1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3: на всех не хватает!

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 14 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW констатировал высокий потребительский спрос на текущее поколение спортивной модели BMW M3.

    Фридрих Нитшке, глава BMW M GmbH, сообщил, что конвейер по производству нынешней версии BMW M3 будет остановлен в конце 2013 года - при этом уже сегодня у компании не осталось ни одного свободного экземпляра спортивной модели. Однако сборочная линия надолго без работы не останется - в настоящее время концерн завершает создание нового поколения BMW M3.

    [​IMG]

    Напомним, что нынешнее поколение BMW M3 комплектуется атмосферной V-образной "восьмеркой" объемом 4.0 литра, развивающей 420 л.с. и трансмиссией двух типов - шестискоростной "механикой" и "автоматом" с семью ступенями. Предельная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Что касается нового поколения BMW M3, то согласно последним данным,его впервые оснастят бензиновой силовой установкой с технологией турбонаддува: имеется в виду рядная "шестерка" N55 мощностью около 450 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Двигатель состыкуют с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, которая достанется модели от BMW M5. "Механика" для нового поколения BMW M3 не предусмотрена. Снаряженная масса машины не превысит 1 500 кг благодаря широкому применению в конструкции кузова и шасси армированного углеродным волокном пластика.

    Премьера новинки ожидается в сентябре 2013 года на международном моторшоу во Франкфурте.

    Источник - www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      31.8 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Gim

    Gim Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странные они - М1 выпустили только на механике, а новую М3 собираются только на автомате выпускать.
     
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    народ покупают себе последнюю классику М-автомобилей.... настоящие атмосферные двигатели.... эх.... ну вот нафиг на экология если жизнь не в радость... а в россии ни радости ни жизни... ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis_70 RUS

    Denis_70 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "конвейер по производству нынешней версии BMW M3 будет остановлен в конце 2013 года" - народ, налетай!!!:D
     
  5. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот интересно - вырастут-ли в связи с окончанием производства ценники на б/у М3.
     
  6. Alexen

    Alexen Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это ж не эво9, чтобы дорожать с каждым годом :)
     
  7. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем прикол душить змея на изжившие себя атмосферные двигатели и механические кпп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это с каких пор ато двигатели и мкпп изжили себя? Имхо для тех у кого с размером между ног все впорядке им пофиг на то сколько у них сил под капотом и сколько секунд до сотни. Главное удовольствие от вождения получать и звуком наслаждаться. А вся эта электроника только пыль разве что в глаза пускать. м3 не та машина которая нуждается в шушаре.

    Хотя меня поймут наверное только настоящие фанаты вождения, и пофиг бмв это или опиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мигэль

    Мигэль Абориген

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    3,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    печально что с каждым годом все меньше и меньше производят машин с механикой, механика даёт власть над машиной и удовольствие от вождения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На роботе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N55 с двумя турбинами теперь будеть чтоль?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ходят слухи там будет три турбины на рядной шестерке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    валим из России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    без ручки бее
     
  15. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    +1
    true тачек с каждым годом становится меньше, синтетика нынче в тренде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ИвНик

    ИвНик Banned

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последние купе М3. Больше третьих эмок купе не будет. Неудивительно, все почитатели хотят запастись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1stMax

    1stMax Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мечта е92 ///M-power.. only manual :h:
    V8 atmo....
     
  18. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    инфа 147%? я честно сказать не верю. То что на тестах пока в основном встречается седан - вполне логичный маркетинговый ход. Попродавать сначала седаны, ибо не будет альтернативной эмки. А потом позднее выкатить купе. Так с новой шестеркой было. Сначала в продажу поступили кабрики, и только через пол года купешки. Понты дороже денег. Маркетинг ёмаё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavloff92

    pavloff92 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИвНик говорит о том что следующий кузов будет 4 серия купе и будут уже не М3 а М4))

    мне кажется разговор именно об этом шел)
     
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оттого что турцию назвали европой ничего не поменялось. Надеюсь так будет и с М3. Хотя лично я буду копить на м3 е92. Атмосферный двигатель он и в африке атмосферный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    М1 задний привод механика или автомат на выбор
    М1 с полным приводом только автомат
    М3 предлагают с роботом
     
  22. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Сам передвигаюсь на бмв с механикой, но нормально отношусь к роботам. Называть роботов новыми синтетическими технологиями... кхм кхм, по сути действия это механика с более качественным и быстрым переключением, которая активно и давно используется в автоспорте и сейчас приходит в недорогие авто... дело привычки и ностальгии, ничего более

    реакции атмосферного двигателя мне уже сейчас не хватает, особенно в городе, где просто нужно быстрей передвинуться на несколько метров и снова остановиться (на турбо передвигаюсь сейчас и не страдаю :), только ностальгия), но с другой стороны, новый двигатель будет явно быстрей с зелеными ограничениями, чем старый без них... выбор для БМВ был очевиден... (не делать же более задушенный атмосферник)
     
  23. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бинго! Здравомыслящий человек. Жму руку.
    Пройдет время, и связку атмо+мкпп забудут, как сегодня забыты карбюраторные двигатели, к примеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот в чем кайф дергать эту механику? Я лично ненавижу МКПП и до сих пор не понимаю, почему бы всем производителям не забыть о ней в принципе. Ну в чем прикол? В серьезном автоспорте давно применены роботы и секвентальные кпп, и никто там с педалью сцепления не др**ится.
    Атмо - ну да, звук двигателя.. Ну да, подхват на верхах..
    Зато - больший, чем у турбомотора с одинаковой мощностью расход бензина, хреновый момент на низах, что неудобно в городе, ограниченная возможность форсировки и дальнейшего тюнинга. Нет, конечно можно, но все это значительно дороже и сложнее, нежели просто поднять давление наддува да установить хороший впуск/выпуск у турбодвигателя
    Даешь новые технологии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кайф в том что ты учишься чуствовать машину. Чем проще устройство машины ем она сложнее в вождении, но одновременно и интереснее. Современные технологии бесспорно облегчают каждодневное использование авто. Но так и к сожалению снижают требоваия к водителю. Сейчас любая дура может сесть за руль х6м и ей даже не в домек что заплатив 6 млн её папик не отменял законов физики, которые кстати тоже хорошо бы знать при езде. Атмосферный двигатель и ручка - это очень любоытная комбинация которая, повторюсь, позволяет себя чувствовать частью процесса вождения. Взять тот же электронный газ. Сколько времени прошло с момента его первого появления до того момента когда его научили откликаться так же точно и быстро как обычный тросовый. Всё дело в ощущениях. Возможно я живу прошлым автомобилестроения... живу воспоминаниями. Но для меня машина это не средство передвижения. Это организм. И быдь моя воля я бы избавился бы от коров которые загрязняют воздух, а не душил автомобили. Я люблю машины. Люблю их механику. Мне 23 и я езжу на 335 н54.... только потому что достойную М3 е46 у нас не найти.... а на м3 е92 пока не заработал....увы;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, в таком случае, все впереди.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика