1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW М3 | Все кузова 3 серии | ТТХ, Фото, презентации.

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем S325iX, 26 янв 2008.

  1. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М3-Е30; Е36; Е46; Е90-Е93...
     
  2. Switch

    Switch Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    e30 m3

    Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.

    Дорожная версия E30 M3
    Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.

    Отличия от стандартных BMW 3 серии
    M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней "губой" - на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.

    Характеристики

    Кузов/Грузоподъемность

    Длина, мм 4 345
    Ширина, мм 1 680
    Высота, мм 1 370
    Количество дверей 2
    Количество мест 4

    Колесная база, мм 2 565
    Колея передних колес, мм 1 410
    Колея задних колес, мм 1 425
    Минимальный объём багажника, л 303

    Двигатель

    Объём двигателя, см3 2 302
    Мощность двигателя, л.с. 215
    Количество оборотов, об/мин 6 750
    Крутящий момент, Н·м 230
    Расположение цилиндров Рядный

    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра, мм 93
    Ход поршня, мм 84
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95

    Трансмиссия

    Тип КПП Механическая
    Привод Задний

    Количество передач 5

    Подвеска

    Тип передней подвески Винтовая пружина

    Тип задней подвески Винтовая пружина

    Тормозная система

    Передние тормоза Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза Дисковые

    Рулевое управление

    Усилитель руля Гидроусилитель руля

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч 239
    Время разгона до 100 км/ч, сек 7
    Расход топлива в городе, л/100 км 12

    Расход топлива, л/100 км 6
    Объём топливного бака, л 55

    Размеры и масса

    Снаряженная масса, кг 1 360

    Допустимая полная масса, кг 1 720

    [​IMG]

    e36 m3​


    E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и производящий 282 л.с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. E36 также первый M3, производимый в модификации с «правым рулём».

    КУЗОВ
    Тип кузова: Купе
    Количество дверей: 2
    Количество мест: 5
    Длина: 4433 мм
    Ширина: 1710 мм
    Высота: 1335 мм
    Колесная база: 2710 мм
    Колея передняя: 1422 мм
    Колея задняя: 1438 мм
    Дорожный просвет: 110 мм
    Объем багажника минимальный: 405 л

    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение двигателя: Спереди, продольно
    Объем двигателя: 3201 см3
    Мощность: 321 л.с.
    При оборотах: 7400
    Крутящий момент: 350/3250 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 6
    Диаметр цилиндра: 86.4 мм
    Ход поршня: 91 мм
    Степень сжатия: 11.3
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-98

    ТРАНСМИССИЯ
    Привод: Задний
    Кол-во передач (мех коробка): 6
    Кол-во передач (автомат коробка): -
    Передаточное отношение главной пары: 3.23

    ПОДВЕСКА
    Тип передней подвески: Поперечный рычаг
    Тип задней подвески: Винтовая пружина

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    АБС: есть

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель руля: Гидроусилитель
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Максимальная скорость: 250 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч): 5.5 c
    Расход топлива в городе: 11.8 л/100км
    Расход топлива на шоссе: 8.4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл: 8.7 л/100км
    Объем топливного бака: 62 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1515 кг
    Допустимая полная масса: 1930 кг
    Размер шин: 225/45-245/40 R17
    [​IMG]

    e46 m3

    BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля.

    Характеристики автомобиля BMW M3 Coupe (E46)

    КУЗОВ
    Тип кузова: Купе
    Количество дверей: 2
    Количество мест: 5
    Длина: 4492 мм
    Ширина: 1780 мм
    Высота: 1372 мм
    Колесная база: 1508
    Колея задняя: 525
    Клиренс: 110 мм
    Объем багажника минимальный: 410 л

    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение двигателя: Спереди, продольно
    Объем двигателя: 3246 см3
    Мощность: 343 л.с
    При оборотах: 7900
    Крутящий момент: 365/4900 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: dohc
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 6
    Диаметр цилиндра: 87
    Ход поршня: 91 мм
    Cтепень сжатия: 11.5
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95

    ТРАНСМИССИЯ
    Привод: Задний
    Кол-во передач (мех коробка ): 6
    Кол-во передач (автомат коробка): -
    Передаточное отношение главной пары: 3.62

    ПОДВЕСКА
    Тип передней подвески: Поперечный рычаг
    Тип задней подвески: Винтовая пружина

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Гидроусилитель
    Диаметр разворота: 9.9 м

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
    АБС: есть
    Наличие Brake Assist: есть

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Объем топливного бака: 63 л
    Время разгона (0-100 км/ч): 5.2 c
    Максимальная скорость: 250 км/ч
    Расход топлива на шоссе: 8.4 л/100км
    Расход топлива в городе: 17.8 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл: 11.9
    Снаряженная масса автомобиля: 1570 кг
    Допустимая полная масса: 2000 кг
    Размер шин: 225/45-245/40 R18
    Размер дисков: 8J-9J X 18
    [​IMG]

    e92 m3

    Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом BMW M3 концепта. Как и в случае с концептами E46 M3 и E60 M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегченную версию M3 GTS в единственном экземпляре, машину освободили от всего "ненужного", а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжелой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто - только яркооранжевый. Цена облегченной версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили. Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от M5 мотор имеет объем 4 л. и развивает 420л.с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели: здесь так же применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается так же 7-скоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT, сокращающая время разгона до 100км/ч на 0,2 с – до 4,8 с.

    Кузов
    Кол-во дверей 2
    Кол-во мест 4
    Длина 4615 мм
    Ширина 1817
    Высота 1418 мм
    Колесная база 2760 мм
    Колея передних колес 1538 мм
    Колея задних колес 1539 мм
    Дорожный просвет
    Багажник max
    Багажник min 430 л
    Двигатель
    Расположение распределение: В середине, продольно
    Объем 3999 см3
    Мощность 420 л.с.
    При оборотах 8300
    Макс. крутящий момент 400/3900 Н-м/об/мин
    Топливная система Распределенный впрыск
    Турбонадув
    Газораспределение
    Конструкция V-образный
    Кол-во цилиндров 8
    Диаметр цилиндров 92 мм
    Ход поршня 75,2мм
    Степень сжатия 12
    Клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-98

    Трансмиссия / Ходовая часть
    Привод Задний
    Механическая КПП 6
    Автоматическая КПП
    Передаточное число
    Передняя подвеска Винтовая пружина
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Шины 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
    Диски 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

    Тормоза / Рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние торомоза Дисковые вентилируемые
    ABS есть
    Усилитель руля +
    Конструкция рулевого механизма

    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Разгон до 100км/с 4,8 c
    Расход по городу 17,9 л/100км
    Расход за городом 9,2 л/100км
    Расход смешанный 12,4 л/100км
    Объем бака 63 л
    Масса (снар.) 1655 кг
    Масса (макс.) 2080 кг
    [​IMG]
     
  3. Lerick

    Lerick Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    e46 m3
    Чушь какая то
     
  4. mulliner

    mulliner Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    у е92 м3 турбонаддув???? проясните...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    атмо мотор на М3
     
  6. andy_m3 e30

    andy_m3 e30 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    s 1989 po decabr 1990 600 evo sport v e30 kuzove sdelali, xoroshaya mashina,
    gde-to s 2,500 oborotov nachinayet tyanut , tam 2.5 L obyom motora, finalniy drive 3,15 ,
     
  7. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    по предварительным данным, под капотом BMW M3 нового поколения пропишется рядная «турбошестёрка», которая будет выдавать около 444 л.с. и 650 Н•м тяги. Агрегатироваться она будет с шестиступенчатой «механикой» или же с семидиапазонной роботизированной коробкой (позже «роботу» могут добавить ещё одну ступень). Масса автомобиля не превысит 1500 кг.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    photo_2019-09-16_15-46-30.jpg

    photo_2019-09-16_15-46-54.jpg photo_2019-09-16_15-47-06.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика