1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW K100 (летающий кирпич)

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Руc, 6 фев 2011.

  1. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никогда прежде в истории мотоциклов BMW не было такого радикального изменения как в 1983 году, когда BMW представила K100. Этот мотоцикл настолько опередил свое время, что даже сегодня, по прошествии более чем 28 лет, никто не скажет, что это "олдтаймер".
     

    Вложения:

    • DSC08727.JPG
      DSC08727.JPG
      Размер файла:
      145.5 КБ
      Просмотров:
      4,417
  2. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    это ты к чему? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серия появилась блогадаря двум инженерам:Йозеф Фриц Венгер, человек, который положил авто двигатель на бок и Стефан Pachernegg. Он разработал К 100 до стадии производства.
    В 1979 году стартовал проект К589. Для его осуществления был построен завод в Берлине (инвестиции в строительство превышали 300000000 марок)
     

    Вложения:

  4. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.
     
  5. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как "BMW Compact Drive System" и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03.
    преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.Кроме того, от двигателя с четырьмя цилиндрами легче достичь высокой производительности.Относительно не дорогой в производстве, легче контролировать нормы выбросов, не шумный, Его жесткость позволяет использовать его в качестве несущей части.
     

    Вложения:

    • 151zl.jpg
      151zl.jpg
      Размер файла:
      25.7 КБ
      Просмотров:
      2,955
  6. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    История модели :)
     
  7. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE . Электроника играет центральную роль,в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер.В BMW-к100 устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии:)
     
  8. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслужия и легкому доступу к узлам и агрегатам. 8 клапанный к 100 выдает 90 л.с 88nm
    с постоянной кривой крутящего момента (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. , но страдает провалом на средних оборотах.
     

    Вложения:

  9. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.
     
  10. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Изначально были построены три варианта: K 100, K 100RS и K 100РТ. Это соответствует традиции Боксер. В 1986 году,был представлен K100 LT люкс турер, модель РТ полностью заменена на ЛТ в 1989 году ,было добавлено радио, более комфортное седло.
    На фото 1. К100 2. К100РС 3. К100РТ 4.К100ЛТ
     

    Вложения:

    • k100.jpg
      k100.jpg
      Размер файла:
      18.5 КБ
      Просмотров:
      4,333
    • DSC08729.JPG
      DSC08729.JPG
      Размер файла:
      149.7 КБ
      Просмотров:
      2,311
    • k100rt.gif
      k100rt.gif
      Размер файла:
      39.9 КБ
      Просмотров:
      2,558
    • к100лт.jpg
      к100лт.jpg
      Размер файла:
      95.1 КБ
      Просмотров:
      2,487
  11. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Карл Хайнц Абэ отвечал за дизайн, и оттачивал его как и технологии в течении 4х лет. Самой удачной стала модификация К100РС ,т.к. RS-обтекатель был тщательно протестирован в аэродинамической трубе.
    Это привело к хорошей защите от погодных условий, даже руки водителя закрывались от ветра зеркалами, небольшой спойлер над стеклом на высоких скоростях эффективно отводил воздушный поток. RS развивал максимальная скорость 221 км.ч. Самое удивительное, тот факт,что даже сидя водитель был не намного медленнее (215 км / ч), отчасти из за низкого коэффициента лобового сопративления 0,429 (сидя) . При 200 км.ч. RS потребляет на три литра меньше топлива и 20 лошадиных сил меньше, чем базовая версия! Технически, три модели отличаются лишь незначительно. Потребление всего 5-7 литров на 100 км. На К100 впервые в мире была установлена мото система АБС (с1988г опция), впервые в мире каталитический нейтрализатор.
     
  12. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Информативный каталог К100 (36 страниц в полноцветном режиме. Германия 1983) http://www.onlinedisk.ru/file/578544/

    Продолжение следует.
     
  13. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Новый BMW, наконец,стал серьезным конкурентом для Японских производителей (мой мот из Японии:)),Журнал MOTORRAD за 24/1983 задал читателям вопрос "K 100 RS - лучший мотоцикл в мире?". и очень многие согласились , K 100 RS в течение пяти лет подряд получал звание "Мотоцикл Года" и затем K1 (спортивная версия к100) стал "Мотоциклом года 89" !. Есть также такие звания, как "мотоцикл года" (“Cycle News”), “Motorrad der Vernunft” (журнал "PS") или “Bike des Jahres” (“motorrad, reisen und sport”). Из журналов, наконец, приходит название "летающий кирпич", полет кирпича. На фото первый спортбайк от БМВ-К1, был представлен в 1988. На нем впервые установили двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, заднюю подвеску Paralever . Основные изменения, такие как диски, тормоза, амортизаторы. До 1993года было построено 6921 шт. Уже сегодня хорошо сохранившийся К1 считают коллекционным.
     

    Вложения:

    • 275220110202.jpg
      275220110202.jpg
      Размер файла:
      96.3 КБ
      Просмотров:
      1,822
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рус, просьба не плодить миллион постов по одному предложению. :) В одном сообщении текст вполне нормально разбивается на абзацы и имеет читабельный вид. :)
     
  15. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Красава вот с удовольствием прочел! Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. delta75

    delta75 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    спасибо, интересно
     
  17. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    От души прочитал так интересно! Красава!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До какого года выпускался наш касатик? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  20. Djunks

    Djunks Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно описано спасибо автору за отличный материал
     
  21. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1990-1992 K100 RS 4V
    [​IMG]
    Обновленная версия k 100 rs с теми же характеристиками что К1 - двигателем, тормозами и паралевером. Как и у K1, регулировка зазоров клапанов требует снятия распредвалов. Технические данные те же что у K1 кроме веса 259 кг, скорости 232 км/ч. Цена 1990: 19 950 немецких марок
    12 666 штук произведено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BawariaBMW

    BawariaBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Очень нравится такой мотоцикл! Красота!
     
  23. dimus-23

    dimus-23 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    классный байк, отличное описание.:rock:
     
  24. Battt

    Battt Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    помню к1 на вкладышах жвачных, тогда казался самим совершенством )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DigWIT

    DigWIT Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дада, было время!
     
  26. Icanflyev

    Icanflyev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В нашем мотосервисе сейчас К100 на реставрации - заезжайте в гости посмотреть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика