1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 Tudor Motorsport GTR

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 18 май 2010.

  1. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я подумал что будет уместным рассказать соканфетникам, что я (с помощью друзей) решил открыть новую компанию (по сути, гоночную команду) Tudor Motorsport, которая предлагает различные услуги – подготовка, настройка, регламентное обслуживание экзотических и нестандартных авто, доставка на/с трассу, инженерное сопровождение на трассах (Россия, Европа, США), комплексное сопровождение на проф. и любительских соревнованиях и т.д. и т.п. Коллектив – инженеры и механики, высокий уровень которых я знаю по совместной работе в проф. спорте.

    Новой компании необходимо заявить о себе, поэтому был задуман соответствующий стартовый проект (не без доли амбиций):
    BMW M3 TM GTR – ultimate track tool и japancar fighter.
    Карбоновый кузов (70%) и каркас безопасности CrMo.

    Автомобиль на котором можно «дубасить» на трэк днях, оттачивать мастерство на Ринге, выигрывать в различных TimeAttack соревнованиях, а с ростом мастерства, можно участвовать в профессиональных соревнованиях – создаваемой Российской GT серии, Dutch Supercar Challenge, VLN, BritCar и других европейских сериях.

    Я хотел бы предложить BMWclub.ru стать информационным спонсором этого проекта, призванного доказать, что не жапанкарами едиными жив человек и BMW, на заднем приводе может бороться и выигрывать. Да и логотип на белом авто, хорошо смотрится.

    Мы предлагаем не просто корч, а корч красивый :), очень быстрый, максимально безопасный и с правильной эмблемой. Кроме того, заказав такой автомобиль, Вы становитесь участником нашей команды – индивидуально подобранная программа выездов на трассы России и Европы в сопровождении проф. механиков, инструкторов, гоночных инженеров. Вам остается только удовольствие от вождения и гонок – arrive and drive. Всю техническую часть и логистику обеспечивает Tudor Motorsport.

    На Российских трассах, на данный момент, (заслуженно или нет – не знаю) царят японские авто – субары и иво выигрывают в кубках и держат рекорды трасс. Огромный потенциал показывает гт-р. Мне показалось интересным сможет ли грамотно построенный и настроенный M3, классической компоновки, бороться с закорчеванными субами и иво и элктронным монстром gtr35.

    Если уровень подготовки пилота еще не очень высок, на первом этапе, можно укомплектовать автомобиль гражданским мотором и КПП, а с ростом скилла устанавливать гоночные компоненты – двигатель, кулачковую КПП, аэродинамические элементы и т.д. Можно постепенно менять настройки со спокойных и щадящих на более агрессивные и быстрые – этот болид никогда не наскучит и будет «расти» вместе с вашим мастерством.

    Кроме того, для знающих толк в извращениях (в хорошем смысле), можно будет попытаться зарегистрировать автомобиль в ГАИ и снабдить его подвеской двойного назначения. Зашить каркас алькантарой и карбоном и дефилировать на нем по городу и горе – будет экзотично. :rock: В конце концов, можно вкрячить туда 4Х4 трансмиссию, V10 c турбинками, драг слики и зарубаться на киевке и анлиме :). Не знаю победим ли, но «порычим» красиво – это факт. Хотя это и извращение, но… не буду ничего исключать, хотя на мой взгляд интереснее собирать секунды/десятки в поворотах.

    Вот вариант возможной спецификации (Она может быть более сокращенной и доукомплектовываться по мере роста наката/скилла):

    Гоночный кузов/каркас FIA/ BMW Motorsport
    [​IMG]

    Подготовленные к покраске элементы гоночного обвеса. (Carbon fiber двери, капот, багажник, крыша, бамперы, торпедо, антикрыло GTR и т.д. – всё для максимального снижения веса)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Гоночная передняя/задняя ось/подвеска BMW GTR Motorsport

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Амортизаторы Ohlins/Penske/Intrax или эквивалент, пружины Hypercoil

    [​IMG]

    Двигатель S54 race engine от 380 до 420 Bhp / MOTEC / with dry sump / 10 racing hours warranty или
    V8 S65 race engine от 480 до 560 Bhp / Pectel / with dry sump / 10 racing hours warranty

    [​IMG]
    [​IMG]

    КПП – 6 скоростей, секвентальная, кулачковая с функцией FlatShift. (Drenth DG 400 6 speed sequential)
    [​IMG]

    Drexler Differential LSD

    [​IMG],[​IMG]

    Drexler Wheel hub system Гоночные ступицы с центральной гайкой.

    [​IMG]

    И так далее…Все эти топ компоненты используются для сборки трэк автомобиля BMW M3 Tudor Motorsport GTR созданного, чтобы дарить истинное наслаждение за рулем и победы на самых быстрых трассах мира. Ну, если за рулем не совсем овощ, конечно :eek:. Но это поправимо – я делал быстрее и начинающих и уже чемпионов – невозможного нет, было бы желание и бюджет.

    Авто можно заказать в спецификации GT3
    [​IMG][​IMG]

    Либо в спецификации GT2 ALMS с более широким списком допущенных изменений шасси, с плоским днищем и диффузором.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Извините за качество фоток, на моем компьютере они нормальные, а когда сохранял сюда они как то "поплыли". Приведенные фото - аналогичные автомобили в той-же комплектации.


    Всего, планируется собрать не более 4-х автомобилей (столько входит в гоночный трейлер, на котором авто доставляются на трассы)

    Стоимость авто довольно демократичная от 100 + т. Евро, в зависимости от спецификации.

    Так же есть новый гоночный кузов/каркас/обвес и компоненты для постройки Е46 GTR – еще демократичнее :)

    Такие вот трак тойз для спортивной борьбы за честь клуба и европейского автомобилестроения ну и для скилл прокачать.

    Сайт и прочие атрибуты с подробной информацией будут чуть позже.

    Удачи
    Федор
     
  2. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромный респект и удачи вам, ребята!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100%

    Удачи:rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красиво!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    удачи в начинаниях! :hi:
     
  6. Johnny Gard

    Johnny Gard Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подход :thumbup:
    успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю:hi:

    Удачи
    Федор
     
  8. 53 Artem

    53 Artem Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проект то что надо!!!!
    Наверное стоимость запредельная!!
    Даже у Amaus Honda s2000 gt1 turbo амортизаторы по проще)))
     
  9. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарантия на дрыгатель что-то слабоватая, всего 10 часов при том, что изменения в конструкции, судя по всему, не принципиальные...вхлоп-выхлоп-мозги-валы...для 380 сил этого точно достаточно, для 420 м.б. ещё башку запилить надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На боевой гоночный двигатель гарантия вообще очень редко дается. Просто все покупают у тех у кого редко взрываются.
    Обозначенные в стандартной спецификации двигатели подготовлены по требованиям FIA для GT3, GT2. Можно готовить атмосферник по свободным требованиям, будет чуть больше. На надежность влияют обороты и режим эксплуатации - 10 часов это не о пробках на Садовой. Пока набирается опыт\накат мотор мало нагружается. В принципе, по мотору, если не лезть в проф. спорт, а ограничиться трэк днями и любительскими соревнованиями, можно наплевать на всякие тех. требования и фтыкать туда различные варианты... можно воткнуть 800сил (причем очень культурно подаваемых и с хорошей тягой снизу) от другого проекта, но чистота целей нарушится и потянуться соответствующая кпп, редуктор, привода, другое охлаждение = дорого. Для начала хочется поглядеть на что способна М3 с атмо двигателем М3. Когда захочется попробовать способности более взрослых моторов, последует более серьезное шасси и оперение, а это уже зА территорией М3.
    По надежности - специфика машины такова, что выезды на трассы осуществляются в сопровождении проф. механиков - шансов остаться один на один с неисправностью нет.

    Удачи
    Федор
     
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоимость отнюдь не запредельная, да и проект не ориентирован на массового зрителя :) Даже в максимальной комплектации дешевле чем порш GT2. Кроме того, многие трак проекты, часто берут на двоих. Если рассчитывать выступать в Российской или любой другой гоночной серии, то там правила диктует наличие двух пилотов в экипаже.

    Удачи
    Федор
     
  12. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Заслуживает уважения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня тут есть пара знакомцев в Питере, VLN ехавших. вопрос - может, попробуем построить на базе Z4 :):hi:
     
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С удовольствием поддержу :hi:

    Удачи
    Федор
     
  15. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я к тому, что 10 часов это 600 минут=2 минуты*300 = 300 кругов в Мячково = 300*3.7км (длина одного круга) = 1100км.
    Гражданская М3 проезжает больше километров в режиме "газ в пол" в течение своей жизни и ничего не взрывается, при том, что они на самом деле и в пробках работают и в Мячково, а боевой мотор рассчитан, наверное, под конкретные условия эксплуатации.
    В общем несерьёзно эти 10 часов гарантии выглядят...ладно бы там на 10тыщ отсечка сдвинута была и под 500 сил...или требования регламента FIA таковы, что мотор душат так, что он свои силы еле-еле в стоке выдаёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    420 c атмосферного S54 - это мало? Покажите мне кто сильно больше делает (и track record имеет) и сколько стоит.

    Удачи
    Федор
     
  17. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    это нормально, как и капиталка перед каждой второй гонкой.
     
  18. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорю, что мало сил. Сил-то как раз вполне нормально...для гражданской машины. Повторюсь, 410 сил на S54 достигаются только заменой валов, впуска (Alpha-N), выпуска (коллектора, каты на месте остаются), клапанных тарелочек, пружинок, перепрограммированием родных мозгов и запилом башки. И это будет машина, на которой можно и в булочную ездить и наваливать и она спокойно 1100 км проедет в боевом режиме.

    М.б. это будет интересно http://www.mk-motorsport.de - участвуют в гонках на ринге туеву хучу лет на bmw. Их сайт видимо совсем недавно обновился, сейчас не вижу на нём инфы по китам на С54, тем не менее у них есть готовые решения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен - никакого космоса (а больше ничего и нельзя по тех. треб.), но с другой стороны, про "запил башки" вы так пишите как будто это два пальца об асфальт и это делают, причем качественно и с гарантией, за каждым углом. Кто у нас это делает? Я с удовольствием обращусь туда, если цены реальные. Я не люблю кормить буржуинов лишний раз и машину предпочитаю собирать сам (Есть специально обученные люди, с приличным опытом), переделывать за капиталистами приходилось постоянно и хуже всех в этом плане - англичане.
    Еще вопрос - сколько можно получить с S54 (атмо) при полной свободе?

    Про то, что гражданская м3 спокойно 1100 км в боевом режиме проедет, между делом заезжая за булками (о моторе я не говорю сейчас), это наверное шутка:) Мой опыт подсказывает другое. Хотя "гражданская" это понятие растяжимое.




    Благодарю за информацию - обязательно посмотрю.

    Удачи
    Федор
     
  20. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще есть уже готовый и очень свежий E46GTR

    [​IMG][​IMG]

    Еще нарыл пару нормальных фоток E92

    GT3
    [​IMG]

    GT2
    [​IMG]

    Сегодня разговаривал с нашим соконфетником - Александром на гтре на эту тему. Он задал вопрос: "А как я буду доезжать на ней до трассы?"

    Видимо, я недостаточно четко написал в первом посте - мы не просто продаем машины. Приобретая такой автомобиль вы получаете его обслуживание и доставку на трассы, инженерное и инструкторское сопровождение.

    Удачи
    Федор
     
  22. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Master_Kho

    Master_Kho Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D
    Это серьезно?)
    Просто тут о принципиально другом классе автомобилей речь идет, Вы темой ошиблись)
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дайте этого холеного, пухлого мутантика к нам на "кривую" дорожку - "ми бюдим его кюшать на сафтрак" :D:D:D

    Удачи
    Федор
     
  25. Johnny Gard

    Johnny Gard Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот еще одна фотка дающая представление о версии GT3
    [​IMG]

    Удачи
    Федор
     
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Роскошный салон - кожа/рожа, музяка и т.п.
    [​IMG]
    Удачи
    Федор
     
  28. Diesel

    Diesel Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    2,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к Степану200 обратись, Винтик и Шпунтик смогут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобчемто у меня нет недостатка в изготовителях моторов. Но со Степой обязательно поговорю - вдруг у них супер результаты и супер цены.

    Удачи
    Федор
     
  30. 53 Artem

    53 Artem Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цену не видел:idea:
     

Яндекс.Метрика