1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M4 подвеска - стандартная VS адаптивная

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Slavko003, 1 июн 2016.

  1. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет! Планирую приобрести себе BMW M4. Сейчас в наличии у дилера есть автомобиль со стандартной пассивной подвеской. Почитав форумы, и обзоры журналистов пришел к выводу, что пассивную подвеску в целом хвалят, но при этом она по ощущениям примерно как адаптивная в режиме спорт+.
    Есть кто-нибудь, кто в теме? Стоит заморачиваться по поводу подвески и ждать другой автомобиль\собирать под себя или брать с этот с пассивной?
    Автомобиль беру на каждый день с редкими выездами на трек.
     
  2. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во время эксплуатации M3 e92 никакой разницы в режимах адаптивной подвески не почувствовал. уверен, смысла в ней почти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cruz Castillo нравится это.
  3. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Ну ты же м4 не тошнить покупаешь, тест драйв есть там?
     
  4. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда заказывал уговаривали на адаптивную подвеску. Отказался. Последовал такой логике, что стандартная подвеска будет такая как и должна быть у m3.
    В итоге по хорошей дороге стелит отлично, по плохой душу вытряхивает. Все как и должно быть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alkanavt

    alkanavt Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Если обычная как Спорт+, то на повседневку не подойдет.
     
    jackkk нравится это.
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина на каждый день, то нужна адаптивная. Но я бы взял из наличия сейчас на пассивной и поставил бы Ohlins Road&Track.
    Все равно, что пассивная, что адаптивная, не раскрывают потенциал шасси.

    Разница есть на f.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там ведь вроде кнопочка, как на оригинале выводится?
     
  8. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это пассивная подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А Ohlins Road&Track будет комфортнее пассивной стоковой? Цена на нее 3500USD. Вышла совсем недавно на M4, на забугорных форумах все ее ждали типа:)
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В принципе пассивная - это по феншую , не забываем, что в целом ощущение автомобиля на ней естественее и натуральнее .
    Брать и не думать даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TTR нравится это.
  11. Bulletproof

    Bulletproof Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    активная в "комфорте" показалась слишком уж комфортной, ездил все время в "спорт"
    если стандартная подвеска = "спорт+" в активной, то не думая брал бы стандарт
    как выше уже правильно написали: машина на ней именно такая, какой должна быть всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят для города самое то:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была актив на М4, в принципе устраивала для города. Но если я себе буду заказывать новую F80, то решил что не буду скорее всего еее брать. У меня на М3 е92 стоит пассивная, мне нравится, она жесткая в меру, но мое мнение такая и должна быть
     
  14. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У моей жены 320 f30 на 20-ых М колесах с моей f13 650 на Michelin Pilot SS, на подвеске Bilstein B8 и она "деревянная". Рулится она, конечно, неплохо, как и выглядит, но она совсем не комфортная. Сам недавно продал F13 на адаптивной подвеске. Поэтому боюсь, что будет слишком жесткой для меня.
    Хотя раньше у меня были жесткие авто (Z4 85 и 89, Sti), но сейчас, как говорят, годы уже не те:)

    У каждого "самое то" очень индивидуально:)
    К слову стоковые подвески у М-ок очень энергоемкие, поэтому вроде жестко, но все ямки отрабатывают лучше, чем обычные М-спорт подвески.
    В свое время на STi ставил подвеску Tein с электронной регулировкой жесткости из салона авто (17 позиций). Самое интересное, что субъективно максимально комфортной она была где-то в 10 - 12 позиции (0 самая жесткая, 16 мягкая). В самых мягких режимах автомобиль становился неприятным, да и подвеску начинало пробивать на ямах. Т.е. мягкая подвеска не всегда самая комфортная.

    Вопрос, собственно в том, что если реально будет раздражать тряска, можно ли вылечить, будет ли винтовая в мягких режимах комфортнее стоковой?
    Или весь тюнинг - только хардкор для трека?
     
  15. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была 1М на стандартной подвеске от М3 е92, по городу было ездить невозможно, особенно зубодробительно давались стыки на ТТК. Поставил KW DDC - проблема ушла.
    Я сейчас и вместо EDC заказал другую подвеску с поддержкой EDC, но если бы брал новую машину, скорее всего сделал бы выбор в сторону пассивной подвески и купил бы нормальные винты, Ohlins R&T или AST 5100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, как на M4, но на эвике Оhlins R&T очень жесткие... Я бы брал адаптив и горя не знал, и комфортно, и рулится, когда нужно, хорошо...
     
  17. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Она регулируемая, что на Эвике стоит? Можно мягкой сделать?
    Кстати, кроме видео-отзыва владельца STi, в сети больше отзывов не нашел про Ohlins
     
    #17 Slavko003, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ода регулировка, только жесткость, считай ее нет, так как отбой не регулируется и при малой настройке жесткости подвеска перестает нормально работать.
     
  19. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Регулировка там отбоя, который ессно влияет на субъективное понятие "жесткость". Поймать "отбой" можно на средних регулировках, на треке можно поджимать. Всё адекватно работает для аммортов с одной регулировкой, в отличии от большинства комплектов представленных в этом ценовом сегменте.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл, да, правильно, отбоя. Но подвеска все равно жесткая для города имхо, а регулировка эта - костыль безполезный для двойного назначения, чтобы она была мягкая, ее нужно ребилдить под более мягкие пружины. Если использование преимущественно в городе, но иногда хочется выехать (иметь возможность) на трек - адаптивная подвеска имхо лучше.
     
    #20 Hexus, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  21. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Никакой это не костыль, отличный вариант и для города и для трека. Я на 997 проезжал 1300км до МРВ с "комфортом", катал там этап порше-капа (прикрутив гидравлику), и уезжал обратно. Гидравликой можно было подкрутить под трассу/резину/погоду, так что "свободы" в настройках было несравнимо больше чем на безрегулировочных подвесках.

     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну каждому свое наверное? Мне комфортная стандартная подвеска со спорт-режимом на 997 нравится гораздо больше, чем жесткий R&T на эвике (больше сравнить негде), особенно, если машина 90% город, 10% трек например. И если уж ставить подвеску, то 2-way лучше имхо. Плюс, имхо, все равно R&T ни разу не трековая подвеска, и большой разницы в перформансе, по сравнению с настроенным под машину стоком, у нее не будет.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел по-быстрому, у M4 магнитореологическая адаптивная подвеска? Тогда вообще о чем речь, это лучшее, что есть сейчас, имхо, технологически. Хотя товарищ выше правильно отметил, лучше покататься на тест-драйве и понять для себя самому, что нужно.
     
  24. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, может это и лучшее, что есть среди адаптива, но конкретно М3(4) едет быстрее на пассивной подвеске. По крайней мере в руках Дэна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но мы же говорим не о трек-туле, а об машине на каждый день, с преимущественным использованием в городе, тут совсем другие требования. Ясен пень, что для трека нужна другая подвеска. Хотя для половины водителей, что пассивная, что активная, что Bilstein MDS, что Нитрон, все равно, просто не хватит скила достичить их пределов, поэтому без разницы, какая подвеска. Ну и если речь не идет о том, чтобы ездить на табуретке, уговаривая себя, что ну "ладно, неудобно, зато какая крутая у меня машина..." Хотя может быть я просто старый конечно, хочется комфортной динамики...

    P.S Ден кстати плевался от Ohlins R&T...
     
    Gres нравится это.
  26. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нормально на каждый день с обычной, если дороги по маршруту не убитые и не весь день на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Краснодарский край кстати...
     
  28. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дороги плохие?
    Не спасет тогда никакая подвеска )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    дороги то у нас хорошие, но не везде)
     
  30. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так любой адаптив/переключение режимов это по факту и есть амморт с фиксированными пресетами регулировки гидравлики (отбоя). Чем он может быть лучше, если технологии изготовления там на уровне ширпотреба Бильштайн Б4...
    п.с. а про жесткий эвик очень странно читать, катал и evo9 и evo10 на r&t. комфорт на уровне стока, при этом перформанс на треке/ралли-спринте асфальтовом на порядок выше стока
     
    SuperDrummer нравится это.

Яндекс.Метрика