1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW K 1200 S кто что знает?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Andru, 9 апр 2006.

  1. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW K 1200 S кто что знает об этом звере? Выглядит ИМХО офигенно, стоит как героин по весу. Может кто катался, тест-драйв брал. Позиционируется как спорт, по мощности похоже, но чую что спорт-турист...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно что по сравнению с бмв-шными туристами он спорт, но по сравнению с японскими спортами - турист.
    Я не катал, хотя и хотел. (Кстати, говорят, АД собирается делать прокат.)
    касательно городского использования, думаю, он поинтереснее будет зверских литров типа бритвы или р1. Т.к. имеет чумавую тягу и много помогающей электроники.

    Относительный конкурент, но по цене кокаина :) это дрозд. Т.е. cbr1200XX
     
  3. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дрозд годами проверен, факт :)
    Уж больно красивый получился мотик у БМВ. Но для города тяжеловат/великоват, получается типа туриста, боюсь если его как дрозда гонять, то можно мегаплатиновую карту АД-сервис получить :hi:
    Хотя в Германии на подержанные такие цены интересные, если будет прокат, неудержусь ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По пробкам на дрозде хуже, чем на фаере. 1200S визуально не меньше. Хотя комфорт, конечно, на другом уровне. Летом возьму в прокат-проверю. Цена конечно- :mad:
    Видимо ты имел ввиду CBR1100 или есть сведения о новом дрозде. :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я в прошлом году немного поездил на K1200S в Москве. При том, что мне не нравятся спорт-туристы и спорты (т.к. больше нравятся эндуро и туристы), мотоцикл произвел очень благоприятное впечатление. Отличная управляемость, очень низкий центр тяжести, тяга - как у троллейбуса (т.е. при активном старте приходится крепко держаться всем телом).

    Сравнивать со старым Дроздом - не буду, т.к. сравнение будет некорректно: дрозд выпускают очень давно, и он устуает даже в силу слегка устаревшей конструкции.

    По поводу "платиновой карточки на обслуживание BMW" - все мотоциклы крайне неприхотливы и имеют достаточный запас прочности.
     
  6. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, малость переборщил. Я не очень то слежу за эволюцией пернатых :)
     
  7. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!

    Всю зиму гонял шкурку на 1200S, думал брать на следующий сезон. Интерес подогревался рассказами ребят, которые на тренировках в Чехии видели его в деле. Два перца на 1200R (типа стрит из с-ки) натягивали литровый джиксер без особых проблем. Понятно, тюнинг, но и джиксер не в стоке приехал.

    Потом почитал западные обзоры и призадумался. Отмечаются четыре косяка:
    - мало мяса в моторе (что странно, учитывая объем)
    - нервные отклики на газ (что страшно, учитывая объем)
    - вибрации, причем на высшей передаче они в районе 160 км/ч (а это крейсерская для меня в дальнобое)
    - на скоростях за 200 неустойчивый (я столько обычно не езжу, но мало ли что)

    Довольно существенные недостатки, особенно учитывая цену.

    Хотя красивый, да.....

    Но ZZR1400 тоже эффектно смотрится, теперь о нем подумываю.

    С уважением
    X11
     
  8. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что за обзоры? Образца лета 2004 года о предсерийной S-ке?
    Про нервные отклики на газ, вибрации на 3500-4000оборотов на 6-ой и неустойчивость после 200 - даже комментировать не буду: это просто выдумки.

    По поводу мяса - не понял...

    Короче говоря - стоит ездить самому, а не делать выводы на основании чужого тестирования...

    Единственное, с чем действительно нужно быть внимательным - задний тормоз. К его работе нужно привыкнуть, т.к. после привыкания в пробках можно им пользоваться достаточно эффективно.
     
  9. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие-то обзоры много их в интернете, могу поискать, если надо.

    Вот и про R-ку, GT которая, люди плохое пишут. Типа некуда мобильник положить, и эмблема сзади не видна, понторезы тупятся. :) Жаль только R-ки все скучноваты в движении.

    Мясо - это эластичность. Катишься на 4-й, надо ускориться, на дрозде просто ручку открываешь, а на 1200S нужно одну-две передачи вниз отщелкнуть.

    Насчет самому ездить - согласен 100%, да кто ж его даст на часок хотя бы. А тест-драйв 15 минут на пятачке перед тем как потратить 20 евро - ну не Абрамович моя фамилия. Так что приходится делать выводы на чем есть :hi:

    С уважением
    X11
     
  10. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошие обзоры :)
    Если на маленькой скорости ватный, на большой болтает, а на очень большой падает, то его можно как аксесуар БМВ продавать :nod:
    Поставить в зимний сад и гостям показывать :)
    А на счет "нервный на газ", это не про Р1 случаем? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Немножко оффтоп конечно, но...
    Посмотрел в Мобиле мотик BMW R1100S, первыми идут экземпляры с пробегом 96000, 89000 и их достаточно много, видимо действительно надежные мотики получаюцца у БМВ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика