное решение! Вестибулярные аппараты у всех по разному "настроены". Да и ощущения жестко - мягко - для каждого - свои. Я на М4 километров 200 проехал в основном по городу. По мне - однозначно - адаптивная лучше.
     
  29. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    огонь. обойдусь декор-тюнингом, короче ))) только с тормозами заморочусь, наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, вот ты сам-то ездил на R&T? :)
    Я бы не сказал, что она более энергоемкая - короткий ход штока и довольно жесткие пружины.
    Для любительских покатушек на кольце самое то, но она точно не комфортней чем заводская подвеска на эмке.
    Разве что на автобане раскачка меньше будет, на высоких скоростях.
     

Яндекс.Метрика